Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Выявление предпочтений представителей целевой аудитории в отношении формата клуба



2015-11-20 328 Обсуждений (0)
Выявление предпочтений представителей целевой аудитории в отношении формата клуба 0.00 из 5.00 0 оценок




Выявление предпочтений по графику работы молодежного клуба.

Половина студентов, принимавших участие в опросе, полагают, что молодежный клуб-кафе должен работать круглосуточно или, по крайней мере, до 24.00 (рисунок 7). Часть респондентов полагает, что функционировать данное заведение должно начинать не позднее 9.00-10.00 (рисунок 6).

Предпочтения по времени начала работы клуба-кафе

(указана доля всех опрошенных, %)

Рисунок 6

Предпочтения по времени окончания работы клуба-кафе

(указана доля всех опрошенных, %)

Рисунок 7


Определение предпочтений по тематике культурных мероприятий.

По мнению респондентов в молодежном клубе-кафе должны преобладать развлекательные программы. В первую очередь, это различные юмористические конкурсы и шоу, которые были упомянуты половиной опрошенных (рисунок 8). Более трети респондентов наряду с юмористическими программами привлекают танцевальные номера (современные танцы, возможно с элементами эротики). Выступления студенческих театров заинтересовали 26% респондентов, в первую очередь представителей ВГУ, в котором традиционно действуют молодежные театры. Отмечая такой вид мероприятий, как встречи с интересными людьми, большинство респондентов имело в виду представителей шоу и теле бизнеса, несколько раз упоминались Комеди Клаб и артисты, задействованные в КВН.

Следует отметить, что девушки и юноши единодушны в своих предпочтениях по возможным культурным программам молодежного клуба-кафе. Только в отношении встреч с интересными людьми представительницы слабого пола проявили большую заинтересованность. Доля девушек, полагающих, что такие встречи должны быть в программе клуба составляет 34% против 15% молодых людей.

Наблюдаются отличия в предпочтениях по видам развлекательных программ в зависимости от ВУЗа. Студенты ВГУ и Института экономики и права в большей степени ориентированы на юмористические программы. Для учащихся Политехнического университета более привлекательными представляются танцевальные номера (таблица 1).

Таким образом, представляется целесообразным основной упор в развлекательной программе клуба сделать на организацию юмористических конкурсов и шоу, которые возможно осуществлять силами представителей студенческих театров, ВУЗовских команд КВН и т.п.

Предпочтения по тематике мероприятий

(указана доля потребителей, планирующих посещение клуба)

Рисунок 8

Таблица 1

  ВГУ, гл. корпус ВГУ, пл. Ленина Институт экономики и права ВГТУ, 2 корпус
юмористические шоу 51% 64% 59% 35%
авторы-исполнители 17% 10% 14% 15%
танцевальные номера 22% 41% 45% 63%
студенческие театры 25% 30% 5% 13%
дискуссии 12% 5% 0% 10%
встречи 24% 26% 18% 19%



2015-11-20 328 Обсуждений (0)
Выявление предпочтений представителей целевой аудитории в отношении формата клуба 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Выявление предпочтений представителей целевой аудитории в отношении формата клуба

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (328)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)