Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Алгоритм измерения роста, массы тела и ИМТ



2015-11-20 5212 Обсуждений (0)
Алгоритм измерения роста, массы тела и ИМТ 5.00 из 5.00 3 оценки




Студент(ка)__Группа____________________________

Алгоритм действия Исходный балл Полученный балл
Оснащение
1. Ростомер.  
2. Весы.  
3. Перчатки.  
4. Одноразовые салфетки.  
5. Бумага, ручка.  
6. Емкость с дезсредством, ветошь  
Подготовка и проведение процедуры
7. Объяснить пациенту цель и ход предстоящей процедуры и получить его согласие.  
8. Объяснить пациенту о необходимости измерения массы тела в одно и тоже время, на голодный желудок, после посещения туалета.  
Подготовить все необходимое оснащение.  
10. Вымыть и осушить руки.  
11. Подготовить ростомер к работе, поднять планку ростомера выше предполагаемого роста, положить салфетку на площадку ростомера (под ноги пациента).  
12. Попросить пациента снять обувь и встать на середину площадки ростомера так, чтобы он касался вертикальной планки ростомера пятками, ягодицами, межлопаточной областью и затылком.  
13. Установить голову пациента так, чтобы козелок ушной раковины и наружный угол глазницы находились на одной горизонтальной линии.  
14. Опустить планку ростомера на голову пациента и определить на шкале рост пациента по нижнему краю планки.  
15. Попросить пациента сойти с площадки ростомера (при необходимости – помочь сойти). Сообщить пациенту о результатах измерения, записать результат.  
16. Проверить исправность и точность медицинских весов, установить равновесие (для механических весов) или включить (для электронных), постелить салфетку на площадку весов  
17. Предложить пациенту встать на середину площадки весов, провести определение массы тела пациента.  
18. Помочь пациенту сойти с площадки весов, сообщить ему результат исследования массы тела, записать результат.  
Окончание процедуры
19. Надеть перчатки, снять салфетки с площадки ростомера и весов и поместить их в емкость с дезсредством. Поверхность ростомера и весов обработать дезинфицирующим раствором.  
20. Снять перчатки и поместить их в емкость с дезинфицирующим раствором. Вымыть и осушить руки.  
21. Определить ИМТ (индекс массы тела) – масса тела (в кг) рост (в м 2) Индекс меньше 18,5 – недостаточная масса тела; 18,5 - 24,9 – нормальная масса тела; 25 – 29,9 – избыточная масса тела; 30 – 34,9 – ожирение I степени; 35 – 39,9 – ожирение II степени; 40 и больше – ожирение III степени. Записать результат.  
22. Сообщить пациенту ИМТ, записать результат.  
  ВСЕГО: 29 баллов  

 

Подпись преподавателя _________________

Оценка_________________

29 - 27 –– «5»

26 - 24 –– «4»

23 - 21 – «3»

Менее 21 баллов – «2»

 

Определение частоты дыхательных движений

Студент(ка)________________Группа__________

 

Алгоритм действия Исходный балл Полученный балл
Оснащение
1. Часы или секундомер.  
2. Температурный лист.  
3. Ручка, бумага.  
Подготовка к процедуре
4. Предупредить пациента, что будет проведено исследование пульса и получить согласие пациента на проведение исследования.  
5. Попросить пациента сесть или лечь, чтобы видеть верхнюю часть его грудной клетки и/или живота.  
6. Вымыть и осушить руки.  
Выполнение процедуры
7. Взять пациента за руку так, как для исследования пульса, держать руку пациента за запястье, положить руки (свою и пациента) на грудную клетку (у женщин) или на эпигастральную область (у мужчин), имитируя исследование пульса и считать дыхательные движения за 60 секунд.  
8. Записать результат.  
9. Помочь пациенту принять удобное для него положение.  
Окончание процедуры
10. Вымыть и осушить руки.  
11. Записать результат в лист сестринской оценки или температурный лист.    
  ВСЕГО:  

 

Подпись преподавателя______________________

Оценка______________________

14 - 13 - «5»

12 - 11 –– «4»

10 - 9 – «3»

Менее 9 баллов – «2»

 

 

Смена постельного белья продольным способом.

 

Студент(ка)_______________Группа_______________

 

Алгоритм действия Исходный балл Полученный балл
Оснащение
1. Чистая простынь.  
2. Перчатки.  
3. Мешок для грязного белья.  
4. Емкость с дезинфицирующим раствором  
Подготовка к процедуре
4. Объяснить пациенту цель и последовательность предстоящей процедуры, получить его согласие. Оценить возможность пациента участвовать в процедуре.  
Подготовить необходимое оснащение.  
6. Вымыть и осушить руки. Надеть перчатки.  
     
Выполнение процедуры
7. Подготовить чистую простынь. Скатать половину простыни в виде валика по всей длине.  
8. Встать с обеих сторон кровати, опустить изголовье.  
9. Подвести руки под плечи и голову пациента, слегка приподнять его, извлечь из-под головы подушку.  
10. Опустить пациента на кровать (без подушки).  
11. Снять с пациента одеяло и прикрыть его небольшой простыней.  
12. Повернуть пациента на бок, лицом к краю кровати, и придерживать его в этом положении.  
13. Помощнику скатать грязную простыню валиком к спине пациента и расстелить заранее приготовленную и наполовину скатанную чистую простыню, накрывая освободившуюся часть постели.  
14. Повернуть пациента на спину, затем осторожно - на другой бок, чтобы он оказался на чистой простыне. Придерживать пациента в положении на боку.  
15. Скатать грязную простыню и убрать ее в мешок для грязного белья. Раскатать чистую простыню и заправить ее края под матрац.  
16. Повернуть пациента и уложить на спину. Под голову и плечи подложить подушку, накрыть одеялом.  
17. Убедиться, что пациент чувствует себя комфортно.  
Завершение процедуры
18. Удалить из палаты мешок с грязным бельем.    
19. Снять перчатки, поместить их в дезинфицирующий раствор. Вымыть и осушить руки.  
20. Сделать отметку о смене белья.  
  ВСЕГО:  

 

Подпись преподавателя______________________

Оценка________________________

22 - 20–– «5»

19 - 17 –– «4»

16 - 14 –– «5»

Менее 14 баллов – «2»

 

 



2015-11-20 5212 Обсуждений (0)
Алгоритм измерения роста, массы тела и ИМТ 5.00 из 5.00 3 оценки









Обсуждение в статье: Алгоритм измерения роста, массы тела и ИМТ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (5212)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)