Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Специализация «Финансовый менеджмент в туризме»




1. Социально-психологические аспекты деятельности финансового менеджера в туристском бизнесе.

2. Возможности информационного обеспечения финансового менеджера туристской фирмы и их влияние на процесс принятия решения.

3. Роль финансового капитала в развитии деятельности туристской фирмы (вопросы размеров и функциональной направленности).

4. Экологические и промышленно-производственные аспекты развития регионального туризма.

5. Финансирование развития региональных туристских комплексов.

6. Управление инновационной деятельностью туристской фирмы.

7. Финансовая политика туристской фирмы и пути ее совершенствования.

8. Прогнозирование финансовой устойчивости туристских фирм.

9. Планирование финансово-кредитного оборота туристской фирмы с учетом изменения рыночной конъюнктуры.

10. Принципы распределения прибыли и совершенствования административно-хозяйственной деятельности совместного туристского предприятия.

11. Финансовая стратегия туристской фирмы.

12. Тактика финансового менеджмента в туризме.

13. Анализ финансовой деятельности фирмы и перспективные направления ее развития.



14. Финансирование риска в туристской сфере (фирме) и пути его ограничения.

15. Система налогов в туристском бизнесе.

16. Система расчетов в сфере туризма.

17. Страхование деятельности туристской фирмы.

18. Специфика кредитных отношений в сфере туризма.

19. Валютные операции и расчеты в туристской сфере.

20. Валютные кредиты и кредитные отношения в туристской фирме.

21. Факторный анализ эффективности финансовой деятельности туристской фирмы.

22. Методы прогнозирования показателей финансового положения туристской фирмы.

23. Методы разработки и оценки прогнозных сценариев развития туристской фирмы в России.

24. Комплексная рейтинговая оценка финансового состояния российских туристских фирм.

25. Комплексная рейтинговая оценка финансового состояния зарубежных туристских фирм (по регионам, странам, специализации).

26. Оптимизация объемов производства, прибыли и затрат туристских фирм в системе "директ-костинг" (на конкретном примере).

Специализация "Менеджмент туризма и путешествий"

1. Исследование внешнего и внутреннего рынков туристских услуг.

2. Маркетинговые исследования туристского рынка (по регионам и направлениям).

3. Разработка и экономическое обоснование туристских маршрутов зарубежного туризма.

4. Разработка и экономическое обоснование туристских маршрутов внутреннего туризма (по России и странам СНГ).

5. Исследование условий создания и внедрения туристского продукта иностранными туроператорами на российском рынке.

6. Анализ туроператорской деятельности (на примере).

7. Технология разработки туристского продукта и его реализация на рынке.

8. Рекреационный потенциал и перспективы развития туризма по регионам России и районам Подмосковья.

9. Разработка маршрутов паломнического туризма.

10. Перспективы развития спортивного туризма (по регионам России).

11. Сегментация туристского рынка.

12. Оценка современного состояния туристского рынка.

13. Разработка кольцевых туристских маршрутов.

14. Разработка железнодорожных маршрутов и туров.

15. Разработка автокараванных маршрутов и туров.

16. Разработка новых форм детского туризма в России с ориентацией на иностранного потребителя.

17. Менеджмент туроперейтинга.

18. Менеджмент качества туристских услуг.

19. Менеджмент транспортных услуг.

20. Менеджмент турагентской деятельности.

21. Бизнес-планирование туристской фирмы со смешанным капиталом.

22. Бизнес-планирование на стадии обоснования создания новой туристской фирмы в регионе России (на примере конкретного региона).

23. Рекламно-информационная деятельность в туризме.

24. Коммуникационные системы в туризме.

25. Экологический менеджмент в туризме.

26. Программирование туризма.

27. Экология человека в рамках туристского программирования.

28. Проблемы организации и туристского освоения национальных парков.

Специализация "Менеджмент гостеприимства и технологии питания"

1. Анализ субстратной модели гостеприимства.

2. Структура менеджмента гостеприимства.

3. Индустриальный менеджмент гостеприимства.

4. Стратегический менеджмент гостеприимства.

5. Менеджмент персонала в гостеприимстве.

6. Поведенческий (бихейвиористский) менеджмент гостеприимства.

7. Особенности гостиничного маркетинга.

8. Система резервирования и бронирования - основной канал сбыта продукта гостиничной индустрии.

9. Анализ зарубежного опыта рынка "малых гостиниц".

10. Новые виды организационных структур предприятий питания.

11. Стратегия и тактика менеджмента технологии питания.

12. Внутренняя управленческая структура предприятия питания.

13. Информация, технология и техника управления в гостиницах и предприятиях питания.

14. Внешняя среда в бизнесе и ее влияние на деятельность предприятий общественного питания. Анализ внешней среды.

15. Методы управления в общественном питании.

16. Содержание и стратегия маркетинга в гостиницах и предприятиях питания.

17. Управление персоналом в общественном питании.

18. Менеджер, его деятельность, личность, профессиональная этика в общественном питании.

19. Экономические методы управления, их эффективность в новых условиях хозяйствования.

20. -.20. Классификация технических средств управления, их характеристика (на примере гостиницы 5*).

21. Организация обслуживания участников международного конгресса (на примере гостиницы 4* или 5*).

22. Организация обслуживания иностранных гостей, прибывших на празднование 850-летия основания Москвы.

23. Зарубежная и отечественная классификация гостиниц.

24. Менеджмент в ресторанном бизнесе.

25. Модернизация гостиниц - средство к повышению конкурентоспособности (на примерах отечественного и зарубежного опыта).

26. Менеджмент гостиничного производства.

27. Составление ежегодного бизнес-плана (на примере любой гостиницы).

28. Особенности менеджмента сервиса торговых точек туркомплекса.

29. Менеджмент сервиса информационных, технических, телекоммуникационных услуг.

30. Методы продвижения и сбыта продукции.

31. Качество, стандартизация и сертификация в сфере обслуживания (зарубежный и отечественный опыт).

32. Производственная программа и товарооборот ресторана гостиничного комплекса (на примере ресторана гостиницы 4* или ресторана класса "Высший" - по выбору студента).

33. Маркетинговая деятельность ресторана гостиницы 4*.

34. Организация обслуживания банкетов для делегации иностранных гостей в гостинице 4* или 5* (вид банкета выбирается по желанию студента).

35. Составление годового бизнес-плана ресторана, используя экономико-математическое моделирование (данные произвольные).

36. Информативные технологии в гостиницах (на примере).

37. Информационные технологии в ресторанах (на примере).

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Министерство общего и профессионального образования РФ
Администрация Московской области
АО "ЦСТЭ-Интур - Центральный совет по туризму"
Российская международная академия туризма

 

Факультет ___________________________

Кафедра ______________________________

 




Читайте также:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (331)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)