Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Раздел 8.6. Процедура старта игры



2015-11-23 341 Обсуждений (0)
Раздел 8.6. Процедура старта игры 0.00 из 5.00 0 оценок




8.6.1. 30 секунд. Хорошо слышимый сигнал "30 секунд" должен быть дан перед каждым поинтом (при перерывах между поинтами от минуты и более).

8.6.2. 10 секунд. Хорошо слышимый сигнал должен быть дан за 10 секунд до начала поинта. Старший судья поля так же громко объявляет "10 секунд", а все остальные судьи дублируют его слова подняв руки вверх. Стрельба в направлении соперника запрещена в промежутке между сигналом "10 секунд" и стартом игры. Стрельба может быть осуществлена только в другом направлении от игроков без возможности поразить их. Начало поинта. Хорошо слышимый и различаемый сигнал (отличный от всех других звуков) должен быть дан в начале каждого поинта. В случае, если не используется электронная система звукового оповещения, стартовой сигнал может быть дан свистком или иным другим подобным устройством. Все полевые судьи опускают руки вниз, подтверждая начало поинта.

Специальные дополнения к формату игры с определенным количеством игроков

8.6.3. Судья перед началом игры должен убедиться, что обе команды готовы. После этого судья отдает указание снять заглушки, и игроки имеют право снять заглушки со стволов, которые они должны и дальше иметь при себе. Затем Судья дает сигнал "10 секунд" как это описано выше.

Раздел 8.7. Хронографирование на поле

8.7.1. Хронографирование на поле может быть произведено в любой момент по инициативе любого судьи, чтобы выявить увеличение скорости вылета шара свыше разрешенной нормы или измене темпа стрельбы относительно разрешенного. Судья должен найти возможность провести хронографирование на поле с минимальным вторжением в ход игры.

8.7.2.Игрок, маркер которого при хронографирование на поле показал 300 или менее футов в секунду, и который стреляет меньше или равно одному шару в 95 миллисекунд, может продолжать игру без наложения штрафов.

8.7.3.Игрок, маркер которого при хронографирование на поле показал скорость от 300 до 310 футов в секунду будет выведен из игры.

8.7.4. Игрок, маркер которого при хронографирование на поле показал скорость от 310 до 324 футов в секунду будет выведен из игры и получит штраф Один-за-одного.

8.7.5. Игрок, маркер которого при хронографирование на поле показал скорость выше 325 футов в секунду будет выведен из игры и получит штраф два-за-одного.

8.7.6.Игрок, маркер которого стреляет более одного шарика в 95 миллисекунд будет выведен из игры и дисквалифицирован с проходящего турнира. Победа в этом поинте будут отдана команде-опоненту.

8.7.7. В случае, если после хронографирования на поле, игроку полагается наложение штрафа, судья должен показать этоу игроку результаты на хронографе.

8.7.8. Игроки, замеченные в манипуляциях с маркером или его настройками на поле во время игры, за исключением очистки ствола или фидера от краски внутри, а так же засыпки шаров из туб, будет немедленно выведен из игры. Переключение кнопок на маркере может быть осуществлено только с разрешения судьи.

Раздел 8.8. Проверка игрока на краску

8.8.1. Проверка на краску осуществляется судьями с целью определить разбился ли Пэйнтбольный шарик и оставил ли краску на игроке.

8.8.2. Проверка на краску осуществляется судьей, если он заметил, что в игрока были попадания или если выстрелы соперника попадают в места, не четко просматриваемые судьей, а так же в случаях если поверхность попадания не видна судье, или если судья направлен это сделать другим судьей.

8.8.3. Судья может, но не обязан делать проверку на краску по просьбе игрока.

Раздел 8.9. Вмешательство

8.9.1.Любое общение с игроками на поле во время игры запрещено игроками, тренером, пит-крю и любым другим людям из пит-зоны и огороженной сеткой области со стороны зрителей.

8.9.2.В случае, если член команды из пит-зоны общается с игроком на поле, этот игрок будет выведен из игры.

8.9.3. Любое физическое вмешательство или помехи из-за пределов игрового поля с попыткой повлиять на игру будет рассмотрено как физическое воздействие. Каждый раз, когда игрок будет создавать физические помехи на поле, он будет удален с поля. А так же может быть применен штраф за неспортивное поведение. Связываение сетки или преднамеренное стояние на сетке будет так же расценено как физическое вмешательство.

Специальные дополнения к формату игры с определенным количеством игроков

8.9.4. Зрителям разрешается наблюдать за играми и происходящим на поле, но им запрещается:

* давать игрокам на поле инструкции,

* давать громкие комментарии об игре, которые можно услышать на поле,

* иными способами вмешиваться в игру в любой форме.

8.9.5.Члены команды и соратники соревнующихся команд, которые будут вмешиваться в ход игры или общаться с игроками на поле, получат штраф равный штрафу за "продолжение игры в пораженном состоянии", что будет соответствовать удалению как минимум одного игрока этой команды с поля.

Раздел 8.10. Таймаут

8.10.1. Игровой таймаут

(а) Каждая команда может воспользоваться одним одноминутным таймаутом в течение игры.

(б) Просьба о таймауте может быть выполнена назначенным тренером команды в адрес старшего судьи или оператора табло.

(с) Таймаут нельзя взять меньше чем за 10 секунд до старта поинта.

8.10.2. Технический таймаут

(а) Технический тайм-аут может быть применен обслуживающим персоналом или Старшим судьей по техническим причинам.

(б) Технический таймаут может длиться по необходимости для устранения технических неполадок обслуживающим персоналом.

(с) Если технический таймаут потребовался в промежуток за 10 секунд до начала игры, по окончании ремонтных работ, отсчет времени начнется автоматически с 10 секунд до старта.



2015-11-23 341 Обсуждений (0)
Раздел 8.6. Процедура старта игры 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Раздел 8.6. Процедура старта игры

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (341)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)