В чем заключается цель торговой презентации?
а) в убеждении покупателя, что товар удовлетворит его потребности; б) в демонстрации товара; в) в привлечении клиентов. 3. Активными методами сбора информации о клиенте в процессе беседы выступают: а) анкетирование; б) слушание клиента; в) специальные вопросы; г) наблюдение. 4. Подготовка к презентации товара предполагает ответ на вопросы: а) какие использовать приемы убеждения клиента; б) как уйти от сложившейся ситуации; в) какие приемы убеждения подходят данному клиенту? 5. Спор с клиентом способствует заключению сделки: а)да; б) нет. 6.Тактика завершения сделки использует приемы: а) подведение итогов; б) наблюдение; в) альтернативные вопросы; г) сведение принятия решения к формальностям. 7. Основными видами подготовки к продаже являются: а) физическая; б) социальная; в) психологическая. 8.Преодоление истинных возражений клиента приводит к: а) срыву сделки; б) приостановке сделки; в) заключению сделки.
9.Различают следующие виды сопротивления клиента: а) сопротивление контракту; б) сопротивление предложению; в) сопротивление продавцу; г) сопротивление насыщению. 10. Правила обработки возражений включают следующие положения: а) никогда не надо спорить с клиентом; б) никогда не надо перебивать клиента; в) всегда надо настаивать на своем. 11. К формам обработки возражений клиентов относят: а) логическую; б) экспертную; в) метафоры; г) эмоциональную. 12. К способам завершения сделки относят: а) естественное завершение; б) искусственное завершение; в) завершение с уступками. 13. Завершение сделки на основе альтернатив - это: а) предложение клиенту уступок; б) предложение клиенту альтернативы; в) предложение клиенту рискнуть.
14. Для выявления потребностей клиента менеджер но продажам использует: а) пересказ; б) беседу; в) уточнение; г) открытые вопросы. 15. К типичным ошибкам неудачных продаж относят ситуации, когда продавец: а) прерывает покупателя на полуслове; б) начинает спорить с покупателем; в) не знает качественных характеристик товара; г) продавец внимательно слушает покупателя.
16. Последовательность этапов процесса продаж: 1:презентация и демонстрация; 2:устранение разногласий; 3:поиск покупателя; 4:контакт; 5:сопровождение сделки; 6:подготовка к контакту; 7:заключение сделки.
17. Последовательность действий при подготовке и осуществлении продажи: 1:поиск потенциальных клиентов; 2:подготовка к контакту; 3:установление контакта; 4:презентация и демонстрация товара; 5:выслушивание покупателя и установление его потребностей; 6:преодоление возражений; 7:завершение сделки; 8:последующая работа с клиентом.
18. Эффективность личного контакта связана с такими его возможностями, как: а) сила эмоционального воздействия (внушения); б) прямая идентификация собеседника; в) небольшое количество ошибок декодирования; г) недолгое время поддержания внимания; д) отложенный по времени отклик.
19. Особенности коммуникации, характерные для стадии "выслушивание покупателя и установление его потребностей": а) сообщение о товаре и фирме; б) диалог; в) вопросы покупателю; г) монолог продавца; д) демонстрация товара.
20. В переговорах о продаже на стадии "установление контакта" продавцу необходимо: а) продемонстрировать преимущества товара; б) вызвать у покупателя желание купить; в) обеспечить внимание собеседника; г) пробудить интерес к беседе; д) сформировать доверие.
Какой прием стоит использовать при обсуждении цены? а) "Чем тверже и напористее себя ведешь, тем быстрее уступит клиент" б) "Уступлю максимально, лишь бы клиент купил" в) "Определив потребности клиента, объясню, за что именно он платит"
В чем главная задача менеджера по продажам? а) удовлетворить потребности клиента посредством предоставления продукта (товара или услуги) своей компании; б) сделать так, чтобы клиент остался довольным; в) чтобы начальники были довольны и не уволили с работы.
Перед тем как сделать звонок в компанию потенциального клиента, какой информацией нужно располагать? а) информацию собрать совершенно не обязательно - ее можно получить в процессе разговора; б) информацией, которую вы сможете найти ; в) собрать всю информацию по предварительно составленному плану.
24. Работая в режиме личных продаж, успешный продавец ищет клиентов среди: а) тех, кто звонит и приходит в вашу компанию; б) своих друзей и знакомых; в) всех потенциальных клиентов, у которых может возникнуть потребности в вашем товаре.
Как вы считаете, должен ли менеджер по продажам повышать свою квалификацию на специальных тренингах и самостоятельно? а) нет, лучше больше времени тратить непосредственно на продажи; б) только если на обучение направит руководство компании; в) без обучения невозможно эффективно предлагать новые решения по реализации товара.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1226)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |