Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине



2015-11-20 388 Обсуждений (0)
Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине 0.00 из 5.00 0 оценок




I. Учебная литературапо Уходу за больными детьми в критических состояниях (см. п. 8)

 

II. Лекции кафедры по уходу за больными детьми в критических состояниях (см. приложение)

 

 

III. Методические указания для проведения практических занятий (см. п. 10).

 

 

IV. Комплект ситуационных задач – (см. комплект измерительных материалов по дисциплине)

 

V. Стенды: «Респираторная реанимация», «Инфузионная терапия», «Регионарная анестезия».

 

VI. Таблица «Обезболивание в послеоперационном периоде».

VII. Видеофильмы:

1. «Первичная сердечно-лёгочная реанимация».

2. «LUCAS».

3. «Дефибрилляция».

4. «Интубация трахеи».

 

VIII. Наглядные пособия (модели): манекены для проведения сердечно-лёгочной реанимации фирм Ambu и Laerdal. Фантомы для выполнения внутрикожных, подкожных и внутримышечных инъекций, фантомы для проведения искусственной вентиляции масочным способом с помощью мешка Ambu, зондирования желудка, фантомы для проведения катетеризации мочевого пузыря.

 

 

IX. Перечень примерных тем рефератов и докладов

1. История развития реаниматологии: от истоков к современности.

2. Этика и деонтология в медицине критических состояний у детей.

3. Ятрогения, особенности в отделениях реанимации и интенсивной терапии при работе с детьми

в критическом состоянии.

4. Простейшие методы обезболивания у больных детей в критическом состоянии.

5. Особенности ухода за больными детьми в условиях искусственной вентиляции лёгких.

6. Особенности наблюдения и ухода за больными детьми с нарушениями сознания.

7. Основы оказания скорой медицинской помощи при несчастных случаях у детей в критическом состоянии.

8. Основные мероприятия неотложной помощи при острых отравлениях у детей.

9. Психологические аспекты работы с детьми в критическом состоянии в отделениях реанимации и

интенсивной терапии.

6.3. Виды самостоятельной работы

 

№ п/п Разделы и темы для самостоятельного изучения Виды самостоятельной работы Перечень рекомендуемой литературы и ресурсов сети «Интернет»
  Оценка состояния ребенка в критическом состоянии. Терминальные состояния. Сердечно-лёгочная реанимация. - проработка учебного материала (по конспектам лекций и учебной литературе); - решение ситуационных задач; - подготовка рефератов, докладов.  
2. Транспортировка больных детей в критическом состоянии. - проработка учебного материала (по конспектам лекций и учебной литературе) - решение ситуационных задач  
3. Безопасность больного ребенка в отделениях интенсивной терапии и реанимации. Правила асептики и антисептики во время ухода за больными детьми в критическом состоянии. - проработка учебного материала (по конспектам лекций и учебной литературе); - подготовка рефератов, докладов.  
4. Способы введения лекарственных средств. - проработка учебного материала (по конспектам лекций учебной и научной литературе) и подготовка к опросу; - работа с тестами и вопросами для самопроверки.  
5. Основные принципы ухода за больными детьми с различными нарушениями жизненно-важных функций. - проработка учебного материала (по учебной и научной литературе) и подготовка к опросу; - решение ситуационных задач; - работа с тестами и вопросами для самопроверки.  
6. Основы оказания первой медицинской помощи при несчастных случаях у детей. Первая медицинская помощь при острых отравленияхразличного генеза у детей. - проработка учебного материала (по учебной и научной литературе) и подготовка к опросу; - решение ситуационных задач - работа с тестами и вопросами для самопроверки  

6.4. Примерная тематика курсовых работ – не предусмотрены стандартом

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

Рейтинговая система оценки успеваемости студентов

Специальность 060103 Педиатрия по дисциплине: Основы ухода за больными детьми в критических состояниях.

 

7.1.1 Нормативный рейтинг по дисциплине

 

Учебные дисциплины Кол-во аудиторных часов Кол-во баллов (нормативный рейтинг) Всего баллов Семестр Формы контроля
Текущий рейтинг Итоговый рейтинг
1. Уход за больными детьми в критических состояниях зачет

 

 

7.1.2 Структура и график контрольных точек дисциплины:Основы ухода за больными детьми в критических состояниях.

Факультетпедиатрический, Курс 1, Семестр 1, Учебный год 2014-2015

Дисциплина Структура Текущий контроль (суммарный максимальный балл = 30 % R норм.) Итоговый контроль (макс. балл = 10% R норм.)
1. Патофизиология, клиническая патофизиология № занятия
Форма проведения Компьют. тест Устн.опрос Устн.опрос Устн.опрос Компьют. тест Зачет
Максимальный балл

Зав. кафедрой скорой неотложной и

анестезиолого-реанимационной помощи профессор Садчиков Д.В.

 

Ответственный за ведение рейтингового контроля на кафедре, ассистент


Перечень компетенций

7.2.1 Наименование компетенции:

Наименование компетенции:Способность и готовность реализовать этические и деонтологические принципы в профессиональной деятельностия (ОК-4).

Уровни учебных целей Отличительные признаки Средства и технология оценивания
Знание: показания и противопоказания к проведению сердечно-лёгочной реанимации, оценка жизненно-важных функций пострадавшего, ребенка в критическом состоянии.   Устный опрос, письменный опрос, тестирование.
Понимание: Умение грамотно и быстро оценивать состояние жизненно-важных функций ребенка в критическом состоянии, определять показания к проведению сердечно-лёгочной реанимации, проводить базовый комплекс сердечно-лёгочной реанимации, оказывать помощь при несчастных случаях.   Анализ конкретых ситуаций (решение ситуационных задач)
Применение: Владение навыками быстрой оценки жизненно-важных функций ребенка в критическом состоянии, наличия показаний или противопоказаний к реанимации, проведения первичной сердечно-лёгочной реанимации. Аттестация практических навыков.
Анализ: Использование различных приемов оценки состояния жизненно-важных функций ребенка в критическом состоянии, определением показаний к проведению сердечно-лёгочной реанимации. Устный опрос
Синтез: Умение быстро и целенаправленно действовать в нестандартных ситуациях Устный опрос.
Оценка: Составлять суждение о состоянии жизненно-важных функций ребенка в критическом состоянии, определять показания к проведению сердечно-лёгочной реанимации, оказывать помощь при несчастных случаях.   Устный опрос, аттестация практических умений и навыков.

 

Наименование компетенции:Готовность к работе в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-8).

Уровни учебных целей Отличительные признаки Средства и технология оценивания
Знание: Принципы коллективного взаимодействия при оказании неотложной помощи. Устный опрос, письменный опрос, тестирование.
Понимание: Умение грамотно и самостоятельно анализировать, и оценивать принципы и правила регулирования профессионального поведения медицинского работника. Анализ конкретых ситуаций (решение ситуационных задач)
Применение: Эффективное общение с коллегами, руководством; оценка качества исполнения работ; умение брать на себя ответственность за работу членов команды и результат выполнения заданий Аттестация практических навыков
Анализ: Особенности и основные виды методов управления коллективной деятельностью и индивидуальным поведением в экстремальных ситуациях. Устный опрос
Синтез: Комбинирование элементов правовых, моральных, этических и деонтологических аспектов деятельности в зависимости от ситуации (эксперимент, оказание медицинской помощи, общение с пациентами и их родственниками, а также с коллегами Устный опрос, решение ситуационных задач.
Оценка: Произвести оценку правильности применения элементов правовых, моральных, этических и деонтологических аспектов деятельности медицинского работника Устный опрос, решение ситуационных задач.

Наименование компетенции:Готовность к медицинскому применению лекарственных препаратов и иных веществ, и их комбинаций при решении профессиональных задач (ОПК-8).

Уровни учебных целей Отличительные признаки Средства и технология оценивания
Знание: Знание способов введения лекарственных средств, техники выполнения внутрикожных, подкожных и внутримышечных инъекций, технику безопасности, основные препараты, применяемые при острых отравлениях различного генеза.   Устный опрос, письменный опрос, тестирование.
Понимание: Описать способы введения лекарственных средств, технику выполнения внутрикожных, подкожных и внутримышечных инъекций, технику безопасности. Анализ конкретых ситуаций (решение ситуационных задач)
Применение: Интерпретировать и применять в зависимости от ситуации лекарственные препараты и иные вещества, их комбинации Аттестация практических навыков
Анализ: Правильный выбор того или иного способа введения лекарственного препарата в зависимости от условий деятельности, клинической ситуации. Устный опрос
Синтез: Готовность выполнять внутрикожные, подкожные и внутримышечные инъекции с соблюдением правил асептики и анстисептики. Устный опрос
Оценка: Произвести оценку правильности применения на практике в зависимости от ситуации того или иного способа введения лекарственного препарата. Устный опрос.

 

Наименование компетенции:Способность к оценке морфофункциональных, физиологических состояний и патологических процессов в организме человека для решения профессиональных задач (ОПК-9).

Уровни учебных целей Отличительные признаки Средства и технология оценивания
Знание: Закономерности развития критического состояния у детей, степени тяжести пациентов, алгоритм оценки состояния жизненно-важных функций организма, признаки клинической, биологической смерти. Устный опрос, письменный опрос, тестирование.
Понимание: Описывать и распознавать физико-химическую сущность процессов, происходящих в живом организме при умирании. Анализ конкретых ситуаций (решение ситуационных задач)
Применение: Владеть навыками самостоятельного мышления для выявления естественнонаучной сущности процесса умирания, критического состояния. Владеть в совершенстве медико-анатоми-ческим понятийным аппаратом. Аттестация практических навыков
Анализ: Выявить естественнонаучный характер закономерностей развития процесса умирания. Устный опрос, решение ситуационных задач
Синтез: Оценить состояние жизненно-важных функций ребенка, определить показания к реанимации, переводу в отделение интенсивной терапии Устный опрос, решение ситуационных задач
Оценка: Аргументированное обоснование суждений, распознавание ошибок в профессиональной деятельности врача Устный опрос.

 

Наименование компетенции:Готовность к применению медицинских изделий, предусмотренных порядками оказания медицинской помощи (ОПК-11).

Уровни учебных целей Отличительные признаки Средства и технология оценивания
Знание: Правила использования медицинских изделий, предусмотренных порядками оказания медицинской помощи. Устный опрос, письменный опрос, тестирование.
Понимание: Показания к применению и правила использования медицинских изделий, предусмотренных порядками оказания медицинской помощи   Анализ конкретых ситуаций (решение ситуационных задач)
Применение: Использование медицинских изделий, предусмотренные порядками оказания медицинской помощи. Аттестация практических навыков
Анализ: Возможность оценивать ситуацию с разных точек зрения и выбирать наиболее эффективный путь решения порблемы Устный опрос, решение ситуационных задач
Синтез: Осуществлять контроль за нормальным функционированием медицинских изделий (дренажи, катетеры, трубки), уход за больными с нарушением целостности кожи. Устный опрос, решение ситуационных задач
Оценка: осуществлять контроль за нормальным функционированием медицинских изделий. Устный опрос.

Наименование компетенции:Готовность к сбору и анализу жалоб пациента, данных его анамнеза, результатов осмотра, лабораторных, инструментальных, патологоанатомических и иных исследований в целях распознавания состояния или установления факта наличия или отсутствия заболевания (ПК-5).

Уровни учебных целей Отличительные признаки Средства и технология оценивания
Знание: Методы определения показаний и противопоказаний к проведению сердечно-лёгочной реанимации, оценки жизненно-важных функций ребенка в критическом состоянии Устный опрос, письменный опрос, тестирование.
Понимание: Знание признаков критического состояния, клинической и биологической смерти, травм, не совместимых с жизнью   Анализ конкретых ситуаций (решение ситуационных задач)
Применение: Умение грамотно и самостоятельно осуществлять оценку состояния жизненно-важных функций пострадавшего, определять показания к проведению сердечно-лёгочной реанимации, проводить базовый комплекс сердечно-лёгочной реанимации Аттестация практических навыков
Анализ: Развитие умений по применению на практике теоретических знаний, умение интерпретировать результаты наиболее распространенных методов лабораторно-инструментальной диагностики, применяемых для выявления патологии крови, сердца и сосудов, легких, почек, печени и других органов, и систем Устный опрос, решение ситуационных задач
Синтез: Владеть навыками диагностики критического состояния у детей, клинической и биологической смерти, травмы, не совместимой с жизнью. Устный опрос, решение ситуационных задач
Оценка: Составлять суждение по обозначенной тематике, грамотно излагать свою точку зрения и строить доказательную базу диагноза Устный опрос.

Наименование компетенции:Способность к определению у пациентов основных патологических состояний, симптомов, синдромов заболеваний, нозологических форм в соответствии с Международной статистической классификацией болезней и проблем, связанных со здоровьем (МКБ) (ПК-6).

Уровни учебных целей Отличительные признаки Средства и технология оценивания
Знание: Общие закономерности и конкретные механизмы возникновения, развития критических состояний, смерти. Устный опрос, письменный опрос, тестирование.
Понимание: Уметь использовать полученные знания о процессе умирания и развития критического состояния, о характере компенсаторных механизмов. Анализ конкретых ситуаций (решение ситуационных задач)
Применение: Уметь решать профессиональные задачи врача, используя знания об общих закономерностей и конкретных механизмов возникновения, развития критических состояний, смерти. Аттестация практических навыков
Анализ: Уметь определять степень влияния патологического процесса на пораженный орган, а также на другие жизненно важные органы и системы организма. Проводить анализ характера и тяжести нарушений функций жизненно важных органов человека. Устный опрос, решение ситуационных задач
Синтез: Моделирование поведения врача при построении им схемы диагностического поиска, при выявлении причин и факторов риска развития критического состояния. Устный опрос, решение ситуационных задач.
Оценка: Аргументированное обоснование суждений, распознавание ошибок в профессиональной деятельности врача. Способность формулировать и обосновывать заключение об их этиологии, лечения и профилактики. Устный опрос.

 

Наименование компетенции:Готовность к участию в оказании скорой медицинской помощи детям и подросткам при состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (ПК-11).

Уровни учебных целей Отличительные признаки Средства и технология оценивания
Знание: Знать теоретические основы проведения сердечно-лёгочной реанимации, правила транспортировки детей в критическом состоянии, правила оказания скорой медицинской помощи при несчастных случаях и острых отравлениях. Устный опрос, письменный опрос, тестирование.
Понимание: Иметь представления о порядке проведения сердечно-лёгочной реанимации, транспортировке детей в критическом состоянии, правилах оказания скорой медицинской помощи при несчастных случаях и острых отравлениях. Анализ конкретых ситуаций (решение ситуационных задач)
Применение: Уметь пользоваться навыками проведения сердечно-лёгочной реанимации, транспортировки детей в критическом состоянии, правилами оказания скорой медицинской помощи при несчастных случаях и острых отравлениях. Аттестация практических навыков
Анализ: Владеть базовыми технологиями проведения сердечно-лёгочной реанимации, транспортировки детей в критическом состоянии, правилами оказания скорой медицинской помощи при несчастных случаях и острых отравлениях. Устный опрос.
Синтез: Осуществлять правильный выбор метода оказании скорой медицинской помощи при состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства. Устный опрос, подготовка реферата.
Оценка: Произвести оценку правильности применения на практике методов оказании скорой медицинской помощи при состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства. Устный опрос.

7.2.2. Этапы формирования компетенций в процессе освоения ОП:

Наименование компетенции: ОК-4

№ п/п Этапы формирования Критерии оценивания компетенций Показатель оценивания компетенций
1. Владение содержанием компетенции Знания (знаниевый): показания и противопоказания к проведению сердечно-лёгочной реанимации, оценка жизненно-важных функций ребенка в критическом состоянии. Умения (деятельностный): грамотно и быстро оценить состояние жизненно-важных функций ребенка, определить показания к проведению сердечно-лёгочной реанимации, провести базовый комплекс сердечно-лёгочной реанимации, оказать помощь при несчастных случаях. Навыки: оценка состояния жизненно-важных функций ребенка, определением показаний к проведению сердечно-лёгочной реанимации, техникой проведения базовой сердечно-лёгочной реанимации, оказания помощи при несчастных случаях. Компьютерное тестирование, устный опрос, анализ конкретных ситуаций (решение ситуационных задач), аттестация практических навыков.
2. Понимание опыта проявления компетенции в профессиональной деятельности Знания (знаниевый): оценка жизненно-важных функций ребенка, принятие решения о проведении реанимационных мероприятий. Умения (деятельностный): быстро оценивать состояние жизненно-важных функций ребенка, определять показания к проведению сердечно-лёгочной реанимации, оказывать помощь при несчастных случаях. Навыки и/или опыт деятельности по применению на практике алгоритма быстрой оценки соятония жизненно-важных функций Устный опрос, письменный опрос, тестирование, анализ конкретых ситуаций (решение ситуационных задач), аттестация практических навыков.
3. Содержание компетенции и объект ее применения в профессиональной деятельности Знания (знаниевый): признаки отсутствия сознания, дыхания, кровоображения. Умения (деятельностный): целенаправленно действовать в нестандартных ситуациях Навыки и/или опыт деятельности, по быстрой оценке, состояния ребенка, наличия показаний или противопоказаний к реанимации Устный опрос, письменный опрос, тестирование, анализ конкретных ситуаций (решение ситуационных задач), аттестация практических умений и навыков

 

Наименование компетенции: ОК-8

 

№ п/п Этапы формирования Критерии оценивания компетенций Показатель оценивания компетенций
1. Владение содержанием компетенции Знания (знаниевый): особенности и основные виды методов управления коллективной деятельностью и индивидуальным поведением в экстремальных ситуациях. Умения (деятельностный): Умение грамотно и самостоятельно анализировать, и оценивать ситуацию в коллективе Навыки и/или опыт деятельности: контроля качества работы исполнителей работ в коллективе и команде Устный опрос, письменный опрос, тестирование, анализ конкретных ситуаций (решение ситуационных задач), аттестация практических навыков.    
2. Понимание опыта проявления компетенции в профессиональной деятельности Знания (знаниевый): особенности и основные виды методов управления коллективной деятельностью и индивидуальным поведением в экстремальных ситуациях. Умения (деятельностный): взаимодействовать в коллективе при проведении мероприятий по неотложной помощи. Навыки и/или опыт деятельности анализа и оценки ситуации и воздействия на пациента и коллег Устный опрос, письменный опрос, тестирование, анализ конкретных ситуаций (решение ситуационных задач), аттестация практических навыков.    
3. Содержание компетенции и объект ее применения в профессиональной деятельности Знания (знаниевый): особенности и основные виды методов управления коллективной деятельностью и индивидуальным поведением; конфликт, еготипы, его динамика и способы предупреждения Умения (деятельностный): использование различных приемов управления коллективной деятельностью и индивидуальным поведением; уметь управлять конфликтами в коллективе Навыки и/или опыт деятельности контроля качества работы исполнителей работ в коллективе и команде; эффективное общение с коллегами, руководством; оценка качества исполнения работ; умение брать на себя ответственность за работу членов команды и результат выполнения заданий Устный опрос, письменный опрос, тестирование, анализ конкретных ситуаций (решение ситуационных задач), аттестация практических навыков.  

 

Наименование компетенции: ОПК-8

№ п/п Этапы формирования Критерии оценивания компетенций Показатель оценивания компетенций
1. Владение содержанием компетенции Знания (знаниевый): способы введения лекарственных средств, технику выполнения внутрикожных, подкожных и внутримышечных инъекций, технику безопасности. Основные препараты, применяемые при острых отравлениях различного генеза. Умения (деятельностный): готовность выполнять внутрикожные, подкожные и внутримышечные инъекции с соблюдением правил асептики и анстисептики. Навыки и/или опыт деятельности: определять показания к тому или иному способу введения лекарственных препаратов. Устный опрос, письменный опрос, тестирование, анализ конкретых ситуаций (решение ситуационных задач), аттестация практических умений и навыков
2. Понимание опыта проявления компетенции в профессиональной деятельности Знания (знаниевый): способы введения лекарственных средств, технику выполнения внутрикожных, подкожных и внутримышечных инъекций, технику безопасности. Основные препараты, применяемые при острых отравлениях различного генеза. Умения (деятельностный):применить тот или иной путь введения лекарственного препарата в зависимости от клинической ситуации. Навыки и/или опыт деятельности:определять показания к тому или иному способу введения лекарственных препаратов. Устный опрос, письменный опрос, тестирование, анализ конкретых ситуаций (решение ситуационных задач), аттестация практических умений и навыков
3. Содержание компетенции и объект ее применения в профессиональной деятельности Знания (знаниевый): использование того или иного способа введения лекарственного препарата для решения профессиональных задач. Умения (деятельностный): выполнение внутрикожных, подкожных и внутримышечных инъекций в зависимости от клинической ситуации, Навыки и/или опыт деятельности: определять показания к тому или иному способу введения лекарственных препаратов. Устный опрос, письменный опрос, тестирование, анализ конкретых ситуаций (решение ситуационных задач), аттестация практических умений и навыков

 

 

Наименование компетенции: ОПК-9

 

№ п/п Этапы формирования Критерии оценивания компетенций Показатель оценивания компетенций
1. Владение содержанием компетенции Знания (знаниевый): закономерности развития критического состояния, степени тяжести у детей, алгоритм оценки состояния жизненно-важных функций организма Умения (деятельностный): оценить состояние жизненно-важных функций ребенка. Навыки и/или опыт деятельности: владеть в совершенстве медико-анатомическим понятийным аппаратом, быстро оценивать состояние жизненно-важных функций ребенка. Устный опрос, письменный опрос, тестирование, анализ конкретых ситуаций (решение ситуационных задач), аттестация практических умений и навыков
2. Понимание опыта проявления компетенции в профессиональной деятельности Знания (знаниевый): последовательность действий при оценке состояния ребенка. Умения (деятельностный): оценить состояние жизненно-важных функций ребенка, определить показания к реанимации, переводу в отделение интенсивной терапии Навыки и/или опыт деятельности: оценить состояние жизненно-важных функций пациента, определить показания к реанимации. Устный опрос, письменный опрос, тестирование, анализ конкретых ситуаций (решение ситуационных задач), аттестация практических умений и навыков
3. Содержание компетенции и объект ее применения в профессиональной деятельности Знания (знаниевый): последовательность действий при оценке состояния ребенка. Умения (деятельностный): оценить состояние жизненно-важных функций ребенка, определить показания к реанимации, переводу в отделение интенсивной терапии Навыки и/или опыт деятельности: оценить состояние жизненно-важных функций пациента, определить показания к реанимации. Устный опрос, письменный опрос, тестирование, анализ конкретых ситуаций (решение ситуационных задач), аттестация практических умений и навыков

Наименование компетенции: ОПК-11

 

№ п/п Этапы формирования Критерии оценивания компетенций Показатель оценивания компетенций
1. Владение содержанием компетенции Знания (знаниевый): показания к применению и правила использования медицинских изделий, предусмотренных порядками оказания медицинской помощи Умения (деятельностный): использовать медицинские изделия, оценивать адекватность их функционирования. Навыки и/или опыт деятельности: осуществлять контроль за нормальным функционированием медицинских изделий. Устный опрос, письменный опрос, тестирование, анализ конкретых ситуаций (решение ситуационных задач), аттестация практических умений и навыков
2. Понимание опыта проявления компетенции в профессиональной деятельности Знания (знаниевый): показания к применению и правила использования медицинских изделий, предусмотренных порядками оказания медицинской помощи Умения (деятельностный): грамотно и самостоятельно использовать медицинские изделия, оценивать адекватность их функционирования. Навыки и/или опыт деятельности: осуществлять контроль за нормальным функционированием медицинских изделий, применяемых у лежачих больных. Устный опрос, письменный опрос, тестирование, анализ конкретых ситуаций (решение ситуационных задач), аттестация практических умений и навыков
3. Содержание компетенции и объект ее применения в профессиональной деятельности Знания (знаниевый): показания к применению и правила использования медицинских изделий, предусмотренных порядками оказания медицинской помощи Умения (деятельностный): использовать медицинские изделия (дренажи, катетеры, трубки), оценивать адекватность их функционирования. Навыки и/или опыт деятельности: осуществлять контроль за нормальным функционированием медицинских изделий (дренажи, катетеры, трубки), уход за больными с нарушением целостности кожи. Устный опрос, письменный опрос, тестирование, анализ конкретых ситуаций (решение ситуационных задач), аттестация практических умений и навыков

 

Наименование компетенции: ПК-5

 

№ п/п Этапы формирования Критерии оценивания компетенций Показатель оценивания компетенций
1. Владение содержанием компетенции Знания (знаниевый): алгоритм оценки состояния жизненно-важных функций, правила подготовки детей к исследованиям, правила взятия биологического материала для исслеований. Умения (деятельностный): использовать данные, полученные при обследовании для определения нормальных значений. Навыки и/или опыт деятельности: оценки состояния жизненно-важных функций, забор мочи, мокроты, кала, раневого отделяемого для исследования Устный опрос, письменный опрос, тестирование, анализ конкретых ситуаций (решение ситуационных задач), аттестация практических умений и навыков
2. Понимание опыта проявления компетенции в профессиональной деятельности Знания (знаниевый): алгоритм оценки состояния жизненно-важных функций, правила подготовки детей к исследованиям, правила взятия биологического материала для исслеований. Умения (деятельностный): использовать данные, полученные при обследовании для определения нормальных значений. Навыки и/или опыт деятельности: оценки состояния жизненно-важных функций, забор мочи, мокроты, кала, раневого отделяемого для исследования Устный опрос, письменный опрос, тестирование, анализ конкретых ситуаций (решение ситуационных задач), аттестация практических умений и навыков
3. Содержание компетенции и объект ее применения в профессиональной деятельности Знания (знаниевый): алгоритм оценки состояния жизненно-важных функций, правила подготовки детей к исследованиям, правила взятия биологического материала для исслеований. Умения (деятельностный): использовать данные, полученные при обследовании для определения нормальных значений. Навыки и/или опыт деятельности: оценки состояния жизненно-важных функций, забор мочи, мокроты, кала, раневого отделяемого для исследования Устный опрос, письменный опрос, тестирование, анализ конкретых ситуаций (решение ситуационных задач), аттестация практических умений и навыков

 

Наименование компетенции: ПК-6

№ п/п Этапы формирования Критерии оценивания компетенций Показатель оценивания компетенций
1. Владение содержанием компетенции Знания (знаниевый): общие закономерности и конкретные механизмы возникновения критического состояния, Умения (деятельностный): использовать знания о характере нарушения жизненно-важных функций. Навыки и/или опыт деятельности: основными параметрами, характеризующими состояние жизни и смерти Устный опрос, письменный опрос, тестирование, анализ конкретых ситуаций (решение ситуационных задач), аттестация практических умений и навыков
2. Понимание опыта проявления компетенции в профессиональной деятельности Знания (знаниевый): общие причины и механизмы развития критического состояния, определение у детей в критического состояния, клинической, биологической смерти. Умения (деятельностный): моделировать поведения врача при диагностировании критическгого состояния, клинической, биоилогической смерти. Навыки и/или опыт деятельности: решения профессиональной задачи врача, используя знания об общих закономерностей и конкретных механизмов возникновения, развития критического состояния. Аргументировано обосновывать и распознавать ошибки в профессиональной деятельности врача Устный опрос, письменный опрос, тестирование, анализ конкретых ситуаций (решение ситуационных задач), аттестация практических умений и навыков
3. Содержание компетенции и объект ее применения в профессиональной деятельности Знания (знаниевый): общие причины и механизмы развития критических состояний, клинической, биологической смерти. Умения (деятельностный): моделировать поведения врача при критическгого состояния, клинической, биоилогической смерти. Навыки и/или опыт деятельности: решения профессиональные задачи врача, используя знания об общих закономерностей и конкретных механизмов возникновения критических состояний, клинической, биологической смерти. Устный опрос, письменный опрос, тестирование, анализ конкретых ситуаций (решение ситуационных задач), аттестация практических умений и навыков

 

 

Наименование компетенции: ПК-11

 

№ п/п Этапы формирования Критерии оценивания компетенций Показатель оценивания компетенций
1. Владение содержанием компетенции Знания (знаниевый): теоретические основы неотложной помощи при несчастных сл<

2015-11-20 388 Обсуждений (0)
Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (388)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)