Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)



2015-11-20 508 Обсуждений (0)
Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля) 0.00 из 5.00 0 оценок




 

8.1. Основная учебная литература:

 

8.2.Дополнительная учебная литература:

Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины (модуля)

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

ТЕМА: Общее знакомство с дисциплиной. Основные понятия в реаниматологии. Актуальность изучаемой дисциплины. Исторические моменты. Перспективы развития.

Цель занятия: Сформировать понятие о предмете и задачах современнорй реаниматологии, принципиальных особенностях работы с пациентами в критических состояниях.

Самостоятельная внеаудиторная работа

Задание 1.Проработать учебный материал по вопросам

1. Основные этапы становления и развития реаниматологии.

2. Основные понятия в реаниматологии.

3. Структура медицины критических состояний: интенсивная терапия, реанимация, анестезиология, скорая медицинская помощь.

4. Характеристика понятий: клиническая смерть, биологическая смерть, социальная смерть.

 

Основная литература

Дополнительная литература:

Интернет ресурсы:

1. Охарактеризуйте основные особенности медицины критических состояний.

2. Укажите разделы медицины критических состояний:

 

 

3. Дайте определение понятиям:

Клиническая смерть

Биологическая смерть

Социальная смерть.

 

ТЕМА: Оценка состояния ребенка в критическом состоянии. Оценка жизненно-важных функций. Базовый комплекс сердечно-лёгочной реанимации: восстановление проходимости дыхательных путей, искусственная вентиляция лёгких простейшими методами

Цель занятия: Сформировать умение оценивать состояние жизненно-важных функций больного ребенка, определять клиническую, биологическую смерть, проводить восстановление проходимости верхних дыхательных путей.

 

I. Самостоятельная внеаудиторная работа

Проработать учебный материал по вопросам:

1. Методы оценки наличия сознания у пациента, глазные рефлексы.

2. Анатомическое строение дыхательной системы.

3. Методы оценки наличия сердечной деятельности и дыхания у пациента.

4. Алгоритм проведения первичной сердечно-лёгочной реанимауии одним и двумя спасателями.

5. Методы восстановления проходимости верхних дыхательных путей. Тройной приём Сафара.

6. Простейшие методы искусственной вентиляции лёгких, оценка эффективности.

 

Основная литература

 

Дополнительная литература

 

Интернет ресурсы:

 

 

ТЕМА: Оценка состояния ребенка в критическом состоянии. Базовый комплекс сердечно-лёгочной реанимации: закрытый массаж сердца. Показания и противопоказания к реанимации, ошибки, осложнения реанимации.

Цель занятия: Сформировать умение определять состояние жизненно-важных функций ребенка, наличие кровообращения. Сформировать умение определять показания и противопоказания к первичной сердечно-лёгочной реанимации, проводить комплекс первичной сердечно-лёгочной реанимации.

 

I. Самостоятельная внеаудиторная работа

Задание 1. Проработать учебный материал по вопросам:

 

1. Анатомическое строение сердечно-сосудистой системы.

2. Методы определения наличия кровообращения у пациента.

3. Основные принципы проведения непрямого массажа сердца.

4. Показания и противопоказания к проведению первичной сердечно-лёгочной реанимации.

5. Осложнения первичной сердечно-лёгочной реанимации.

 

Основная литература

Дополнительная литература

 

Интернет ресурсы:

Задание 2.Назовите показания к проведению первичной сердечно-лёгочной реанимации.

1) _____________

Назовите противопоказания к проведению первичной сердечно-лёгочной реанимации

1) _____________

2) _____________

3) _____________

4) _____________

ТЕМА: Транспортировка больных и пострадавших в критическом состоянии. Обезболивание. Особенности подготовки больных к исследованиям.

Цель занятия: Сформировать умение решать профессиональные задачи при транспортировке пациентов в критическом состоянии, проводении простейшее обезболивание, подготовке пациентов к инструментальным и лабораторным исследованиям.

I. Самостоятельная внеаудиторная работа

Задание 1. Проработать учебный материал по вопросам:

1. Правила транспортировки больных на этапе оказания догоспитальной помощи.

2. Правила транспортировки больных в лечебном учреждении.

3. Понятие об иммобилизации.

4. Понятие об обезболивании.

5. Правила подготовки пациентов к исследованиям: ультразвуковым, рентгенологическим, томографическим, биохимическим.

Основная литература

Дополнительная литература

Интернет ресурсы:

 

ТЕМА: Правила асептики и антисептики во время ухода за детьми в критическом состоянии. Безопасность детей и персонала при работе в отделениях интенсивной терапии. Психологические особенности ухода за умирающими больными.

Цель занятия: Сформировать умение решать профессиональные задачи в условиях отделений реанимации и интенсивной терапии с соблюдением основных правил безопасности больного и персанала.



2015-11-20 508 Обсуждений (0)
Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (508)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)