Какие качества должен обнаружить менеджер по продажам при поступлении рекламации?
а) умение парировать агрессивные высказывания; б) сострадание и совестливость; в) невозмутимость и понимание состояния клиента.
63. Работа по возвращению клиентов – это: а) умение выяснить у бывшего или неактивного клиента мотивы его ухода/снижения активности; б) умение приносить извинения за некачественную работу компании; в) умение объяснить клиенту, что уход/снижение активности является его стратегической ошибкой. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. 3. | Варианты и тематика контрольных заданий (рефератов)
Вопросы к экзамену: 1. Экономическая сущность и содержание продаж в системе маркетинга. 2. Виды и типы продаж. 3. Консультационные продажи и условия их реализации. 4. Личные продажи и концепция маркетинга. 5. Структура и содержание этапов процесса продаж товарной продукции. 6. Основные профессионально-личностные качества продавца. 7. Основные типы специалистов по продажам, уровень их профессионализма. 8. Классификация продавцов в зависимости от установки на процесс продажи. 9. Особенности продаж на промышленном и розничном рынках. 10. Содержание процесса управления продажами в системе маркетинга. Характеристика субъектов и объектов управления продажами. 11. Организация деятельности торговых представителей и вознаграждение за их работу. 12. Назначение и характеристики квот продажи. 13. Методы определения численности торгового персонала компании. 14. Мотивация как функция управления продажами.Программы мотивации торгового персонала. 15. Типы технологий продаж: обслуживание, агрессивное продвижение товара, спекулятивная продажа, консультативная продажа. 16. Психологические основы и применение технологии «Клиент-Эксперт». 17. Презентационная стратегии мотивирования покупателя 18. Коммуникативная стратегии мотивирования покупателя. 19. Управление взаимоотношениями с клиентами. 20. Программы лояльности: система управления отношениями с клиентами. 21. Работа с постоянными клиентами: общие правила и индивидуальный подход. 22. Разработка и внедрение стандартов обслуживания покупателей. 23. Основные понятия и история возникновения нейролингвистического программирования (НЛП). 24. Техники нейролингвистического программирования, используемые в процессе управления продажами. 25. Создание раппорта в процессе продажи. 26. Понятие модальности и ее роль в процессе общения с клиентами. 27. Диагностика клиента по каналам восприятия. 28. Классификация клиентов по шкале К.Г.Юнга. 29. Типология клиентов по Э. Берну. 30. Характер и его проявление при общении «продавец – покупатель». 31. Психодинамические свойства и особенности темперамента, влияющие на эффективность процесса управления продажами. Классификация клиентов по темпераменту. 32. Классификация клиентов по стереотипам поведения. 33. Диагностика типологических особенностей клиента с выбором оптимальной стратеги 33.взаимодействия. 34. Типология проблемных клиентов. 35. Стадии установления контакта с покупателем. 36. Правила и факторы, способствующие установлению контакта с клиентом. 37. Роль невербальных каналов в процессе управления продажами. 38. Специфика вербального общения в работе продавца-консультанта. 39. Психологическая культура делового разговора и ее влияние на процесс управления продажами. 40. Общий психологический механизм формирования аттракции в процессе продажи. 41. Диагностика потребностей клиента. Основные типы вопросов для диагностики и выявления потребностей клиента. 42. Техники постановки вопросов в процессе выявления и подтверждения потребностей клиента. 43. Техники активного слушания. 44. Структура и содержание презентации товаров (услуг). 45. Эффективные методы организации и проведения презентации товаров (услуг). 46. Управление процессом продажи при работе с группой деловых партнеров. 47. Аргументация и убеждение клиента. 48. Природа сомнений и возражений клиентов, использование коммуникативных техник для их разрешения. 49. Классификация возражений клиента. Алгоритм работы с возражениями в активных продажах. 50. Подходы и техники работы с ценовыми возражениями. 51. Анатомия конфликта, формы и виды конфликтов. 52. Типы конфликтных личностей. Способы и приемы взаимодействия с проблемными клиентами. 53. Стратегии поведения менеджера по продажам при разрешении межличностных конфликтов. 54. Способы работы с рекламациями и претензиями клиентов. 55. Ценовые переговоры: правила эффективного обсуждения цены. 56. Приемы обоснования цены. Техники изменения восприятия цены. 57. Приемы успешного завершения процесса продажи. 58. Использование телемаркетинга для эффективного управления продажами. Основные техники продаж по телефону, некоторые ограничения. 59. Правила и приемы ведения разговора по телефону. Входящие звонки. 60. Проблемы морального и этического характера в управлении продажами. |
5. Дополнения и изменения в рабочей программе на учебный год _____/______
Следующие записи относятся к п.п. |
Автор к.э.н., доцент О.Н.Миргородская |
Зав. кафедрой д.э.н., профессор В.А. Осовцев |
Принято УМУ__ Дата:_____________________
2015-11-23 | 2238 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Какие качества должен обнаружить менеджер по продажам при поступлении рекламации? |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы