Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Овощные консервы в герметичной таре. Классификация. ТМ, поставщики. Требования к качеству, условия и сроки реализации



2015-11-23 1061 Обсуждений (0)
Овощные консервы в герметичной таре. Классификация. ТМ, поставщики. Требования к качеству, условия и сроки реализации 0.00 из 5.00 0 оценок




Овощные консервы по способу приготовления и использования подразделяют на:

- натуральные;

- закусочные;

- овощные и мясоовощные

- томат. продукты

- консервы для детского питания

-консервы для диетического питания (из высококачественных овощей и плодов);

- консерв. соки

- компоты

По способу обработки: стерилизованные, пастеризованные

По рецептуре: маринованные, соленые, квашеные.

По виду упаковки: банки-стекло, банки жесть.

Т.М.- «Золотое яблоко»-Каменка, «BONA»-Тирасполь, «Глобус»-Венгрия, «Верес»-Украина, «Нежин»-Украина.

ПОСТАВЩИКИ: ПМР(Каменка, Тирасполь), Украина, Россия.

Требования к качеству

Банки должны бать целыми, чистыми, без бомбажа и ржавчины, герметически укупоренными, без деформации донышек и крышек, с чистыми и ясными этикетками.Вид, цвет, запах должны соответствовать нормам и стандартам.. Обязательна четкая маркировка.

Не допускаются в продажу консервы: бомбажные – со вздутыми донышками и крышками, которые не принимают нормального положения после надавливания на них пальцами; пробитые; подтечные (со следами продукта, вытекающего из банки); ржавые, помятые на швах., с плохой этикеткой.

Условия и сроки: пастеризованные – 6 месяцев

В банках-стекло до 3-х лет

Хранят консервы в чистых сухих помещениях при Т 0-20С и о/в не более 75% до одного года.

 

Соки, нектары. Отличительные особенности. Ассортимент, ТМ, поставщики. Требования к качеству, условия и сроки реализации.

Соки бывают фруктовые и овощные

- Сок (прямого отжима и востановленые)

- Сок однокомпонентный и купажный(мешаный)

- Сок с мякотью, неосветленый, осветленный, с добавлением сахара.

- Сок пастеризаваный, стерилизованный

- сок в бутылках, в тетрапакетах, в банках.

- по литражу 1л, 1,5л, 2л, 3л.

Отличит. особенности: нектар производное от сока в них массовая доля пюре или сока не менее 25%

Нектары делают из фруктов в которых мало жидкости.

Ассортимент: Соки овощные, фруктовые, яблочный, томатный, вишневый, 1л, 2л, и т.д.

ТМ, поставщики: – «Садочек»-Украина, «Одесский»-Украина, «Чумак»- Украина, «Золотое яблоко»-ПМР, «Теди»-Румыния, Сандора, Джафа.

Требования к качеству

условия и сроки реализации

 

Классификация круп. ТМ, поставщики. Требования к качеству, недопустимые дефекты, условия и сроки реализации.

По виду зерна: пшено, овсянка, гречка, рис, ячмень, кукуруза, бобовые.

По способу обработки: крупы полученые путем очистки от шелухи

крупы полученые путем раздробления зерна

крупы полученые путем шлифофки зерна

Некоторые делятся на сорта: в/с, 1с, 2с, (гречневая, просо, рисовая)

Некоторые делятся по размеру крупинок: №1, №2, №3, №4, №5 (ячменная, пшеничная)

По виду фасовки: фасованные, весовые.

По виду упаковки: пакет, коробка.

ТМ – «Ярмарка», «Хуторок», «Золотой урожай», «Царь», «Макфа»

ПОСТАВШИК: ПМР-Тирасполь, Украина, Россия

Требования к качеству: качествот круп должно соответствовать стандартам,

Цвет и запах соответствовать данной крупе. Посторонние примеси не более 0,1%

Недопустимо: повышенное содержание посторонних примесей, затхлый и плесневелый запах, прогорклый вкус.

Хранят крупы в чистых, сухих, проветриваемых помещениях. Т до 18С, о/в не более 60-70%.

 

Классификация макаронных изделий. Ассортимент. ТМ, поставщики. Требования к качеству, условия и сроки реализации.

По виду сырья макароны делятся на группы:

А- из твердой пшеницы

Б- из мягкой пшеницы

В- из хлебопекарной

На классы: В/с, 1с.

По виду добавок: яичные, молочные, томатные.

По форме: трубчатые (макароны, перя, рожки)

Нитеобразные (вермишель: длинная, короткая)

Лентообразные (лапша: короткая, длинная)

Фигурные (ракушки, спиральки, бантики)

По виду фасовки: фасованные, весовые.

По виду упаковки: пакет, коробка.

Ассортимент: макароны В/С, любительские, соломка, ракушки, спиральки и т.д.

ТМ, поставщики – «Макфа», «Смак», «Тая»- Украина г.Киев, СМФ(Симферопольская макаронная фабрика), «Лимак»(Липецкая макаронная фабрика.

Требования к качеству: цвет однотонный с кремоватым или желтоватым оттенком.

Поверхность гладкая слегка шероховатая, форма правильная, Вкус и запах свойственный макаронным изделиям. После варки не должны терять форму, склеиваться, разваливаться по швам.

Недопустимо: привкус горечи, затхлости, следы непромеса, кислый запах, неправильная форма, повышенное содержание влаги,заражение вредителями

Условия и сроки реализации: о/в 70%, температура до 25%, Срок реализации 1год, с добавками 5 мес.

 

Классификация кондитерских изделий. Требования к качеству, условия и сроки реализации.

Кондитерские изделия подразделяются на:

- САХАРИСТЫЕ (фруктово-ягодные изделия, шоколад, карамель, конфетные изделия)

- МУЧНЫЕ (печенье, крекер, галеты, пряники, коржи для торта, вафли, кексы, торты и пирожные)

- САХАР, Мед, Крахмал, Халва, Восточные сладости.

Требования к качеству: Недопустимо засахаривание, брожение, заплесневелость джемов, повидла, конфитюра. Вкус, аромат, консистенция должены соответствовать виду кондитерского изделия.

Торты и пирожные должны быть художественно оформлены. Кондит. изделия должны быть правильной формы без изломов.

Условия и сроки реализации: фруктово-ягодные изделия при Т до 20С, о/в 75%

Конфетные изделия хранятся 2, 3,4 месяца в зависимости от вида при Т до 20С, о/в 75%

 



2015-11-23 1061 Обсуждений (0)
Овощные консервы в герметичной таре. Классификация. ТМ, поставщики. Требования к качеству, условия и сроки реализации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Овощные консервы в герметичной таре. Классификация. ТМ, поставщики. Требования к качеству, условия и сроки реализации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1061)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)