Руководствуясь данным комментарием, произведите группировку изображений, указав принцип распределения. Каждое изображение подпишите, указав фамилию запечатленного на нем человека
Ответ:
«Культура становится массовой тогда, когда ее продукты (произведения искусства, науки, религии и другие культурные ценности) стандартизируются и распространяются на коммерческой основе среди широкой публики. Массовая культура сформировалась одновременно с обществом массового производства и массового потребления. Ее продукты выступают в качестве предметов потребления разнообразных слоев населения. Поскольку массовая культура ориентируется на получение прибыли, то ее результаты учитывают и формируют вкусы и запросы массового зрителя, любителя музыки, читателя и т.п. Массовая культура развивается в различных направлениях. В сфере воспитания формируется «индустрия культуры детства» (детская литература, игрушки, клубы, лагеря и другие организации коллективного воспитания), преследующая цели универсализации воспитания детей, внедрения в их сознание общественно значимых или официально пропагандируемых ценностей. Ее дополняют массовая общеобразовательная школа, приобщающая учащихся к научным знаниям, даваемым в соответствии с государственными стандартами образования в формах, доступных пониманию детей. В сфере массовой информации происходит трансляция актуальных событий и «растолковывание» рядовому читателю их смысла. Причем информация толкуется в соответствии с интересами «заказчика», финансирующего данное СМИ. В области политики возрастает роль государственной идеологии и пропаганды, формирующей выгодные для правящих элит политические пристрастия и ориентации населения. Инициируются массовые политические акции широких слоев населения, упрощающие сложную систему мироощущений людей, сводящие их к элементарной оппозиции: «наши – не наши». Формируется индустрия имиджа и «улучшения» физических данных индивида – массовое физкультурное движение, культуризм, спортивный туризм и т.п. В обществе создается целая система организации и стимулирования массового потребительского спроса: реклама, мода и иные формы провоцирования потребительского ажиотажа вокруг вещей, идей, услуг. Быстрыми темпами развивается индустрия досуга, включающая в себя массовую художественную культуру: приключенческую, фантастическую, детективную и «бульварную» литературу, развлекательные жанры кино, карикатуру и комиксы, оперетту, эстрадную, рок- и поп-музыку» (Салыгин Е.Н., Салыгина Ю.Г.) А) Укажите признаки массовой культуры, упоминаемые в данном тексте: __ ____ __ Б) Какие условия сделали возможным появление массовой культуры в ХХ веке? __ ____ ________ В) В чем авторы видят основную опасность распространения массовой культуры? __ ____ __ Г) Приведите любые два примера положительных последствий развития массовой культуры для общества. __ __ __ __ ____
17-летний Александр М., не состоящий в браке, принят на работу по трудовому договору в небольшую фирму, занимающуюся разработкой компьютерных программ. Увлеченный перспективами бизнеса, к которому он оказался причастен, Александр решил подать заявление на эмансипацию. Родители против этого, и их согласия на свою эмансипацию Александр, скорее всего, не получит. Может ли в данной ситуации быть принято положительное решение об эмансипации Александра М.? Если да, то каким органом оно может быть принято? Ответ: ___________________________ _____
«Руководитель государства более был заинтересован в политической пассивности и послушном подчинении общества, чем в активном вовлечении народа в свои планы. У него и его сторонников не было на вооружении четкой и стройной идеологической теории, хотя в публичных речах часто звучали утверждения о том, что главной целью существующей власти является достижение процветания страны и ее граждан. Экономическая деятельность являлась до некоторой степени автономной от государственного регулирования ; допускалось существования разных форм собственности, хотя несколько частных предприятий были национализированы. В стране действовали несколько небольших партий, лояльных по отношению к правителю и его окружению; в СМИ иногда появлялись критические замечания в адрес отдельных мер правительственной политики. Однако деятельность крупнейшей оппозиционной партии была запрещена, а ее лидеры оказались под арестом. Несколько газет, открыто выступавших за изменение политического режима, также были закрыты».
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (995)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |