Описание психолого-педагогического и организационно-методического сопровождения ученического самоуправления
Объем представляемых материалов не должен превышать 24 страницы печатного текста в формате А4. Материалы должны быть представлены в печатном виде, а также на электронных носителях. Если материалы ранее публиковались или участвовали в конкурсах необходимо указать – где и когда. Объем приложений не ограничивается. Материалы, представленные на конкурс, не рецензируются и не возвращаются. Организаторы оставляют за собой право публикации (с сохранением авторства) материалов конкурса. Участие в конкурсе означает согласие с данным Положением. На титульном листе указывается: название образовательного учреждения, название модели ученического самоуправления, ФИО автора, его должность, контактный телефон. Если материалы представляются авторским коллективом, то данная информация указывается на каждого члена авторского коллектива. Подведение итогов Конкурса в Номинации «Модели ученического самоуправления». В каждой группе номинации определяется победитель, занявший первое место; а также призеры, занявшие второе и третье места. Учитывая специфику и контингент участников Конкурса, по решению оргкомитета могут быть учреждены специальные номинации Конкурса. Победители и призеры Конкурса в группе и в специальных номинациях награждаются грамотами и ценными призами. Участники конкурса отмечаются свидетельствами участников Конкурса. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНЫХ ПРОЦЕДУР Участниками Конкурса в номинации «Лидеры ученического самоуправления» могут быть учащиеся образовательного учреждения, которые: - возглавляют общешкольный орган ученического самоуправления; - возглавляют структурное подразделение общешкольного органа ученического самоуправления. В конкурсе принимают участие до трех представителей от учебного округа (победители, призеры окружного конкурса лидеров ученического самоуправления). Конкурсные процедуры в номинации «Лидеры ученического самоуправления» проводятся в три этапа: Первый этап. Подача заявки на участие в Конкурсе от учебных округов и материалов лидеров ученического самоуправления до 20 февраля 2009 года. На первый этап участником конкурса представляются следующие материалы: - портфолио (комплект документов, которые раскрывают образовательный уровень конкурсанта, увлечения, личные достижения, достижения в качестве руководителя органа ученического самоуправления, описание реализованных дел, описание идей и собственных разработок, отношение к образовательному учреждению, роль ученическом самоуправлении и т.п.); - эссе «Я и моя школа» (объем до 2-х страниц А4 печатного текста); - дополнительные материалы. Материалы должны быть представлены в печатном виде, а также на электронных носителях. На титульном листе указывается: Фамилия Имя Отчество конкурсанта, дата рождения, контактные данные (телефон, адрес электронной почты) название и контактные данные образовательного учреждения, название органа ученического самоуправления, который возглавляет конкурсант, ФИО взрослого куратора ученического самоуправления в образовательном учреждении. Второй этап. Экспертиза представленных материалов. С 24 февраля по 9 марта 2009 года. По итогам экспертизы будут определены участники третьего этапа. Третий этап. Очный. Проводится на базе Московского городского Дворца детского (юношеского) творчества в период с 10 марта по 20 марта 2009 года. Содержание очного этапа определяется Оргкомитетом конкурса. Подведение итогов Конкурса в Номинации «Лидеры ученического самоуправления». В номинации определяется победитель, занявший первое место; а также призеры, занявшие второе и третье места. Учитывая специфику и контингент участников Конкурса, по решению Оргкомитета Конкурса могут быть учреждены специальные номинации Конкурса. Победители и призеры Конкурса в группе и в специальных номинациях награждаются грамотами и ценными призами. Участники конкурса отмечаются свидетельствами участников Конкурса. Победители и призеры Конкурса в данной номинации могут быть рекомендованы оргкомитетом Конкурса для участия во Всероссийском дистанционном конкурсе лидеров ученического самоуправления в 2009 году. Приложения к главе 1 Правовые основы школьного ученического самоуправления в России (выдержки из законов Всеобщая декларация прав человека Принята и провозглашена резолюцией 217А (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 10 декабря 1948 года. Статья 19 Каждый человек имеет право на свободу убеждений и на свободное выражение их; это право включает свободу беспрепятственно придерживаться своих убеждений и свободу искать, получать и распространять информацию и идеи любыми средствами и независимо от государственных границ. Статья 20 1. Каждый человек имеет право на свободу мирных собраний и ассоциаций. 2. Никто не может быть принуждаем вступать в какую-либо ассоциацию. Статья 21 1. Каждый человек имеет право принимать участие в управлении своей страной непосредственно или через посредство свободно избранных представителей. 2. Каждый человек имеет право равного доступа к государственной службе в своей стране. 3. Воля народа должна быть основой власти правительства; эта воля должна находить себе выражение в периодических и нефальсифицированных выборах, которые должны проводиться при всеобщем и равном избирательном праве путем тайного голосования или же посредством других равнозначных форм, обеспечивающих свободу голосования.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (562)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |