Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Определение предпочтений представителей целевой аудитории в отношении меню клуба



2015-11-20 345 Обсуждений (0)
Определение предпочтений представителей целевой аудитории в отношении меню клуба 0.00 из 5.00 0 оценок




Выявление предпочитаемых напитков.

Согласно полученным данным самым популярным напитком в ассортименте молодежного клуба является пиво (86%). 36% респондентов желали бы видеть все перечисленные напитки в ассортименте молодежного клуба. Молодые люди несколько чаще, чем девушки высказывали предпочтения в отношении алкогольных напитков. Некоторые из них желали бы видеть крепкие напитки такие как: водка и виски в ассортименте молодежного клуба. Чай и кофе назывались реже, чем все остальные напитки, поскольку опрос проводился в достаточно жаркие дни.

Предпочтения потребителей в отношении ассортимента напитков

(указана доля потребителей, планирующих посещение клуба)

Рисунок 9

Предпочтения потребителей в отношении ассортимента напитков в зависимости от пола респондента

(указана доля потребителей в каждой группе, %)

Рисунок10


Составление рейтинга марок пива.

Лидирующие позиции в рейтинге марок пива занимают Миллер (1 место), Балтика (2 место), Реддс (3 место), Живое пиво (4 место) и Хольстен (5 место). Необходимо отметить, что из ассортимента компании Балтика чаще всего упоминалось пиво Кулер. Живому пиву отдавали предпочтения в большей степени представители сильной половины, основную часть которых составляли старшекурсники, аспиранты и преподаватели. Лидирующей маркой пива среди девушек является пиво Реддс.

Рейтинг предпочитаемых марок пива

(указана доля потребителей, планирующих посещение клуба)

Рисунок11

Предпочтения популярных марок пива в зависимости от пола респондента

(указана доля потребителей в каждой группе, %)

Рисунок12


Выявление предпочитаемых закусок и продуктов питания.

Согласно данным исследования треть опрошенных заявила о том, что хотела бы видеть все перечисленные закуски в ассортименте молодежного клуба. Но необходимо отметить и то, что небольшая часть респондентов готова довольствоваться только орешками, сухариками и т.п. Наиболее популярными закусками являются салаты, орешки, сухарики и пицца, причем эти закуски более предпочтительны среди молодых людей. Среди девушек несколько больше популярны сладкие блюда.

Предпочтения потребителей в отношении ассортимента закусок

(указана доля потребителей, планирующих посещение клуба)

Рисунок13

Предпочтения потребителей в отношении ассортимента закусок в зависимости от пола респондента

(указана доля потребителей в каждой группе, %)

Рисунок14




2015-11-20 345 Обсуждений (0)
Определение предпочтений представителей целевой аудитории в отношении меню клуба 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Определение предпочтений представителей целевой аудитории в отношении меню клуба

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (345)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)