Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Глобальные системы бронирования




Рассмотрим особенности глобальных систем бронирования.

AMADEUS – это многофункциональная система бронирования. AMADEUS обеспечивает доступ к ресурсам авиакомпаний, гостиниц, компаний по аренде автомобилей, круизных и паромных компаний и позволяет работать с продуктами туроператоров, железными дорогами, круизными и страховыми компаниями.

AMADEUS занимает 1-е место среди глобальных мировых дистрибутивных систем по количеству туристических агентств, использующих систему бронирования. Обслуживает около 148 стран, 42 843 агентства. Наиболее сильны позиции AMADEUS на таких рынках, как Европа, Африка и Южная Америка.

Сегодня AMADEUS обслуживает около 500 млн клиентов в год и позволяет им в режиме реального времени бронировать:

· билеты на рейсы более 450 авиакомпаний;

· автомобили в аренду 65 компаний по прокату автомобилей во всем мире;

· номера в 37 018 гостиницах из числа 278 международных гостиничных цепочек (Accor, Hyatt, InterContinental, HolidayInn, Marriott, Renaissance, Radisson) и отдельных самостоятельных гостиниц.

Центр обработки данных компании AMADEUS в Эрдинге (Германия) является одним из крупнейших в мире центров баз данных гражданского назначения. Ежедневно в Центре осуществляется более 480 млн транзакций и обрабатывается более 3 млн бронирований. В системе AMADEUS единовременно могут быть активированы 75 млн записей регистрации пассажиров.



Все решения, предлагаемые компанией AMADEUS, разделены на 4 группы:

1) дистрибуция ресурсов (Distribution&Content);

2) инструменты продаж и электронная коммерция (Sales& e-Commerce);

3) управление бизнес-процессами (Business Management);

4) консалтинговые услуги (Services&Consulting).

Интересы Amadeus в России, Армении и Беларуси представляет компания «Амадеус – информационные технологии». Интересы Amadeus в Украине и Молдове представляет компания «Амадеус Украина».

 

Amadeus практикует две основные формы подключения к системе:

· прямое подключение – по выделенному каналу с установкой Amadeus ProTempo;

· телефонное подключение – с установкой версии Dial-Up.

Лидером по популярности в странах СНГ, безусловно, является стационарная Windows-версия Amadeus Pro Tempo, которой отдали предпочтение более 80 % пользователей.

Достаточным спросом пользуется и программа Amadeus Pro Tempo Connect, аналогичная по своим функциям стационарной версии, но позволяющая подключаться к системе по телефонной линии. Наибольшее применение данный вариант фронт-офиса находит в небольших туристических агентствах и фирмах, специализирующихся на организации индивидуальных туров.

Pro Client Server активно используется малыми и средними турфирмами.

Подписчики AMADEUS также могут воспользоваться рядом дополнительных полезных программ, например:

· Negotiated Fares – работа с конфиденциальными тарифами, поддержка как возможности самостоятельной загрузки агентствами льготных тарифов для своих клиентов, так и получение доступа к специальным ценам авиакомпаний;

· Manual Local Ticketing – печать билетов на стандартных матричных принтерах с использованием 26 готовых масок билетов;

· Pro Zoom – для анализа эффективности деятельности агентства и ведения статистики;

· Middle Office Solution – управление административно-финансовой деятельностью туристического агентства;

· Value Pricer – оптимизация поиска сложных вариантов перелета и минимально возможного тарифа как на внутренних, так и на международных линиях в режиме реального времени;

· Speed Mode – повышение производительности работы путем минимизации количества необходимых транзакций;

· On-line – справочная система оперативной информации;

· Traveller Link (1a Res) – продажа турагентствами своих услуг клиентам через сеть Интернет – предоставление пользователям возможности забронировать в режиме онлайн авиабилеты, номер в гостинице, машину в компании по аренде автомобилей и др.;

· IA-Res – создание на сайте турагентства собственной системы бронирования авиабилетов, гостиниц, резервирования автомобилей.

Большой популярностью пользуется веб-сайт оперативной поддержки пользователей системы AMADEUS на русском языке My Help Desk с разделами «Полезные советы», «Описание системных ошибок с решениями», «Обратная связь с сотрудниками Help Desk».

 

Система AMADEUS поддерживает набор справочников: клиентов; сотрудников; операторов и поставщиков услуг (сюда же входят реквизиты, условия контракта, сроки и т. п.); типов путешествий; используемого транспорта и направлений; отелей с их описаниями и графическими слайдами; стандартных форм для работы с блоками мест на различные услуги; международных кодов государств, городов и авиакомпаний.

GALILEO – одна из самых передовых систем бронирования в техническом отношении. Она также обеспечивает туристические агентства возможностью бронирования авиаперевозок, гостиниц, сопутствующих туристических услуг и аренды автомобилей посредством широкого доступа к расписанию, ресурсам мест и тарифной информации компаний-поставщиков услуг.

GALILEO представлена на всех континентах, ее используют более 67 000 туристических агентств в 160 странах мира. GALILEO обрабатывает около 197 млн запросов в день, создает более 2 млрд расчетов тарифов в год, генерирует более 250 млн билетов в год.

GALILEO обеспечивает:

· оформление электронных билетов более чем 270 авиакомпаний;

· доступ к базе данных более 500 авиакомпаний;

· бронирование номеров в 90 000 гостиниц;

· доступ к 30 000 предприятий по аренде автомобилей;

· доступ к сведениям о 9 крупнейших круизерах, реализующих 85 % всех морских и океанских туристических маршрутов.

GALILEO использует следующие формы подключения к системе:

· прямое подключение – по выделенному каналу – с помощью системы Focalpoint Net, которая является полным аналогом стационарной системы и работает как в однопользовательском, так и в многопользовательском режимах;

· телефонное подключение.

Именно GALILEO одной из первых предоставила агентствам Windows-версию системы бронирования. Программный комплекс системы GALILEO включает ряд подсистем, среди которых наиболее существенными являются:

· Galileo Office– автоматизация деятельности туристических агентств, разработанная специально для российского рынка, содержит различные базы данных, формирует отчеты, печать билетов и т. д.

· Galileo Availability – доступ к информации о наличии свободных мест на рейсы авиакомпаний;

· Galileo Sell – бронирование мест из экрана наличия мест на рейсы любых типов (прямые, стыковочные и с любым набором промежуточных посадок) по необходимому маршруту;

· Galileo Advance Seat Reservation – резервирование мест для авиаперелета;

· Galileo Enhanced Booking FileServicing – формирование запросов в системы бронирования авиакомпаний в едином формате;

· Global Fares – предоставление информации о тарифах по маршруту, расчет стоимости авиаперевозки по произведенному бронированию;

· Private Fares – формирование данных с собственными договорными тарифами и использование их в автоматизированном режиме при расчете минимальной стоимости перевозки;

· Galileo Ticketing Products – печать билетов авиакомпаний, с которыми заключены агентские соглашения;

· Room Master – быстрый поиск и бронирование номеров в гостиницах, а также получение агентского вознаграждения от владельцев гостиничных цепочек;

· Car Master – бронирование автомобилей в прокат;

· Galileo Travelpoint – предоставление клиентам права самостоятельного выбора необходимого им набора услуг с последующим их бронированием и автоматической постановкой данного бронирования в очередь агентства для выписки билетов, ваучеров и т. п.;

· Viewpoint-e-Cruise – просмотр в режиме онлайн наличия мест и цен круизных компаний, схем лайнеров, палуб и расположения кают; расчет стоимости круиза, перелетов к точкам начала и конца маршрута;

· Computer Assisted Instructions– самообучение процедурам работы с системой Galileo.

Турфирмам, заинтересованным в продвижении своих услуг через сеть Интернет, GALILEO предлагает размещение информации на популярном за рубежом сайте бронирования http://www.travelgalileo.com. Данные о компании заносятся на сайт в соответствии с географической привязкой к регионам ее деятельности.

WORLDSPAN занимает третье место по популярности в Европе (после AMADEUS, GALILEO), расширяет влияние на Ближнем Востоке и в Южной Азии, считается самой динамично развивающейся глобальной системой бронирования в мире. WORLDSPAN обслуживает 86 стран, 18,5 тыс. агентств, около 500 авиакомпаний, около 50 тыс. гостиниц почти 140 гостиничных цепей, 49 компаний по прокату автомобилей. Только с ее помощью ежегодно продается не менее 30 млн авиабилетов и гостиничных мест.

На сегодня подписчиками WORLDSPAN являются более 100 агентств в странах СНГ.

Подключение WORLDSPAN возможно двумя способами:

- прямое подключение – по выделенной линии связи средствами приложения World-1;

- телефонное подключение – с помощью модема и программ MOW-FRA-NYC, Dial Link, Worldspanfor Windows. Более 60 % пользователей предпочитают телефонную версию системы WORLDSPAN.

 

Туристическим подписчикам также предложены несколько полезных дополнительных утилит к WORLDSPAN: Fare Deal, Secure Rate – для работы и доступа к конфиденциальным тарифам авиакомпаний и отелей.

WORLDSPAN активно продвигает туристические Интернет-технологии в области электронной коммерции посредством следующих программных предложений:

· Worldspan Power Pricing – расчет стоимости забронированного маршрута;

· Dates&Destinations (другое название – Интернет Booking Engine) – для создания системы бронирования туруслуг на сайте турагентства;

· Trip Manager – клиентская система бронирования туруслуг с простым дружественным интерфейсом и возможностью автоматической печати билетов;

· Go!Solo (и ее модернизированный вариантGo!Res) – Интернет-версия Worldspan –поддерживает билетопечать, создание собственных макрокоманд, бронирование по конфиденциальным тарифам авиакомпаний и др.

· SMI – создание крупными компаниями собственных автономных систем бронирования.

· SABRE, входящая в четверку ведущих глобальных систем бронирования, была первой среди GDS, внедрившей в начале 90-х гг. простой и наглядный графический интерфейс и экранные шаблонные формы вместо традиционной терминальной версии.

Была создана в 1964 г. авиакомпанией American Airlines, а в 1976 г. была создана подсистема бронирования гостиничных мест. Центр сети находится в Оклахоме (США). Сеть SABRE включает более 114 тыс. турагентов более чем в 27 тыс. регионов мира. Она обеспечивает резервирование авиа- и железнодорожных билетов, мест в отелях и др.

SABRE объединяет 350 тыс. турагентств, 400 авиакомпаний, 100 тыс. отелей, 25 компаний по прокату автомобилей, 50 железнодорожных перевозчиков, 13 круизных компаний и многие другие предприятия туриндустрии.

Возможности программы позволяют находить не только прямые рейсы, но и составлять сложные перелеты, состоящие из двух или трех сегментов. Подтверждение места и получение PNR (индивидуальной записи пассажира) обеспечиваются в течение нескольких секунд непосредственно во время бронирования. Для более 300 перевозчиков SABRE внедрила систему оформления электронных билетов.

Для установки SABRE пользователям предлагаются следующие варианты системы:

· Planet Sabre – интеграция с сетью Интернет, простой графический интерфейс и экранные шаблонные формы;

· Turbo Sabre – собственная среда с дополнительными средствами, пользовательские базы данных, электронная почта, связь с сетью Интернет, конфиденциальные тарифы;

· Net Platform – бронирование в сети Интернет для работы малых и средних агентств.

Для работы Sabre также предлагает обширный перечень дополнительных программ:

· Sabre Air – поиск информации о наличии мест, расписании и самых низких тарифах, альтернативных маршрутах, а также ускорение процесса оформления авиабилетов;

· Sabre Evision – предоставление полноцветных изображений и точных географических карт местности;

· Sabre Travel Network – согласование деятельности подразделений крупных компаний, например авиаперевозчиков;

· Aero Doc – подключение оборудования и полномочия пользователей в системах Sabre-Sonic (бронирование, продажа и управление перевозками);

· ACSI Sabre – регистрация в аэропорту.




Читайте также:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2751)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.024 сек.)