Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Проверочный тест для самоконтроля




(ключи приведены в конце теста)

I. Напишите следующие предложения во множественном числе.

1. This is a long letter.

2. That is a green pencil.

3. What colour is this sofa?

4. What is your friend’s name?

5. I am a student from Russia.

6. Where is the child now?

7. Here is the businessman’s offer.

 

II. Замените выделенные слова личными местоимениями в объектном падеже.

1. Translate this letter into Russian.

2. Answer these questions, please.

3. Give the customer the offer, please.

4. He doesn’t know the manager and his assistant.

5. Ask the secretary to send the offer to the firm.

6. Show my colleague and me the new model.

 

III. Выберите подходящие местоимения в зависимости от смысла.

1. At the lessons (they, them, their) teacher asks (they, them, their) a lot of questions and the students answer (they, them, their).

2. (We, us, our) have a children’s room. (It, its) windows are large and (it, its) is very light. (We, us, our) children like (they, them, their) room.

3. Petrov is (we, us, our) student. (I, me, my) know (he, him, his) well. (He, him, his) English is good and (I, me, my) speak only English to (he, him, his). (He, him, his) helps (we, our, us) a lot.

 

IV. Поставьте следующие предложения в вопросительную и отрицательную форму.

1. These engineers work at the Ministry of Foreign Trade.

2. He has got a good job.

3. He has breakfast early in the morning.

4. Jane goes to the Institute every day.

5. There are cables and telexes on the desk.

 

V. Укажите, к какой части речи относятся следующие слова, подчеркните встречающиеся в них суффиксы и дайте исходные формы этих слов.



Cultural, industrial, financial, famous, beautiful, fashionable, different, priceless, government, collection, painting, building.

 

VI. На основании следующих вопросов составьте рассказ о себе.

1. What is your name?

2. How old are you?

3. Are you married or single?

4. Do you live with your parents?

5. Have you got children?

6. What’s your job?

7. How long does it take you to get to your work?

8. When do you begin your work?

9. Who is head of your office?

10. What do you do during your working hours?

11. Does your office receive a lot of letters, cables and telexes?

12. Who send answers to these letters and cables?

13. Do you receive foreign businessmen at your office?

 

Ключи к тесту

I. 1. These are long letters.Those are green pencils

2. What colour are these sofas?

3. What are your friend’s names?

4. We are students from Russia.

5. What are those women’s jobs?

6. Where are the children now?

7. Here are the businessman’s offers.

 

II. 1. It 2. Them 3. Him 4. Them 5. Her 6. Us

 

III. 1. Their, them, them

2. We; its, it; our, their.

3. Our; I, him; his, I, him, he, us

 

IV. 1. Do these engineers work at the Ministry of Foreign Trade? These engineers don’t work at the Ministry of Foreign Trade.

2. Has he got a good job? He hasn’t got a good job.

3. Does he have breakfast early in the morning? He doesn’t have breakfast early in the morning.

4. Does Jane go to the Institute every day? Jane doesn’t go to the Institute every day.

5. Are there cables and telexes on the desk? There aren’t cables and telexes on the desk.

 

V. Первые восемь слов – прилагательные, следующие четыре слова – существительные

Если вы успешно справились с тестом, Вы можете приступать

К выполнению контрольной работы. Будьте внимательны, выполняйте задания точно в соответствии с инструкциями. При необходимости возвращайтесь

К соответствующему теоретическому материалу.

Желаем успехов!

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1

I курс, I семестр

Рекомендации по выполнению контрольных работ

1. Каждая контрольная работа выполняется в отдельной тетради

2. На обложке тетради напишите название дисциплины, номер контроль­ной работы, укажите факультет, курс, фамилию, имя, отчество.

3. Вариант контрольной работы выбирается по последней цифре шифра зачетной книжки. Номера 6 – 0 соответствуют вариантам 1 – 5.

4. При выполнении работы оставляйте широкие поля для замечаний и пояснений рецензента. Укажите название учебника, которым пользовались при подготовке к выполнению контрольной работы. В конце работы ставьте дату и подпись.

5. Если контрольная работа выполнена без соблюдения указаний или не полностью, онa возвращается без проверки.

6. При получении от рецензента отзыва внимательно прочитайте его, проанализируйте отмеченные ошибки и повторите соответствующий теоретический материал.

7. Отрецензированныеконтрольные работы являются учебными документами, которые необходимо сохранять; помните о том, что во время зачета или экзамена производится проверка усвоения материала, вошедшего в контрольные работы.

 

Вариант № 1

I. Спишите, образуйте множественное число, переведите все слова письменно.

Businessman, problem, office, paper, desk, price, room, market, zone, rate.

 

II. Cпишите существительные, определите в них суффиксы, укажите, от каких слов образованы данные существительные. Переведите все слова.

Editor, artist, hostess, development, distance, translation, complexity, politician, brotherhood.

 

III. Вставьте вместо точек необходимые предлоги.

1. He goes . . . Mosсоw very often.

2. She lives ... apartment 54.

3. I’m Diana Eustace ... Sales Department.

4. May I call you ... your first name?

5. … the shelves I've got many files.

In, to, by, from, on

 




Читайте также:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (713)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)