Выявление предпочтений представителей целевой аудитории в отношении формата клуба
Выявление предпочтений по графику работы молодежного клуба. Половина студентов, принимавших участие в опросе, полагают, что молодежный клуб-кафе должен работать круглосуточно или, по крайней мере, до 24.00 (рисунок 7). Часть респондентов полагает, что функционировать данное заведение должно начинать не позднее 9.00-10.00 (рисунок 6). Предпочтения по времени начала работы клуба-кафе (указана доля всех опрошенных, %) Рисунок 6 Предпочтения по времени окончания работы клуба-кафе (указана доля всех опрошенных, %) Рисунок 7 Определение предпочтений по тематике культурных мероприятий. По мнению респондентов в молодежном клубе-кафе должны преобладать развлекательные программы. В первую очередь, это различные юмористические конкурсы и шоу, которые были упомянуты половиной опрошенных (рисунок 8). Более трети респондентов наряду с юмористическими программами привлекают танцевальные номера (современные танцы, возможно с элементами эротики). Выступления студенческих театров заинтересовали 26% респондентов, в первую очередь представителей ВГУ, в котором традиционно действуют молодежные театры. Отмечая такой вид мероприятий, как встречи с интересными людьми, большинство респондентов имело в виду представителей шоу и теле бизнеса, несколько раз упоминались Комеди Клаб и артисты, задействованные в КВН. Следует отметить, что девушки и юноши единодушны в своих предпочтениях по возможным культурным программам молодежного клуба-кафе. Только в отношении встреч с интересными людьми представительницы слабого пола проявили большую заинтересованность. Доля девушек, полагающих, что такие встречи должны быть в программе клуба составляет 34% против 15% молодых людей. Наблюдаются отличия в предпочтениях по видам развлекательных программ в зависимости от ВУЗа. Студенты ВГУ и Института экономики и права в большей степени ориентированы на юмористические программы. Для учащихся Политехнического университета более привлекательными представляются танцевальные номера (таблица 1). Таким образом, представляется целесообразным основной упор в развлекательной программе клуба сделать на организацию юмористических конкурсов и шоу, которые возможно осуществлять силами представителей студенческих театров, ВУЗовских команд КВН и т.п. Предпочтения по тематике мероприятий (указана доля потребителей, планирующих посещение клуба) Рисунок 8 Таблица 1
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (328)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |