С какой позиции рассматриваются обозначения W и Т в SWOT -анализе?
¾ с позиции внешнего окружения; ¾ с позиции организации;+ ¾ пункты а, б; верны; ¾ Нет правильного ответа.
563. Чем различаются PEST- и SWOT-анализы: ¾ SWOT -анализ позволяет синтезировать результаты, PEST - анализ как внешней, так и внутренней среды организации; ¾ предметом SWOT -анализа выступает как внешняя, так и внутренняя среда организации, а предметом PEST - анализ ее внешняя макросреда;+ ¾ SWOT -анализ представляет собой анализ сил и слабостей организации, а PEST -анализ — ее возможностей и внешних угроз. ¾ Все вышеперечисленные;
564. К основным видам деятельности в цепочке ценностей Портера относят: ¾ продажи; ¾ закупки; ¾ производство; ¾ все вышеперечисленное.+
565. Анализ и диагностика факторов внутрифирменной среды проводится на основе: ¾ PEST; ¾ SWOT; ¾ Цепочки ценностей Портера;+ ¾ Все вышеперечисленные;
566. Какой тип производства, обеспечивает преимущество при ценовой форме конкурентной борьбы: ¾ массовое;+ ¾ крупносерийное; ¾ мелкосерийное; ¾ Нет правильного ответа.
567. Результаты финансового анализа позволяют определить: ¾ Способы продвижения товара на рынок; ¾ Эффективность использования ресурсов;+ ¾ Корпоративные нормы и ценности; ¾ Все вышеперечисленные;
568. Выберите наиболее правильное определение культуры организации: ¾ Культура организации опирается на культуру общества в целом;+ ¾ Культура организации не зависит от культуры общества в целом; ¾ На культуру организации не влияет технология производства; ¾ Все вышеперечисленные;
569. Перечислите факторы, влияющие на выбор организационной структуры организации: ¾ Размер организации; ¾ Стратегия, реализуемая организацией; ¾ Динамизм внешней среды, отношение к организации ее работников; ¾ Все вышеперечисленные; +
570. Наличие продуктов-заменителей: ¾ уменьшает ценовую власть покупателей; ¾ увеличивает ценовую власть покупателей;+ ¾ не влияет на ценовую власть покупателей; ¾ увеличивает экспортно-импортное сальдо.
Какие из перечисленных факторов определяют конкурентную силу поставщика организации? ¾ уровень специализации поставщика; ¾ ориентированность поставщика на работу с конкретными клиентами;+ ¾ темпы инфляции и нормы налогообложения; ¾ все перечисленные факторы. На основании расчета, каких показателей проводится анализ финансового положения предприятия? ¾ Показателей ликвидности и рентабельности; ¾ Показателей финансовой устойчивости; ¾ Показателей деловой активности; ¾ Все вышеперечисленные; +
573. Выбор стратегии фирмы в матрице Shell/DPM производится на основе критериев: ¾ Оценки отдачи инвестиций и жизненного цикла видов бизнеса;+ ¾ Оценке потока денежных средств (Cash Flow); ¾ Оценки целевой стоимости исходя из жизненного цикла товара; ¾ Все вышеперечисленные;
574. Выбор стратегии фирмы в матрице Томпсона, Стрикланда основан на анализе: ¾ Темпов роста рынка и оценки конкурентных позиций;+ ¾ Темпов роста рынка и занимаемой доли рынка; ¾ Интегральных показателей привлекательности рынка и конкурентных преимуществ фирмы; ¾ Все вышеперечисленные;
575. Выбор стратегии фирмы в матрице McKinsey/GE основан на анализе: ¾ Темпов роста рынка и оценки конкурентных позиций; ¾ Темпов роста рынка и занимаемой доли рынка; ¾ Многофакторного показателя привлекательности рынка и конкурентной позиции стратегической единицы бизненса;+ ¾ Все вышеперечисленные;
576. Выбор стратегии фирмы в матрице ADL/LC (Arthur D.Little/Life Cycle) основан на анализе: ¾ Этапа жизненного цикла отрасли и оценки конкурентных позиций бизнес единиц;+ ¾ Темпов роста рынка и занимаемой доли рынка; ¾ Интегральных показателей привлекательности рынка и конкурентных преимуществ фирмы; ¾ Все вышеперечисленные;
577. Что является результатом стратегического планирования? ¾ определение миссии целей, выбор стратегий, распределений ресурсов для будущих программ;+ ¾ определение планов маркетинга, производства, бизнес-план; ¾ определение финансового плана, стратегий сбыта; ¾ определение финансового плана и плана закупок.
Какое из приведенных ниже утверждений верно? ¾ составление стратегического плана — это функция только руководства; ¾ составление стратегического плана — это дело внешних консультантов по стратегическому планированию; ¾ составление стратегического плана — это функция планового отдела; ¾ составление стратегического плана — это процесс, в котором обязательно должны участвовать руководство предприятия и внешние консультанты.+
579. К факторам, формирующим стратегию, относятся: ¾ социальные, политические, гражданские и регулирующие нормы; ¾ конкурентоспособность фирмы; ¾ корпоративная культура. ¾ Все вышеперечисленные; +
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2147)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |