Задачи (цена ответа 8 баллов). 3.1.Теорию общественного выбора относят к неоинституцио нальному направлению
3.1.Теорию общественного выбора относят к неоинституцио 3.2.Три бизнесмена — Бедных, Серединкин и Богатов — ре а) равного участия всех бизнесменов в оплате охраны; б) участия, пропорционального размерам получаемой выгоды?
3 3 На рисунке показаны кривые спроса и предложения спагетти. Конкурентная цена соответствует В, а выпуск — С Предположим, что производители спагетти смогли добиться от правительства разрешения на создание картеля В таком случае картельная цена товара была бы равна А, а объем — Н, производители же спагетти получали бы прибыль за счет как покупателей, так и поставщиков ресурсов, необходимых для производства спагетти. Используя график, покажите:
н Глава 14. Теория общественного выбора а) какая площадь соответствует выгоде, полученной произво б) каковы максимальные расходы на лоббизм, которые могут 3.4. Принятие коллективного решения включает два вида издержек. Первый вид (А) — издержки процесса принятия законов. Он связан с величиной населения, требуемой для принятия закона. В — это издержки общества по принятию закона. По мере увеличения процента населения, требуемого для того, чтобы законопроект был принят, издержки В падают.
Определите общие издержки. На графике, где вертикальная ось — издержки, а горизонтальная — процент населения, покажите кривые издержек А и В и общие расходы. Укажите оптимальный процент голосов, необходимый для того, чтобы был принят закон.
3.5. На рисунке показано распределение симпатий избирателей и партийные платформы перед президентскими выборами (ЛР — левые радикалы, Ц — центристы, ПР — правые радикалы). Если в 1-м туре выборов ни один из партийных лидеров не получит абсолютного большинства голосов, то между двумя претендентами, набравшими наибольшее число голосов, проводится 2-й тур. Во 2-м туре победит тот, кто наберет большее число голосов, если число поданных за него голосов больше числа голосов, поданных против обоих кандидатов. Кто победит, если избиратели голосуют за тех: а) чья позиция им наиболее близка? б) чья позиция отличается от их позиции на более чем 10 пунктов? Вариант Б
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1219)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |