Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Отношение к личным финансам и инвестициям сотрудников




Компания поддерживает стремление сотрудников пользоваться ее услугами для управления личными финансовыми средствами. Обслуживание сотрудников не ущемляет права клиентов и интересы Компании. Компания старается предоставлять сотрудникам льготные условия по рисковым продуктам.

7. Корпоративные стандарты поведения и внешнего вида

В Компании не допускаются:

– дискриминация и любые формы преследований по половым, национальным, расовым или возрастным признакам; по причинам, связанным с нетрадиционной сексуальной ориентацией; по политическим, религиозным или иным личным убеждениям; а также в связи с ограниченными физическими возможностями;

– агрессия, запугивание, оскорбления, в том числе намерениями сексуального характера;

– оказание воздействия на решения руководства относительно работы, продвижения по службе родственников, которые являются сотрудниками Компании;

– использование ресурсов Компании в личных целях;

– высказывания и действия, которые могут нанести ущерб Компании;

– необоснованное, а также чрезмерное употребление алкогольных напитков, применение наркотических веществ на рабочем месте и на территории Компании. Использование спиртных напитков допускается исключительно в рамках специальных событий и ограничивается нормами делового этикета.



 

Все сотрудники Компании, вне зависимости от должности, вида деятельности и местоположения подразделения, в котором они работают, придерживаются делового стиля в одежде во все рабочие дни и руководствуются следующими принципами:

– Мы понимаем, что внешний вид сотрудников – неотъемлемая часть целостного образа клиентоориентированной Компании.

– Мы знаем «золотую пятерку» принципов внешнего вида: деловой стиль в одежде, аккуратность, сдержанность, стильность, корпоративность.

– Мы предпочитаем классические костюмы и обувь классических фасонов. Мужчины носят галстуки.

– Мы понимаем, что ношение спортивной, джинсовой, вечерней и пляжной одежды во время исполнения служебных обязанностей неуместно.

– Сотрудники фронт-офиса, секретари, помощники руководителей и сотрудники приемных соблюдают дополнительные требования к внешнему виду: их костюмы однотонные или в тонкую полоску, рубашки или блузки - белого цвета или пастельных тонов. Для этих категорий сотрудников обязательно ношение значка с корпоративной символикой и бейджа с именем.

– Технический персонал может не придерживаться делового стиля: сотрудникам, занятым физическим трудом, выдается униформа; сотрудникам, работа которых связана с обслуживанием оборудования, разрешается упрощенная форма одежды.

 

Проконсультироваться по вопросам соответствия одежды деловому стилю можно у линейного руководителя или менеджера по персоналу, курирующего подразделение.

8. Соблюдение Кодекса

Сотрудники Компании понимают, что требования Кодекса корпоративной этики являются обязательными.

 

Никто из сотрудников Компании не может преследоваться или наказываться за стремление соблюдать этические стандарты и за обоснованное требование соблюдения этих стандартов другими сотрудниками.

Компания считает, что каждому сотруднику не только допустимо, но и необходимо обращать внимание и сообщать в соответствующие службы Компании о фактах нарушения норм корпоративной этики:

– если в результате нарушения этических норм кому-либо из сотрудников или Компании в целом нанесен или может быть нанесен вред;

– если нарушение этических норм не может быть остановлено сотрудником самостоятельно;

– если информация о нарушении аргументирована и достоверна;

– если у сотрудника имеются серьезные основания быть уверенным, что в результате информирования нарушение этических норм будет остановлено.

 

Управление по работе с персоналом способствует соблюдениюположений настоящего Кодекса посредством:

– обучения и аттестации сотрудников Компании по различным направлениям деятельности, в том числе по вопросам практической реализации положений Кодекса и Политики комплаенс;

– организации постоянного двустороннего взаимодействия Управления по работе с персоналом с сотрудниками Компании с целью своевременного выявления непонимания или нарушений требований действующего законодательства, настоящего Кодекса, стандартов комплаенс;

– консультирования сотрудников Компании по вопросам практического применения настоящего Кодекса, Политики комплаенс и иных внутренних документов;

– оценки деятельности сотрудников Комании по итогам года.

 

Если у сотрудника имеются вопросы относительно правильности поведения в ситуациях, регламентируемых данным Кодексом, или появились обоснованные подозрения в том, что кто-либо нарушает этические стандарты Компании, он обращается в одну из следующих инстанций:

– К своему непосредственному руководителю

– К курирующему менеджеру по персоналу или Руководителю Управления по работе с персоналом

– К Руководителю Службы внутреннего контроля

– К Руководителю Службы содействия бизнесу.

Руководители и представители этих служб обязаны принимать все необходимые меры для предотвращения или прекращения нарушений.

Каждый сотрудник имеет право на сохранение анонимности своего устного или письменного обращения.

Работу по соблюдению этических норм координирует Руководитель Управления по работе с персоналом.

9. Заключение

Невозможно подробно описать правильное поведение во всех сложных ситуациях, которые могут возникнуть в процессе работы. Кодекс корпоративной этики является основой для принятия самостоятельных решений каждым сотрудником Компании в подобных ситуациях.

Компания выражает уверенность в том, что бескомпромиссное следование положениям Кодекса повышает эффективность работы Компании, поддерживает и укрепляет положительную репутацию бренда Компании, способствует развитию прочных деловых связей с клиентами и партнерами.

 


Приложение №1

Сертификат

о согласии с этическими принципами Компании

Я,,

подтверждаю, что получил (получила) и прочитал (прочитала) Кодекс корпоративной этики Закрытого акционерного общества «Страховая группа «УралСиб» и осознаю свои обязательства по его соблюдению.

 

Подпись _________________ Дата ____________

 

 


2 См. раздел 1.3 «Термины и определения»

 

3 См. раздел 1.3 «Термины и определения»




Читайте также:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (288)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)