Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Определение востребованности услуг молодежного клуба, расположенного рядом с главным корпусом ВГУ




Отчет о результатах исследования потребительских предпочтений в отношении молодежного клуба

Введение

1.1. Цели, задачи исследования.

1.2. Общая характеристика исследования (объект исследования, обоснование выборки, методы исследования).

Определение востребованности услуг молодежного клуба, расположенного рядом с главным корпусом ВГУ.

Выявление предпочтений представителей целевой аудитории в отношении формата клуба.

3.1. Выявление предпочтений по графику работы молодежного клуба.

3.2. Определение предпочтений по тематике культурных мероприятий.

Определение предпочтений представителей целевой аудитории в отношении меню клуба.

4.1. Выявление предпочитаемых напитков.

4.2. Составление рейтинга марок пива.

4.3. Выявление предпочитаемых закусок и продуктов питания.

Выявление ценовых ориентаций представителей целевой аудитории.

Выявление востребованности компьютеров с выходом в Интернет в молодежном клубе.

Определение предпочтений по названию клуба.

Основные выводы и рекомендации.

9. Приложение 1.Формализованная анкета.



 


Введение

Цели, задачи исследования.

Цель:Изучение потребительских предпочтений в отношении услуг молодежного клуба.

Задачи:

1. Определение востребованности услуг молодежного клуба, расположенного рядом с главным корпусом ВГУ.

2. Выявление предпочтений представителей целевой аудитории (студенты, аспиранты, молодые преподаватели ВУЗов) в отношении формата клуба:

2.1. график работы клуба

2.2. тематика культурных мероприятий

2.3. возможность проведения праздничных мероприятий (день рождения, юбилей и т.п.)

3. Определение предпочтений представителей целевой аудитории по ассортименту продуктов питания и напитков.

4. Выявление ценовых ориентаций представителей целевой аудитории.

5. Определение предпочтений по названию молодежного клуба.

Общая характеристика исследования (методы исследования, обоснование выборки).

Методы проведения исследования:

Опрос представителей целевой аудитории методом личного интервью в учебных заведениях, расположенных рядом с помещением Заказчика (ВГУ – главный корпус, корпус на пл. Ленина, 10; ВГТУ – 2 корпус; Воронежский институт экономики и права).

Обоснование выборки:

Генеральной совокупностью для данного исследования является совокупность студентов вышеперечисленных учебных заведений. Объем детерминированной выборки определен в размере 250 студентов, аспирантов и преподавателей. Отбор респондентов для опроса будет осуществляться с учетом квоты по полу и возрасту, в выборке будут представлены студенты различных курсов.


Определение востребованности услуг молодежного клуба, расположенного рядом с главным корпусом ВГУ.

Согласно данным, полученным в ходе опроса учащихся и преподавателей высших учебных заведений, молодежный клуб-кафе, расположенный рядом с главным корпусом ВГУ привлечет внимание значительной части представителей целевой аудитории (рисунок 1). Почти половина опрошенных (48%) выразили совершенно определенную готовность по поводу посещения такого клуба. Еще треть респондентов заявили, что, вероятно, заинтересовались бы услугами молодежного клуба. Причем проявление интереса к клубу-кафе не зависит от пола респондентов (рисунок 2).

Следует отметить, что определенное влияние на возможность посещения клуба-кафе оказывает принадлежность к конкретному ВУЗу. В меньшей степени заинтересованность к такому заведению проявили студенты политехнического университета (рисунок 3). Однозначную готовность посещать такой клуб выразили 13% опрошенных в данном ВУЗе. Две трети студентов политехнического университета рассматривают альтернативу посещения данного клуба-кафе только как вероятную.

В целом необходимо учитывать, что намерения, высказываемые студентами, не являются безусловными. В силу особенностей возраста, психологии представители молодежной аудитории легко проявляют интерес ко всему новому, но зачастую не реализуют свои намерения на практике. Поэтому для привлечения и, особенно, удержания клиентов в планируемом клубе-кафе потребуются значительные усилия по его популяризации с использованием оригинальных и нестандартных методов продвижения.

Вероятность посещения молодежного клуба-кафе

представителями целевой аудитории

(указана доля всех опрошенных, %)

Рисунок 1


Вероятность посещения клуба-кафе в зависимости от возраста

(указана доля опрошенных в данной группе, %)

Рисунок 2

Вероятность посещения клуба-кафе в зависимости от вуза

(указана доля опрошенных в данной группе, %)

Рисунок 3

 

То, что услуги клуба будут привлекательны для значительной части учащихся, подтверждается и данными, полученными в ходе выявления студенческих предпочтений по способам проведения свободного времени. Несмотря на то, что почти треть опрошенных (28%) предпочитает проводить свое свободное время дома – у экрана компьютера или телевизора, большая часть респондентов проводит много времени в кинотеатрах, кафе, заметной популярностью пользуются также ночные клубы. Часть студентов занимается спортом в клубах, увлекается катанием на роликах или велосипедах. Согласно полученным данным наиболее популярными местами развлечения студентов являются кинотеатры и кафе (рисунок 4). Следует отметить, что наиболее популярные места проведения свободного времени привлекательны для всех опрошенных не зависимо от пола, курса или ВУЗа.

Наиболее посещаемыми кафе являются «Время есть» и «Вермишель» (рисунок 5), следует отметить, что на рисунке представлены только те кафе, которые упоминались респондентами не менее 3 раз.

Предпочтения по способам проведения свободного времени

(указана доля всех опрошенных, %)

Рисунок 4

Наиболее популярные кафе

(указана доля всех опрошенных, %)

Рисунок 5




Читайте также:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (403)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)