Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Методика обучения детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями строевым упражнениям



2015-11-27 962 Обсуждений (0)
Методика обучения детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями строевым упражнениям 0.00 из 5.00 0 оценок




План:

1. Значение строевых упражнений.

2. Виды и содержание строевых упражнений в разных возрастных группах.

3. Методика обучения строевым упражнениям детей с речевыми нарушениями.

4. Использование строевых упражнений на праздниках и в повседневной жизни детей.

5. Игры на построение и перестроение.

Методические рекомендации.

Раскрывая значение строевых упражнений, следует объяснить их необходимость в работе по физическому воспитанию ребенка с речевыми нарушениями. В ответе на второй вопрос определить задачи и содержание обучения в каждой возрастной группе в порядке их усложнения.

При описании методики обучения строевым упражнениям охарактеризовать:

1. Способы организации детей;

2. Приемы обучения;

3. Требования к детям при выполнении строевых упражнений.

К характеристике различных способов организации детей приложить схемы с условными обозначениями размещения детей и воспитателя, направлений передвижений, наглядных ориентиров, если они используются.

Рассказывая об использовании строевых упражнений на праздниках и в повседневной жизни, необходимо указать на критерии отбора и специфику руководства ими, остановиться на вопросе целесообразности применения строевых упражнений в различных формах работы.

Одной из форм работы по обучению строевым упражнениям является игра, содержание которой включает упражнения на построение и перестроение. Следует указать на значение и своеобразие таких игр, привести примеры трех-пяти игр для детей разных возрастных групп.

Методика обучения детей с речевыми нарушениями общеразвивающим упражнениям

План:

1. Значение, характеристика общеразвивающих упражнений, их классификация.

2. Виды исходных положений, техника их выполнения.

3. Требования к отбору и записи общеразвивающих упражнений, построению их в комплексы для детей разных возрастных групп с речевыми нарушениями

4. Использование предметов в общеразвивающих упражнениях.

5. Методические приемы обучения детей упражнениям, своеобразие их применения в разных возрастных группах.

6. Составить комплекс общеразвивающих упражнений для младшего дошкольного возраста (5 упражнений) и старшего дошкольного возраста (7-8 упражнений) на разные мышечные группы.

Методические рекомендации.

Показывая значение общеразвивающих упражнений необходимо определить их место в общей системе работы по физическому воспитанию дошкольников.

Следует обратить внимание:

1. на правила записи упражнений

2. требования к отбору с учётом возврата

3. определение дозировки упражнений

4. на специфику применения методических приёмов в разных возрастных группах (показ, объяснение, команды, распоряжения).

 

Использование предметов при проведении общеразвивающих упражнений с дошкольниками с речевыми нарушениями

План:

1. Значение предметов при проведении общеразвивающих упражнений.

2. Характеристика предметов.

3. Методика проведения общеразвивающих упражнений с предметами.

4. Использование предметов в общеразвивающих упражнениях в конкретной группе.

5. Составить комплекс общеразвивающих упражнений с предметами для средней группы и для старшей группы (7-8 упражнений) на разные мышечные группы.

 

Методические рекомендации.

Раскрывая значение предметов при проведении общеразвивающих упражнений, следует особое внимание уделить их роли в создании мышечных ощущений в процесс овладения движениями. Теоретические положения подтвердить примерами.

Характеристика предметов, используемых при проведении общеразвивающих упражнений, включает:

1. Их перечень;

2. Педагогические гигиенические требования к ним;

3. Указания о возможностях использования каждого предмета в зависимости от его свойств, возраста и задач обучения.

В методике проведения общеразвивающих упражнений с использованием предметов необходимо выделить:

1. Подготовку предметов к использованию;

2. Способы раздачи, переноски и сбора предметов;

3. Способы организации детей при проведении общеразвивающих упражнений с предметами. Приемы обучения.

Методика обучения детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями прыжкам.

План:

1. Значение прыжков для физического развития ребенка.

2. Техника разных видов прыжков.

3. Особенности выполнения техники разных видов прыжков.

4. Методика обучения прыжкам. Игровые упражнения в обучении прыжкам.

5. Провести обследование навыков прыжков в длину с места.

Методические рекомендации.

1. Выделить элементы техники выполнения разных видов прыжков.

2. Указать, в какой возрастной группе начинается обучение каждому виду прыжков.

3. Методика обучения прыжкам включает:

- способы организации детей;

- приемы обучения;

- дозировку физической нагрузки;

- приемы страховки.

4. Особое внимание необходимо уделить подводящим упражнениям, как специфическим приемам обучения движениям и игровым упражнениям и подвижным играм на совершенствование техники прыжков.

 



2015-11-27 962 Обсуждений (0)
Методика обучения детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями строевым упражнениям 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Методика обучения детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями строевым упражнениям

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (962)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)