Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Руководствуясь данным комментарием, произведите группировку изображений, указав принцип распределения. Каждое изображение подпишите, указав фамилию запечатленного на нем человека



2015-11-23 969 Обсуждений (0)
Руководствуясь данным комментарием, произведите группировку изображений, указав принцип распределения. Каждое изображение подпишите, указав фамилию запечатленного на нем человека 0.00 из 5.00 0 оценок




1)……………………… 2)……………………………….. 3)…………………….
4)………………………….. 5)…………………… 6)…………………………
7) …………………….. 8) ………………………. 9)………………………..
               

Ответ:

Принцип группировки    
Номера изображений    

24. Прочитайте текст. Затем, опираясь на свои обществоведческие знания и содержание текста, выполните задания.

«Культура становится массовой тогда, когда ее продукты (произведения искусства, науки, религии и другие культурные ценности) стандартизируются и распространяются на коммерческой основе среди широкой публики. Массовая культура сформировалась одновременно с обществом массового производства и массового потребления. Ее продукты выступают в качестве предметов потребления разнообразных слоев населения. Поскольку массовая культура ориентируется на получение прибыли, то ее результаты учитывают и формируют вкусы и запросы массового зрителя, любителя музыки, читателя и т.п.

Массовая культура развивается в различных направлениях. В сфере воспитания формируется «индустрия культуры детства» (детская литература, игрушки, клубы, лагеря и другие организации коллективного воспитания), преследующая цели универсализации воспитания детей, внедрения в их сознание общественно значимых или официально пропагандируемых ценностей. Ее дополняют массовая общеобразовательная школа, приобщающая учащихся к научным знаниям, даваемым в соответствии с государственными стандартами образования в формах, доступных пониманию детей.

В сфере массовой информации происходит трансляция актуальных событий и «растолковывание» рядовому читателю их смысла. Причем информация толкуется в соответствии с интересами «заказчика», финансирующего данное СМИ. В области политики возрастает роль государственной идеологии и пропаганды, формирующей выгодные для правящих элит политические пристрастия и ориентации населения. Инициируются массовые политические акции широких слоев населения, упрощающие сложную систему мироощущений людей, сводящие их к элементарной оппозиции: «наши – не наши». Формируется индустрия имиджа и «улучшения» физических данных индивида – массовое физкультурное движение, культуризм, спортивный туризм и т.п. В обществе создается целая система организации и стимулирования массового потребительского спроса: реклама, мода и иные формы провоцирования потребительского ажиотажа вокруг вещей, идей, услуг. Быстрыми темпами развивается индустрия досуга, включающая в себя массовую художественную культуру: приключенческую, фантастическую, детективную и «бульварную» литературу, развлекательные жанры кино, карикатуру и комиксы, оперетту, эстрадную, рок- и поп-музыку» (Салыгин Е.Н., Салыгина Ю.Г.)

А) Укажите признаки массовой культуры, упоминаемые в данном тексте:

__

____

__

Б) Какие условия сделали возможным появление массовой культуры в ХХ веке?

__

____

________

В) В чем авторы видят основную опасность распространения массовой культуры?

__

____

__

Г) Приведите любые два примера положительных последствий развития массовой культуры для общества.

__

__

__

__

____

 

25. Рассмотрите с юридической точки зрения следующую ситуацию и ответьте на вопросы:

17-летний Александр М., не состоящий в браке, принят на работу по трудовому договору в небольшую фирму, занимающуюся разработкой компьютерных программ. Увлеченный перспективами бизнеса, к которому он оказался причастен, Александр решил подать заявление на эмансипацию. Родители против этого, и их согласия на свою эмансипацию Александр, скорее всего, не получит.

Может ли в данной ситуации быть принято положительное решение об эмансипации Александра М.? Если да, то каким органом оно может быть принято?

Ответ: ___________________________

_____

26. Познакомьтесь с описанием политического режима в государстве N и ответьте на вопрос:

«Руководитель государства более был заинтересован в политической пассивности и послушном подчинении общества, чем в активном вовлечении народа в свои планы. У него и его сторонников не было на вооружении четкой и стройной идеологической теории, хотя в публичных речах часто звучали утверждения о том, что главной целью существующей власти является достижение процветания страны и ее граждан. Экономическая деятельность являлась до некоторой степени автономной от государственного регулирования ; допускалось существования разных форм собственности, хотя несколько частных предприятий были национализированы. В стране действовали несколько небольших партий, лояльных по отношению к правителю и его окружению; в СМИ иногда появлялись критические замечания в адрес отдельных мер правительственной политики. Однако деятельность крупнейшей оппозиционной партии была запрещена, а ее лидеры оказались под арестом. Несколько газет, открыто выступавших за изменение политического режима, также были закрыты».



2015-11-23 969 Обсуждений (0)
Руководствуясь данным комментарием, произведите группировку изображений, указав принцип распределения. Каждое изображение подпишите, указав фамилию запечатленного на нем человека 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Руководствуясь данным комментарием, произведите группировку изображений, указав принцип распределения. Каждое изображение подпишите, указав фамилию запечатленного на нем человека

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (969)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)