Расчет числа постов ТО
Расчет количества постов ТО-1. Ri - ритм производства; ti - трудоемкость i - го вида обслуживания; Tсм = 8 – продолжительность смены; C = 2 – число смен; N1с = 11,25 – суточная программа; t1 = 3,74 чел ∙ час. tп = 3 мин.– время на установку автомобиля на пост [1]; Рп = 2 – число рабочих на посту; Ритм производства ТО-1: Rто-1=60∙Tсм∙C/N1с =60 ∙ 8 ∙ 2 / 11,25 = 85,3 мин. Такт поста ТО-1(τто-1): τто-1=(60∙t1/Pп)+tп =(60 ∙ 3,74 / 2) + 3 = 115,2 мин. количество постов ТО-1(Х1): Х1 = τто-1 / Rто-1 = 115,2 / 85,3 = 1,35 Принимаем 2 поста ТО-1. Расчет количества постов ТО-2. Tсм = 8 – продолжительность смены; C = 2 – число смен; N2с = 2,8 – суточная программа; t2 = 15 чел ∙ час. tп = 3 мин.– время на установку автомобиля на пост [1]; Рп = 2 – число рабочих на посту; Ритм производства ТО-2: Rто-2=60 ∙ Tсм∙C / N2с =60∙ 8 ∙ 2 / 2,8 = 342,9 мин. Такт поста ТО-2(τто-2): τто-2=(60 ∙ t2 / Pп)+tп =(60 ∙ 15 / 2) + 3= 453 мин. количество постов ТО-2(Х2): ηп = 0,9 -коэффициент использования рабочего времени поста [1]. Х2 = τто-2 / (Rто-2 ∙ ηп) = 453 / (342,9 ∙ 0,9) = 1,46 Принимаем 2 поста ТО-2. Так как ТО-1 и ТО-2 проводятся в разные смены, предусматриваем проведение ТО на одних и тех же универсальных постах. Таким образом, зона ТО представляет собой 4 универсальных поста ТО. Количество постов Д-1.
- организовать один пост в 1 смену; Количество постов Д-2.
- организовать один пост в 1 смену; Б). Расчет количества постов текущего ремонта: Количество постов ТР. ТТР- годовая трудоемкость работ выполняемых на постах ТР, чел.-час.; Дрг- принятое количество дней работы в году постов ТР, ед.; Тсм- продолжительность рабочей смены, ч.(7ч.); Рср- среднее количество рабочих, одновременно работающих на посту, чел.; Расчёт постов текущего ремонта. , где - коэффициент, учитывающий возможность неравномерного поступления автомобиля в зону ТР в течение смены (1,2-1,4). - коэффициент, отражающий долю работ, выполняемых в наиболее загруженную смену (0,33-1,0) постов; поста; поста; поста; пост; пост;
В). Расчет постов ожидания ТО и ремонта: Посты ожидания предназначены для повышения эффективности использования рабочих постов за счёт сокращения времени поиска автомобилей на территории АТП и их перегона, а также обеспечения возможности начать работу сразу после постановки автомобиля на пост, особенно в зимнее время. Общее количество постов ожидания ТО и ремонта в АТП может включать: - посты подпора непосредственно на линиях ТО-1, ТО-2, диагностики. - посты ожидания в зонах ТР и ТО-2. - посты в зонах ожидания перед въездом производственный корпус. - посты на накопительных площадках перед ЕО. Количество постов ожидания принимается из расчета: - перед ЕО и Д-1 – 50% часовой пропускной способности. - перед ТО-1, ТО-2 и Д-2 – 50% сменной программы. - перед ТР, непосредственно в зоне 20-40% от числа рабочих постов, а в зоне ожидания на открытой площадке, исходя из 25% от расчетного количества неисправных автомобилей за сутки. Количество постов ожидания ЕО: 50% от, т.е. 1 постов Количество постов ожидания Д-1: 50% от, т.е. пост не предусматриваем. Количество постов ожидания ТО-1: 50% от, т.е. 1 постов. Количество постов ожидания ТО-2: 50% от, т.е. 1 поста. Количество постов ожидания Д-2: 50% от, т.е. пост не предусматриваем. Количество постов ожидания ТР: непосредственно в зоне 30% от, т.е. 3 поста; на открытой площадке 25% от, т.е.2 поста.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1655)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |