Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Описание психолого-педагогического и организационно-методического сопровождения ученического самоуправления



2015-11-20 562 Обсуждений (0)
Описание психолого-педагогического и организационно-методического сопровождения ученического самоуправления 0.00 из 5.00 0 оценок




Объем представляемых материалов не должен превышать 24 страницы печатного текста в формате А4. Материалы должны быть представлены в печатном виде, а также на электронных носителях.

Если материалы ранее публиковались или участвовали в конкурсах необходимо указать – где и когда. Объем приложений не ограничивается. Материалы, представленные на конкурс, не рецензируются и не возвращаются. Организаторы оставляют за собой право публикации (с сохранением авторства) материалов конкурса. Участие в конкурсе означает согласие с данным Положением.

На титульном листе указывается: название образовательного учреждения, название модели ученического самоуправления, ФИО автора, его должность, контактный телефон. Если материалы представляются авторским коллективом, то данная информация указывается на каждого члена авторского коллектива.

Подведение итогов Конкурса в Номинации «Модели ученического самоуправления».

В каждой группе номинации определяется победитель, занявший первое место; а также призеры, занявшие второе и третье места. Учитывая специфику и контингент участников Конкурса, по решению оргкомитета могут быть учреждены специальные номинации Конкурса. Победители и призеры Конкурса в группе и в специальных номинациях награждаются грамотами и ценными призами. Участники конкурса отмечаются свидетельствами участников Конкурса.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНЫХ ПРОЦЕДУР
В НОМИНАЦИИ «ЛИДЕРЫ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ»

Участниками Конкурса в номинации «Лидеры ученического самоуправления» могут быть учащиеся образовательного учреждения, которые:

- возглавляют общешкольный орган ученического самоуправления;

- возглавляют структурное подразделение общешкольного органа ученического самоуправления.

В конкурсе принимают участие до трех представителей от учебного округа (победители, призеры окружного конкурса лидеров ученического самоуправления).

Конкурсные процедуры в номинации «Лидеры ученического самоуправления» проводятся в три этапа:

Первый этап. Подача заявки на участие в Конкурсе от учебных округов и материалов лидеров ученического самоуправления до 20 февраля 2009 года.

На первый этап участником конкурса представляются следующие материалы:

- портфолио (комплект документов, которые раскрывают образовательный уровень конкурсанта, увлечения, личные достижения, достижения в качестве руководителя органа ученического самоуправления, описание реализованных дел, описание идей и собственных разработок, отношение к образовательному учреждению, роль ученическом самоуправлении и т.п.);

- эссе «Я и моя школа» (объем до 2-х страниц А4 печатного текста);

- дополнительные материалы.

Материалы должны быть представлены в печатном виде, а также на электронных носителях.

На титульном листе указывается: Фамилия Имя Отчество конкурсанта, дата рождения, контактные данные (телефон, адрес электронной почты) название и контактные данные образовательного учреждения, название органа ученического самоуправления, который возглавляет конкурсант, ФИО взрослого куратора ученического самоуправления в образовательном учреждении.

Второй этап. Экспертиза представленных материалов. С 24 февраля по 9 марта 2009 года. По итогам экспертизы будут определены участники третьего этапа.

Третий этап. Очный. Проводится на базе Московского городского Дворца детского (юношеского) творчества в период с 10 марта по 20 марта 2009 года. Содержание очного этапа определяется Оргкомитетом конкурса.

Подведение итогов Конкурса в Номинации «Лидеры ученического самоуправления».

В номинации определяется победитель, занявший первое место; а также призеры, занявшие второе и третье места. Учитывая специфику и контингент участников Конкурса, по решению Оргкомитета Конкурса могут быть учреждены специальные номинации Конкурса. Победители и призеры Конкурса в группе и в специальных номинациях награждаются грамотами и ценными призами. Участники конкурса отмечаются свидетельствами участников Конкурса.

Победители и призеры Конкурса в данной номинации могут быть рекомендованы оргкомитетом Конкурса для участия во Всероссийском дистанционном конкурсе лидеров ученического самоуправления в 2009 году.

Приложения к главе 1

Правовые основы школьного ученического самоуправления в России

(выдержки из законов
и других нормативных документов)

Всеобщая декларация прав человека

Принята и провозглашена резолюцией 217А (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 10 декабря 1948 года.

Статья 19

Каждый человек имеет право на свободу убеждений и на свободное выражение их; это право включает свободу беспрепятственно придерживаться своих убеждений и свободу искать, получать и распространять информацию и идеи любыми средствами и независимо от государственных границ.

Статья 20

1. Каждый человек имеет право на свободу мирных собраний и ассоциаций.

2. Никто не может быть принуждаем вступать в какую-либо ассоциацию.

Статья 21

1. Каждый человек имеет право принимать участие в управлении своей страной непосредственно или через посредство свободно избранных представителей.

2. Каждый человек имеет право равного доступа к государственной службе в своей стране.

3. Воля народа должна быть основой власти правительства; эта воля должна находить себе выражение в периодических и нефальсифицированных выборах, которые должны проводиться при всеобщем и равном избирательном праве путем тайного голосования или же посредством других равнозначных форм, обеспечивающих свободу голосования.




2015-11-20 562 Обсуждений (0)
Описание психолого-педагогического и организационно-методического сопровождения ученического самоуправления 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Описание психолого-педагогического и организационно-методического сопровождения ученического самоуправления

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (562)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)