Курсовые работы: видовое разнообразие
По характеру работы все курсовые можно условно разделить на три типа:
Указанные разновидности курсовых работ «в чистом виде» на практике встречаются редко. Чаще всего они представляют собой различные комбинации реферативного, аналитического и исследовательского элементов, поэтому провести резкую грань между этими типами работ достаточно трудно. Так, в реферативных работах всегда может присутствовать материал собственных наблюдений автора, приводимых для подтверждения либо опровержения общих и частных теоретических положений. С другой стороны, в любой исследовательской и проектной работе должна быть реферативная часть (иначе ее называют историей вопроса, теорией вопроса или историографией), т. е. теоретическое обоснование выбора темы, аргументация точки зрения, которой придерживается автор, и т. д. Содержание любой курсовой работы определяется, прежде всего, темой. Но независимо от темы существует ряд общих требований, предъявляемых ко всем без исключения видам работ. Так, общим условием выполнения курсовой работы на любую тему является прочное и осмысленное понимание существа вопроса. Поэтому начинать работу следует с усвоения материала по теме, который изложен в общих курсах русского языка, литературы, методики и педагогики. Глубокое изучение курса помогает лучше ориентироваться при выборе темы, всесторонне обосновывать свой выбор и облегчает сам процесс выполнения курсовой работы.
2. Общие положения по написанию курсовой работы 1.Изучение формулировки темы для определения так называемых «ключевых слов исследования». 2. Составление содержание работы. Первая глава курсовой работы носит теоретический характер и представляет собой углублённый анализ научной литературы по проблеме исследования. Вторая глава, кроме реферативных курсовых работ, должна демонстрировать умения студента применять теоретический материал первой главы на практике: умение анализировать деятельность конкретного туристского / сервисного предприятия, собирать и анализировать статистический материал, делать обобщения и выводы, намечать перспективы исследования. 3. Накопление и обработка фактического материала: - подбор литературы по теме, ее изучение, конспектирование наиболее важных положений; составление представлений о существующих в науке точках зрения на данную проблему; - подбор примеров, изучение и анализ иллюстративного и иного материала по теме исследования (при необходимости); - составление опросников и анкет (при необходимости). 4. Написание работы – связное, целенаправленное изложение всего изученного и собранного материала с позиций автора курсовой работы. 5. Оформление курсового исследования в соответствии с межгосударственным стандартом «Библиографическая запись. Библиографическое описание» (ГОСТ 7.1-2003).
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (466)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |