Когда люди судят о качестве вещи по ее цене?
а) всегда; б) никогда; в) если не хватает информации о качестве вещи.
27. Клиент обратился к вам с необоснованной жалобой, например: "У меня с вашим компьютером расходы на интернет увеличились в два раза". Каковы будут ваши действия? а) "Объясню ему, что он не прав - дело не в компьютере" б) "Посоветую приобрести более быстрый модем" в) "Спрошу, что я могу для него сделать"
Как активизировать старого клиента? а) позвонить и поинтересоваться, как у него дела; б) предложить ему новый товар; в) предложить товар, который будет дополнением к ранее сделанной им покупке.
29. Что такое "холодные" звонки? а) обзвон потенциальных заказчиков с предложением своих услуг; б) звонки заказчиков в компании; в) когда приходится наговаривать информацию на автоотчетчик.
30. Менеджер по продажам должен быть ориентирован: а) исключительно на индивидуальную работу; б) на взаимодействие с командой; в) 50% - на индивидуальную работу, 50% - на взаимодействие с командой.
31. Клиент: "Предоставьте возможность испытать это оборудование у нас на производстве бесплатно!". Вы: а) "Хорошо, я сейчас договорюсь с начальством" б) "Нет, это не положено" в) после выяснения причин приведете дополнительные аргументы, которые позволят клиенту принять решение здесь и сейчас.
Что такое жизненный цикл товара? а) его гарантийный срок или срок годности; б) период, когда он приносит прибыль производителям и продавцам; в) период от разработки до окончательного выхода с рынка.
33. Клиент: "Мне в другой фирме предлагали скидку..." Вы: а) "А сколько они дают?"/"А я тоже могу дать!" б) "Что для вас важнее: получить скидку или купить качественную технику, которая имеет оптимальное сочетание цена-качество и соответствует всем требованиям, которые вы к ней предъявляете?" в) "Они дают скидку потому, что у них бытовая техника "неясного" происхождения и без соответствующей гарантии!"
34. При проведении переговоров лучше: а) начать с изложения моментов, дающих вам преимущество; б) дождаться момента, когда другая сторона "выложит свои козыри"; в) выяснить, в чем между вами существует согласие.
Какие виды скидок применяются реже всего? а) зависящие от объемов покупки; б) зависящие от условий оплаты или доставки; в) социальные (для определенной части населения)
36. Клиент: "Эта сумма больше, чем мы можем позволить сете потратить". Ваша реакция: а) "А сколько Вы планируете потратить?" Узнав сумму, сразу дать скидку. Если скидка больше, чем вы можете дать клиенту, связаться с начальством и попросить дать нужную скидку б) "Мне очень жаль. А сколько Вы планируете потратить?" Узнав сумму, попытаться ее свести к незначительной сумме, подсчитав, сколько это будет стоить в день или в час. Сравнить эту сумму, например, со стоимостью банки газированной воды в) "Что Вы имеете в виду, когда говорите "больше"?" Выяснив разницу в сумме, провести соответствия между преимуществами товара большей и меньшей стоимости
Ваши действия в случае, если клиент пропустил срок перечисления денег вашей компании и договориться с ним вам не удается? а) подождете еще, возможно, клиент все-таки заплатит через некоторое время; б) позвоните клиенту и пригрозите подать на него в суд; в) подключите к улаживанию конфликта начальника отдела продаж своей компании.
38. Клиент просит скидку, которую вы дать не можете. Ваши действия: а) передать клиента старшему по должности; б) дать скидку, несмотря ни на что; в) предложить обсудить вопрос скидки после того, как будет ясно, что именно нужно клиенту.
Стоит ли спорить с клиентом, доказывая ему преимущества вашего товара? а) нет, потому что даже выигранный спор не поможет совершить продажу; б) да, потому что спор - это способ убедить клиента; в) в ответ нужно промолчать, дать клиенту выговориться.
Что вы оденете на первую встречу с новым и малоизвестным вам клиентом? а) очень дорогой костюм; б) джинсы и свитер; в) повседневный опрятный костюм. Какой способ продвижения нового продукта является эффективным? а) предлагать его клиентам как способ решения их проблем (предварительно выяснив "болевые точки" потенциальных клиентов); б) разослать всем клиентам стандартное предложение; в) построить презентацию нового продукта на описании его отличий от продукта конкурентов.
Когда во время презентации товара стоит называть его цену? а) не имеет значение, когда; б) в самом начале презентации; в) в конце презентации;
Вы нашли покупателя и он готов купить ваш товар. Что теперь наиболее важно? а) чтобы он купил много; б) чтобы он купил дорогой товар; в) чтобы он купил товар по оптимальной цене и столько, сколько ему нужно в данный момент, а затем снова обратился за этим товаром в вашу компанию.
Покупатель уже был готов купить продукцию вашей компании, но тут на рынке появился аналогичный товар, но более дешевый и менее качественный. Каковы будут ваши действия? а) предложите покупателю более низкую цену; б) скажете ему, что он выиграет в цене, но не потеряет в качестве; в) посоветуете ему провести сравнительные испытания, предложив образцы своей продукции бесплатно.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3014)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |