IV. 2 КАРТОЧКА УЧЕТА детей, имеющих отклонения в развитии
ДОУ / школа №__ _
IV. 3 ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА сведений о ребенке, имеющем отклонении в развитии Фамилия, имя ребенка_ __________________ Возраст ( лет, мес.)______Группа/ класс_____ ДОУ №____/ школа №______ Поступил в ДОУ / школу/____________________ ________ Отмечаемое нарушение развития (нозологическая форма)____________ ______________ Сопутствующие отклонения: в физическом развитии __________________________ состоянии здоровья__________ Ребенок состоит на учете ( у / в )____________________________ (врача специального ______ профиля, в каком медицинском учреждении) Форма организации учебной деятельности ребенка обычная, обучение в щадящем режиме, индивидуальное обучение на дому)__
По данным исследований проф., И.Ю. Левченко (2000 и др.) Степень участия ребенка в учебных (и внеучебных коллективных) занятиях V. Особенности развития двигательной сферы: а) Координация движений: в пределах возрастной нормы, развита недостаточно, отмечаются нарушения: при ходьбе___ _______________ _____ при выполнении физических упражнений______ предметно-практических действий_____________ трудовых операций__________________________ б) Состояние тонкой ручной моторики____________ в т.ч. мелкой моторики пальцев рук___________________ (указать отдельно для правой и левой руки ) в) Уровень развития ручного ираксиса: соответствует возрасту, недостаточно сформирован, низкий____ VI. Отмечаемые двигательные нарушения( по данным врачебных наблюдений ): быстрая истощаемость двигательных функций
атаксия___ синкинезии Локализация двигательных расстройств: верхние /правая, левая/ конечности; нижние конечности; кисти и пальцы ру:к; артикуляционный аппарат. Раздел V. Методические маи-риалы к поведению коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими сенсорные нарушения (нарушения слуха и зрения) V. 1 Примерная карта-схема психолого-пеагогической характеристики ребенка, имеющего сенсорные нарушения Общие сведения фамилия, имя ребенка. Дата рождения. Месторождения. Домашний адрес. Посещает образовательное учреждение №____ (указать какого округа, района); возрастная группа. Когда и в каком возрасте поступил/а/ в школу (ДОУ') Время и причины нарушения слуха. Данные о состоянии слуха/ зрения (последние две графызаполняются по соответствующему медицинскому заключению врача-сурдолога или офтальмолога). Данные о развитии ребенка до поступления в школу (в ДОУ): посещал ли другую школу (ДОУ), какого профиля, сколько лет; Какая проводилась работа по развитию речи, слухового восприятия коррекции зрения Данные о состоянии речевого развития ребенка при поступлении в школу (ДОУ): состояние звукопроизношения и всгд произносительной стороны речи в целом, уровень развития фразовой речи, словарного запаса, овладения грамматическим строением речи. Характеристика семьи Состав семьи. Где и кем работают родители, их возраст и образование. Возраст родителей на момент рождения ребенка. Есть ли у ребенка братья, сестры; их возраст; где они учатся или воспитываются. Имеются ли случаи тяжелого или частичного нарушения зрения у родителей, братьев, сестер или другья родственников (если есть, то указать, у кого, какова степень отмечаемого нарушения слуха/зрения, время и причины его возникновения).
Наличие обстоятельств травмирующих ребенка (если есть, то указать какие). Общее состояние здоровья ребенка Какие заболевания перенес до поступления в ДОУ (школу), в каком возрасте. В каких лечебных учреждениях и какую врачебную помощь получал ребенок при тяжелых заболеваниях (использовались ли в процессе лечения такие ототоксичные лекарственные препараты, как мономици или стрептомицин). Не отмечаются ли у ребенка другие дефекты развития (нарушения речи, опорно-двигательного аппарата, задержка психического развития и др.). Сведения о болезнях ребенка в период пребывания в ДОУ. Усвоение знаний Данные об усвоении Общеобразовательного материала программы обучения и воспитания школе (в детском саду) в целом. Какими разделами программы ребенок овладел полностью. Какой программный материал усвоен недостаточно. При усвоении каких предметов или разделов программы ребенок испытывает наибольшие затруднения. Возможные причины этих затруднений. Какие разделы программы вызывают наибольший интерес: Характернстика речи В какой мере уровень развития речи ребенка соответствует его возрасту. Состояние звукопроизношения особенности произносительной стороны речи. Словарь ребенка, его особенности. Состояние грамматичего строя речи (характер отмечаемого аграмматизма). Особенности спонтанной речи ребенка. Степень и характер использования устной словесной речи в целях общения.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (510)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |