Определение востребованности услуг молодежного клуба, расположенного рядом с главным корпусом ВГУ
Отчет о результатах исследования потребительских предпочтений в отношении молодежного клуба Введение 1.1. Цели, задачи исследования. 1.2. Общая характеристика исследования (объект исследования, обоснование выборки, методы исследования). Определение востребованности услуг молодежного клуба, расположенного рядом с главным корпусом ВГУ. Выявление предпочтений представителей целевой аудитории в отношении формата клуба. 3.1. Выявление предпочтений по графику работы молодежного клуба. 3.2. Определение предпочтений по тематике культурных мероприятий. Определение предпочтений представителей целевой аудитории в отношении меню клуба. 4.1. Выявление предпочитаемых напитков. 4.2. Составление рейтинга марок пива. 4.3. Выявление предпочитаемых закусок и продуктов питания. Выявление ценовых ориентаций представителей целевой аудитории. Выявление востребованности компьютеров с выходом в Интернет в молодежном клубе. Определение предпочтений по названию клуба. Основные выводы и рекомендации. 9. Приложение 1.Формализованная анкета.
Введение Цели, задачи исследования. Цель:Изучение потребительских предпочтений в отношении услуг молодежного клуба. Задачи: 1. Определение востребованности услуг молодежного клуба, расположенного рядом с главным корпусом ВГУ. 2. Выявление предпочтений представителей целевой аудитории (студенты, аспиранты, молодые преподаватели ВУЗов) в отношении формата клуба: 2.1. график работы клуба 2.2. тематика культурных мероприятий 2.3. возможность проведения праздничных мероприятий (день рождения, юбилей и т.п.) 3. Определение предпочтений представителей целевой аудитории по ассортименту продуктов питания и напитков. 4. Выявление ценовых ориентаций представителей целевой аудитории. 5. Определение предпочтений по названию молодежного клуба. Общая характеристика исследования (методы исследования, обоснование выборки). Методы проведения исследования: Опрос представителей целевой аудитории методом личного интервью в учебных заведениях, расположенных рядом с помещением Заказчика (ВГУ – главный корпус, корпус на пл. Ленина, 10; ВГТУ – 2 корпус; Воронежский институт экономики и права). Обоснование выборки: Генеральной совокупностью для данного исследования является совокупность студентов вышеперечисленных учебных заведений. Объем детерминированной выборки определен в размере 250 студентов, аспирантов и преподавателей. Отбор респондентов для опроса будет осуществляться с учетом квоты по полу и возрасту, в выборке будут представлены студенты различных курсов. Определение востребованности услуг молодежного клуба, расположенного рядом с главным корпусом ВГУ. Согласно данным, полученным в ходе опроса учащихся и преподавателей высших учебных заведений, молодежный клуб-кафе, расположенный рядом с главным корпусом ВГУ привлечет внимание значительной части представителей целевой аудитории (рисунок 1). Почти половина опрошенных (48%) выразили совершенно определенную готовность по поводу посещения такого клуба. Еще треть респондентов заявили, что, вероятно, заинтересовались бы услугами молодежного клуба. Причем проявление интереса к клубу-кафе не зависит от пола респондентов (рисунок 2). Следует отметить, что определенное влияние на возможность посещения клуба-кафе оказывает принадлежность к конкретному ВУЗу. В меньшей степени заинтересованность к такому заведению проявили студенты политехнического университета (рисунок 3). Однозначную готовность посещать такой клуб выразили 13% опрошенных в данном ВУЗе. Две трети студентов политехнического университета рассматривают альтернативу посещения данного клуба-кафе только как вероятную. В целом необходимо учитывать, что намерения, высказываемые студентами, не являются безусловными. В силу особенностей возраста, психологии представители молодежной аудитории легко проявляют интерес ко всему новому, но зачастую не реализуют свои намерения на практике. Поэтому для привлечения и, особенно, удержания клиентов в планируемом клубе-кафе потребуются значительные усилия по его популяризации с использованием оригинальных и нестандартных методов продвижения. Вероятность посещения молодежного клуба-кафе представителями целевой аудитории (указана доля всех опрошенных, %)
Рисунок 1 Вероятность посещения клуба-кафе в зависимости от возраста (указана доля опрошенных в данной группе, %) Рисунок 2 Вероятность посещения клуба-кафе в зависимости от вуза (указана доля опрошенных в данной группе, %) Рисунок 3
То, что услуги клуба будут привлекательны для значительной части учащихся, подтверждается и данными, полученными в ходе выявления студенческих предпочтений по способам проведения свободного времени. Несмотря на то, что почти треть опрошенных (28%) предпочитает проводить свое свободное время дома – у экрана компьютера или телевизора, большая часть респондентов проводит много времени в кинотеатрах, кафе, заметной популярностью пользуются также ночные клубы. Часть студентов занимается спортом в клубах, увлекается катанием на роликах или велосипедах. Согласно полученным данным наиболее популярными местами развлечения студентов являются кинотеатры и кафе (рисунок 4). Следует отметить, что наиболее популярные места проведения свободного времени привлекательны для всех опрошенных не зависимо от пола, курса или ВУЗа. Наиболее посещаемыми кафе являются «Время есть» и «Вермишель» (рисунок 5), следует отметить, что на рисунке представлены только те кафе, которые упоминались респондентами не менее 3 раз. Предпочтения по способам проведения свободного времени (указана доля всех опрошенных, %) Рисунок 4 Наиболее популярные кафе (указана доля всех опрошенных, %)
Рисунок 5
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (488)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |