Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Пункт меню Дублирование фреймов в блоке



2015-11-20 595 Обсуждений (0)
Пункт меню Дублирование фреймов в блоке 0.00 из 5.00 0 оценок




Используется, прежде всего, чтобы заставить предварительно вычисленную анимацию замедлиться. Дублируется каждый фрейм в пределах блока фреймов.

Перед использованием Duplicate Frames сначала определяют блок фреймов, используя кнопки "Отfr:" и "К fr:". Если Вы еще не определили блок, пункт меню будет игнорирован (???).

Также убедитесь, что Вы имеете место для нового блока - он будет вдвое больший за оригинал.

После того, как Вы выбираете Duplicate Frames, появляется сообщение, указывающее, какой блок Вы дублируете и какой размер нового блока. Нажмите на кнопку OK, чтобы запустить процесс дублирования. Когда процесс закончен, кнопка К fr: будет модифицирована.

Пример

Имеется пример того, как работает Duplicate Frames . Если ваш блок - От фрейма 1 к фрейму: 5 и Вы имеете следующие фреймы ...

· Фрейм 1 Пространственный челнок дверь полностью закрытая

· Фрейм 2 Пространственный челнок дверь открытая на 1/4

· Фрейм 3 Пространственный челнок дверь открытая на 1/2

· Фрейм 4 Пространственный челнок дверь открытая на 3/4

· Фрейм 5 Пространственный челнок дверь полностью открытая

... то результат будет таким:

· Фрейм 1 Пространственный челнок дверь полностью закрытая

· Фрейм 2 Пространственный челнок дверь полностью закрытая

· Фрейм 3 Пространственный челнок дверь открытая на 1/4

· Фрейм 4 Пространственный челнок дверь открытая на 1/4

· Фрейм 5 Пространственный челнок дверь открытая на 1/2

· Фрейм 6 Пространственный челнок дверь открытая на 1/2

· Фрейм 7 Пространственный челнок дверь открытая на 3/4

· Фрейм 8 Пространственный челнок дверь открытая на 3/4

· Фрейм 9 Пространственный челнок дверь полностью открытая

· Фрейм 10 Пространственный челнок дверь полностью открытая

Блок автоматически модифицирован, он теперь От fr: 1, К fr: 10.

Анимация замедляется

Если последовательность анимации от фрейма 1 до 5 предварительно брала 2 секунды, новая последовательность от 1 до 10 будет брать 4 секунды. Это вызвано тем, что каждый фрейм используется дважды.

Дублирование блока таким образом всегда удваивает длину анимации. Поскольку каждый фрейм показывается дважды, т.е. вдвое больше времени, анимация становится более судорожной.

Создайте место для нового блока

Прежде, чем Вы используете этот пункт, убедитесь, что новый, больший блок не будет записываться поверх никаких фреймов, в которых Вы нуждаетесь. (В примере выше фреймы от 6 до 10 были перезаписаны поверх.)

Только для предварительно вычисленных фреймов

Вы использовали бы Duplicate Frames для создания предварительно вычисленных мультипликаций. Они могли тогда использоваться в других системах, которые не имеют анимации в реальном масштабе времени.

Со средством управления LD в реальном масштабе времени Вы можете показывать анимацию на половинной скорости без необходимости дублировать фреймы. В диалоге Animate/morph (Анимации / морфинг) установите слайдер скорости "регенерировать дважды". Каждый фрейм будет показываться дважды перед перемещением к следующему фрейму.

Пункт меню Добавить текущую точку

Дублирует выбранную в настоящее время точку. Прежде всего используется, чтобы добавить большее количество точек бланкинга или привязки. Например, Вы можете захотеть уплотнить угол. Добавьте существующую точку угла.

Добавленная точка вставляется после текущей точки. Все последующие точки будут перенумерованы. Например, если Вы добавляете, Вы находитесь на точке #25, затем будет вставлена точка после #25, т.е. точка #26; старая точка #26 становится новой точкой #27 и т.д.

Эквивалент клавиатуры

Эквивалентом клавиатуры для выбора "Добавляет текущую точку" является клавиша "A" . Вы можете использовать только верхний регистр "A". Это предотвращает Вас от случайного добавления точки, когда Вы нажимаете на клавишу "a".

Подтверждение гудком

Каждый раз, когда добавлена точка, компьютерный гудок подтверждает добавление.

См. также:

· Инструмент Добавление точки

Пункт меню Удалить текущую точку

Удаляет выбранную в настоящее время точку. Используется, прежде всего, для того, чтобы избавиться от ненужных точек, сократить общее количество точек во фрейме. Это также используется в редактировании, чтобы устранять нежелательные близкие точки.

После того, как точка удалена, все последующие точки будут перенумерованы. Например, если Вы удаляете точку #25, тогда старая точка #26 становится новой точкой #25, старая #27 становится новой #26, и т.д.

Эквивалент клавиатуры

Эквивалентом клавиатуры для выбора " Удалить текущую точку " является клавиша "D" . Вы можете использовать только верхний регистр "D". Это предотвращает Вас от случайного удаления точки, если Вы нажимаете на клавишу "d".

Подтверждение гудком

Каждый раз, когда точка удалена, компьютерные гудки подтверждают удаление.

См. также:

· Инструмент Удаление точки

Пункт меню Группы

Содержит следующие подменю:

· Перенумеровать

· Делайте текущий активным

· Делайте текущий неактивным

· Найти группы

Подменю Перенумеровать

Перенумеровывает группы в текущем фрейме.

Группы могут быть перенумерованы неправильно, если Вы рисуете что-то в середине фрейма. Подменю Перенумеровать устраняет это. Не ищет новые группы. Просто перенумеровывает, чтобы гарантировать, что все числа группы - непрерывно возрастающие.

Подменю Делать текущую активной

Делает активными все точки в той же самой группе, в которой находится в настоящее время выбранная точка. Например, если текущая точка находится в группе 5, то все точки в группе 5 будут сделаны активными. Это - быстрый способ, чтобы выбрать различные части фрейма при подготовке к редактированию.

См. также: Относительно активных и неактивных точек

Подменю Делать текущую неактивной

Делает неактивными все точки в той же самой группе, в которой находится в настоящее время выбранная точка. Например, если текущая точка находится в группе 5, то все точки в группе 5 будут сделаны неактивными. Это - быстрый способ, чтобы снять выделение различных частей фрейма при подготовке к редактированию.

См. также: Относительно активных и неактивных точек

Подменю Найти группу

Делает проход фрейма, выбранного в настоящее время, чтобы найти группы связанных точек.

Игнорирует любые существующие группы. Вместо этого смотрит на установки бланкинга точек, чтобы найти объекты или группы во фрейме. Каждый набор видимых точек, который имеет точки бланкинга в каждом конце, рассматривается отдельной группой.

Если так или иначе ваши группы вышли из порядка, лучше использовать подменю Перенумеровать.

Относительно UGC

Универсальный Геометрический Корректор (Universal Geometric Corrector ) - популярное аппаратное устройство, которое устанавливается между компьютером LD и усилителем сканера. UGC позволяет Вам устанавливать размер и форму лазерного изображения.

Используется и для простых случаев типа изменяющегося размера, и смещения, и для сложных случаев типа исправления при проектировании с отключенной осью (keystoning) и проектирования на изогнутые поверхности. UGC изготовлен Lighting Systems Design Inc. из Orlando, Florida.



2015-11-20 595 Обсуждений (0)
Пункт меню Дублирование фреймов в блоке 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Пункт меню Дублирование фреймов в блоке

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (595)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)