Причиной появления инноваций со стороны спроса: является
1. Ресурсы, высвободившиеся в результате перепроизводства 2. Импорт технологий и технических знаний. 3. Ресурсная ограниченность товаров по прежней технологии Тест по дисциплине «Маркетинг инноваций» Вариант 3 1 Определению понятия «инновационный товар» базируется на подходе: 1. Исходит изотрослевого критерия 2. Отсутствие необходимости исходить из определенной совокупности критериев 3. Основан на требовании выделения критерия отличия нового товара от его аналогов и прототипов 2 Рынок инноваций характеризуется рядом: 1. Он является эластичным, вследствие неограниченного влияния ценовой политики на объем сбыта 2. Он является локализованным рынком по отношению к территории 3. Он характеризуется ограниченным количеством покупателей и продавцов. 3 Приоритетная цель PR-инструментов: 1. эффективное представление товара на рынке 2. обеспечить освещение деятельности компании 3. привлечение новых потребителей к производимому товару. 4 Исследования в маркетинге инноваций отличается от традиционных исследований: 1. Отсутствие фактических потребителией 2. Отсутствуют фактические рынки 3. Наличие регулярной практики потребления 5 Отличие PR от продвижения состоит в: 1. Приоритетно представление не столько продукта на рынке, сколько организации в целом 2. Приоритетно представлении нового товара на новом рынке 3. Нет отличия 6 Каналы сбыта с организационной точки зрения подразделяются на: 1. Сложные каналы распределения 2. Обычные каналы распределения 3. Дифференцированные каналы распределения 7 Латеральный маркетинг используется: 1. При менее рискованной философии бизнеса 2. При недавно созданных рынков, находящихся на ранней стадии развития 3. При доступности ресурсов или когда предприятие готово к инвестициям. 8 Диффузия – это: 1. Процесс принятия инноваций. 2. Процесс создания инноваций 3. Процесс реализации инноваций 9. Что не включает первая фаза инновационного процесса: 1. Организация коммерческого производства. 2. Организацию опытного производства и сбыта 3. Научные исследования, опытно-конструкторские работы 10 Организация компанией рекламы продукции с указанием списка торговых фирм, которые торгуют этой продукцией: 1. Плановые скидки 2. Некумулятивные скидки 3. Тактические скидки
Тест по дисциплине «Маркетинг инноваций» Вариант 4
1.Что не является характерным для инновационного маркетинга: 1. стратегическая ориентированность на поиск и удовлетворение новых потребностей 2. организация и управление инновационной деятельностью предполагает приоритет внутренних возможностей предприятия + 3. предметом исследования и товаром на рынке выступает не готовый продукт, а идея. 2. Диффузия – это: 1. Процесс создания инноваций 2. Процесс реализации инноваций 3. Процесс принятия инноваций. 3.Фирма, выпускающая на рынок защищенную патентом новинку, может выбрать стратегию: 1. Снятия сливок 2. Престижные цены 3. Цены с возмещением издержек производства. 4.Как называется характеристика товара-новинки, выражающаяся в степени его кажущегося превосходства над существующими товарами: 1. Сложность 2. Сравнительное преимущество 3. Коммуникационная наглядность. 5.Полная диверсификация деятельности фирмы — это: 1. Разработка новых товаров (услуг) для существующих рынков 2. Организация сбыта производимых фирмой товаров (услуг) на новых рынках. 3. Разработка новых товаров для новых рынков. 6. PR — это: 1. Комплекс мероприятий направленных на продвижение нового товара на рынок 2. Выстроенная технология работы со СМИ 3. Спектр программ, целью которых является продвижение и/или защита образа компании 7.Вертикальная маркетинговая система: 1. Структура канала распределения, состоящая из одного или более независимых производителей, оптовых и розничных торговцев, каждый из которых максимизирует свою прибыль без учета возможности получения максимальной прибыли для данного канала 2. Структура канала распределения, в которой производители, оптовые и розничные торговцы действуют как единая система 3. Структура канала распределения, предполагающая соглашение между несколькими организациями одного уровня канала распределения о совместных действиях с целью использования появляющихся при этом новых маркетинговых возможностей 8.Косвенный сбыт подразумевает: 1. Продажу продукции через посредников 2. Продажу продукции через собственные сети и независимых посредников 3. Отсутствие посредников, так как продажа продукции осуществляется непосредственно потребителям 9.Подход к определению понятия «инновационный товар»: 1. Исходит из отрослевого критерия; 2. Основан на требовании выделения критерия схожести нового товара от его аналогов и прототипов; 3. Нужно исходить не из единственного критерия, а из определенной их совокупности. 10.Функции сервиса в маркетинге инноваций: 1. информирование производителей 2. поддержка и развитие продаж товара 3. получение информации о потребителях
Пожалуйста, подождите
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (556)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |