Последовательность установления нормативных зависимостей
Определение уровня физической работоспособности пожарных
Методика определения физической работоспособности включает контроль частоты сердечных сокращений (ЧСС) на основе метода функциональной пробы с дозированной физической нагрузкой (степ-тест). Для проведения теста необходимы ступеньки высотой 25 и 50 см, секундомер и метроном. Пожарный в повседневной одежде при температуре окружающей среды 18-22 °С выполняет две дозированные физические нагрузки при восхождении на ступеньки в течение 4 мин. Первая нагрузка заключается в подъеме на ступеньку высотой 25 см и спуска с нее со скоростью 20 восхождений в минуту, вторая (она проводится через 2 мин после первой) - в подъеме на ступеньку высотой 50 см в том же темпе. Темп восхождения задается метрономом. Пульс прощупывается пальцем на лучевой артерии кисти руки или (при наличии аппаратуры) - дистанционно. ЧСС измеряется в начале 4-й минуты каждой из нагрузок в течение 10 с. Чтобы получить ЧСС в минуту; результат умножается на 6: После съема показателей пожарный продолжает выполнять тест до окончания 4-й мин. По частоте сердечных сокращений определяется интегральный показатель для каждого пожарного, характеризующий уровень общей физической работоспособности человека (ОФР): где f1, f2- частота сердечных сокращений после первой и второй физических нагрузок за 10с. Таблица 1 Расчет интегрального показателя физической работоспособности
Возраст пожарных 30-39 лет. Таблица 2 Показатели физической работоспособности пожарного
Для участия в эксперименте допускаются пожарные, имеющие высокую, среднюю физическую работоспособность. Для проведения экспериментов выбираем пожарного № 3. 2.2 Расчленение упражнения на составляющие элементы Таблица 3 ПТВ, используемое согласно схеме боевого развертывания и егоразмещение на пожарном автомобиле
Рис. 2.Схема размещения отсеков на пожарном автомобиле Полученные данные сводим в табл. 4. Таблица 4
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (505)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |