Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Отчетная документация методиста



2015-11-20 1075 Обсуждений (0)
Отчетная документация методиста 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Текстовый отчет (Приложение 7);

2. Оформление журнала (Приложение 8);

2. Сдача творческой работы от подгруппы (тематика см.Приложение 1).

 

Содержание практики

Тематическое планирование

№ п\п Тема Кол-во часов
1. Особенности учебно-воспитательного процесса в школе в обычных классах и классах коррекции. Знакомство со школой 5 ч.
2. Особенности организации учебной деятельности детей в первые дни обучения 5 ч.
3. Формирование умений, навыков наблюдений за учебно-воспитательным процессом в первые дни обучения школе в обычных классах и классах коррекции 5 ч.
4. Изучение (исследование) психологической готовности детей к школе одного ребенка 3 ч.
5. Психолого-педагогическая диагностика социального развития первоклассников (ребенок норма и с проблемами в развитии) 3 ч.
6. Самооценка и самоанализ собственной деятельности 6 ч.
7. Работа с родителями в первые дни обучения 3 ч.
8. Средства обучения в первые дни обучения 6 ч.

Примерный план организации практики

№ п/п Содержание работы Кол-во часов аудиторные / самостоятельная работа
1 день Сообщение обучающимся программы практики. Определение заданий. Инструкция по ведению дневника практики. Порядок и методика комплектования первых классов. Ознакомление с особенностями физического развития школьников 1 класса (сообщение учителя). Выполнение заданий по выявлению уровня знаний, умений, навыков первоклассника (6- и 7- летнего возраста). Знакомство с организацией перемен. Инструктаж о проведении игр. Оказание помощи учителю в подготовке к 1 сентября. Посещение родительского собрания 5 / 1 сам.р.
2 день Организация наблюдения практикантов за своеобразием проведения первого дня занятий. Наблюдение за организацией учебно-воспитательного процесса, за проведением перемен, за работой отдельных учащихся. Оказание помощи учителю в проведении первого дня: · участие в празднике; · прием и отправление ребят домой; · подписывание тетрадей. Размещение учащихся в классе. Знакомство детей с классом, со школой, правилами поведения в ней. Планирование работы учителя в первую неделю. Уроки обучения грамоте и счету. Анализ уроков. Работа над усвоением первоклассниками правил обращения с портфелем, ручкой, тетрадью. Встреча и беседа с родителями. Выявление уровня подготовки учащихся к школе. Изготовление наглядных пособий по зданию учителя 5 / 1 сам.р.
3 день Прием детей (оказание помощи учителю). Подготовка класса к занятиям. Уроки обучения грамоте и математике. Посещение и анализ уроков. Проведение игровых перемен. Наблюдение за работой отдельных учащихся, в том числе по усвоению учащимися правил поведения в школе и классе. Особенности учебно-воспитательного процесса в первые дни обучения. Наблюдение за процессом усвоения первоклассниками знаний и умений в процессе первых учебных дней. Индивидуальная работа с учащимися. Выявление отношения детей к школе. Отправление детей домой (оказание помощи учителю). Встреча и беседа с родителями. Анализ уровня подготовленности первоклассника к школе 5 / 1 сам.р.
4 день Изготовление наглядных пособий, дидактического и раздаточного материала. Прием детей и подготовка класса к занятиям (оказание помощи учителю). Наблюдение и анализ уроков обучения грамоте и математике. Наблюдение за приемами работы учителя в первые дни, направленными на формирование коллективистских чувств у детей и культуры поведения. Наблюдение за деятельностью учителя по выработке у учащихся навыков обращения с учебными принадлежностями, восприятия и выполнения указаний учителя. Организация и проведение перемен. Индивидуальная работа с учащимися (в том числе со стеснительными, капризными, непоседливыми детьми). Отправление детей домой (оказание помощи учителю). Встреча и беседа с родителями. Своеобразие работы с родителями. Помощь учителю в подготовке пособий к следующему рабочему дню 5 / 1 сам.р.
5 день Прием детей и подготовка класса к занятиям. Организация и проведение перемен. Наблюдение и анализ уроков обучения грамоте и математике. Определение уровня знаний, умений, полученных учащимися в первую неделю. Наблюдение за разнообразными приемами работы учителя, позволяющими ему формировать интерес и устойчивое внимание детей к занятиям, выявлять знания, умения, интересы, способности первоклассников; общественно-политические представления детей и представления об окружающей природе. Индивидуальная работа с учеником, на которого составляется психолого-педагогическая характеристика. Проведение анализа психологических особенностей детей: речь, мышление, внимание, интересы. Проведение беседы с родителями этих детей. Отправление детей домой. Помощь учителю в подготовке пособий к следующим урокам. 5 / 1 сам.р.
6 день Подведение итогов практики «Первые дни ребенка в школе», выводы и предложения по совершенствованию проведения данного вида практики. Подготовка учебной документации. Самооценка и самоанализ собственной деятельности. 5 / 1 сам.р.

Приложение 1

Примерные темы



2015-11-20 1075 Обсуждений (0)
Отчетная документация методиста 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Отчетная документация методиста

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1075)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)