Отношение к конфликту интересов
Деятельность Компании может сопровождаться возникновением конфликта интересов* между Компанией и клиентами, между Компанией и сотрудниками, между сотрудниками Компании. Для предотвращения возможных столкновений интересов сотрудники соблюдают следующие правила: – недопустимо получение денежных средств, предоставляемых с целью воздействия на принятие решений при исполнении сотрудником служебных обязанностей; – если сотруднику Компании оказаны знаки внимания или услуги, которые могут быть истолкованы как средство постороннего влияния на деловые отношения, он обязательно сообщает о них непосредственному руководителю своего подразделения не позднее следующего рабочего дня; – если сотрудник аффилирован3 с юридическим или физическим лицом, которое является подрядчиком, клиентом или конкурентом Компании либо владеет такой компанией, то он обязательно информирует об этом непосредственного руководителя своего подразделения. Сотрудник не может несанкционированно участвовать в принятии решений, касающихся деловых отношений Компании с этой компанией. Сотрудник не может также обсуждать с аффилированными лицами конфиденциальные действия Компании и знакомить их с конфиденциальными документами или материалами.
В случае если конфликт интересов неизбежен, он должен стать объектом управления и быть раскрыт в соответствии с требованиями политики комплаенс. Перечень событий, раскрываемых в обязательном порядке, устанавливается политикой комплаенс. В случае если предполагается совершение операции или сделки, в которой сотрудник может быть признан заинтересованным лицом, сотрудник обязательно предварительно заполняет Заявление о конфликте. Компания ограничивает возможность принятия самостоятельных решений и самостоятельных действий для сотрудника, который оказался в ситуации конфликта интересов.
Если в силу объективных причин устранение конфликта интересов невозможно, интересы клиентов имеют приоритетное значение. В случае возникновения конфликта интересов сотрудника и Компании, приоритет имеют интересы Компании. Конфликт интересов между сотрудниками решается в пользу того, чья позиция более соответствует ценностям и принципам Компании.
Отношение к подаркам Компания приветствует развитие партнерских отношений с внешними клиентами и контрагентами и допускает обмен скромными корпоративными подарками между партнерскими сторонами. – Компания допускает получение сотрудниками подарков ориентировочной стоимостью не более 5000 рублей, если иное не предусмотрено специальными внутренними распоряжениями руководителя подразделения. – Компания с пониманием относится к тому, что отказ от дорогостоящего подарка может привести к негативным последствиям для бизнеса. О решении принять такой подарок сотрудник сообщает непосредственному руководителю не позднее следующего рабочего дня. – Если получение подарка предполагает предоставление клиенту (контрагенту) каких-либо льгот, преференций и т.п., сотрудник незамедлительно уведомляет об этом своего непосредственного руководителя. – Сотрудники Компании могут делать подарки своим клиентам в соответствии с установленным порядком расходования средств (в том числе представительских расходов), закрепленным внутренними документами Компании. – Подарки клиентам Компании делаются только при отсутствии в компании клиента запрещающих правил в отношении подарков. – При соответствующем оформлении отчетных документов Компания допускает оплату расходов (проездных билетов, счетов, посещения мероприятий), которые произведены в процессе общения с клиентами. Отношение к благотворительности и социальным проектам Компания поощряет активное участие сотрудников в социальных и благотворительных проектах, которые реализуются как в Компании, так и вне ее. Каждый сотрудник Компании имеет право на добровольной и безвозмездной основе принимать участие в программе «Корпоративное волонтерство», которая предусматривает привлечение добровольцев из числа сотрудников Компании к благотворительной деятельности. Отношение к развитию персонала Политика Компании в области управления персоналом направлена на создание сплоченной и высокопрофессиональной команды единомышленников. Наша Компания – социально ответственный работодатель, проявляющий заботу о своих сотрудниках. Компания заинтересована в профессиональных и талантливых специалистах, поэтому создает объективную систему материального вознаграждения, которая удерживает лучших сотрудников и повышает производительность их труда. Компания предоставляет сотрудникам возможности для самореализации и развития профессиональных и личностных компетенций, инвестируя средства в обучение и профессиональную подготовку персонала. Отношение к здоровью Компания следит за здоровьем сотрудников, понимая ценность каждого члена команды, и поддерживает здоровый образ жизни персонала за счет проведения спортивных мероприятий и оплаты услуг добровольного медицинского страхования. Компания поддерживает принцип: «Здоровье сотрудников – это состояние физического, психологического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней», - и строит систему, направленную на его воплощение в жизнь.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (377)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |