Определение предпочтений представителей целевой аудитории в отношении меню клуба
Выявление предпочитаемых напитков. Согласно полученным данным самым популярным напитком в ассортименте молодежного клуба является пиво (86%). 36% респондентов желали бы видеть все перечисленные напитки в ассортименте молодежного клуба. Молодые люди несколько чаще, чем девушки высказывали предпочтения в отношении алкогольных напитков. Некоторые из них желали бы видеть крепкие напитки такие как: водка и виски в ассортименте молодежного клуба. Чай и кофе назывались реже, чем все остальные напитки, поскольку опрос проводился в достаточно жаркие дни. Предпочтения потребителей в отношении ассортимента напитков (указана доля потребителей, планирующих посещение клуба) Рисунок 9 Предпочтения потребителей в отношении ассортимента напитков в зависимости от пола респондента (указана доля потребителей в каждой группе, %) Рисунок10 Составление рейтинга марок пива. Лидирующие позиции в рейтинге марок пива занимают Миллер (1 место), Балтика (2 место), Реддс (3 место), Живое пиво (4 место) и Хольстен (5 место). Необходимо отметить, что из ассортимента компании Балтика чаще всего упоминалось пиво Кулер. Живому пиву отдавали предпочтения в большей степени представители сильной половины, основную часть которых составляли старшекурсники, аспиранты и преподаватели. Лидирующей маркой пива среди девушек является пиво Реддс. Рейтинг предпочитаемых марок пива (указана доля потребителей, планирующих посещение клуба) Рисунок11 Предпочтения популярных марок пива в зависимости от пола респондента (указана доля потребителей в каждой группе, %) Рисунок12 Выявление предпочитаемых закусок и продуктов питания. Согласно данным исследования треть опрошенных заявила о том, что хотела бы видеть все перечисленные закуски в ассортименте молодежного клуба. Но необходимо отметить и то, что небольшая часть респондентов готова довольствоваться только орешками, сухариками и т.п. Наиболее популярными закусками являются салаты, орешки, сухарики и пицца, причем эти закуски более предпочтительны среди молодых людей. Среди девушек несколько больше популярны сладкие блюда. Предпочтения потребителей в отношении ассортимента закусок (указана доля потребителей, планирующих посещение клуба) Рисунок13 Предпочтения потребителей в отношении ассортимента закусок в зависимости от пола респондента (указана доля потребителей в каждой группе, %) Рисунок14
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (345)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |