Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Какой возрастной интервал установлен для возрастной группировки детей от 7 до 18 лет? 4 страница



2015-11-27 859 Обсуждений (0)
Какой возрастной интервал установлен для возрастной группировки детей от 7 до 18 лет? 4 страница 0.00 из 5.00 0 оценок




B глубина стола не более 550 мм

C глубина стола не менее 550мм

D наличие отдельной поверхности для размещения ПЭВМ с плавной регулировкой по высоте

E наличие стояка для проводов электропитания и кабелей локальной сети

 

Правильная поза при работе с ПЭВМ характеризуется:

A опорой предплечий на поверхность стола или подставку B опорой ног о пол или подставку

C устойчивым равновесием и отсутствием дополнительного статического напряжения отдельных групп мышц

D расстоянием от глаз пользователя до экрана монитора не менее 500 мм; E расположением уровня глаз в нижней трети экрана

 

F расстоянием от глаз пользователя до экрана монитора не более 500 мм G расположением уровня глаз по центру экрана


Дифференция – это:

 

A высота нижнего края спинки над полом

 

B высота верхнего края спинки над сиденьем

C расстояние от края стула до края стола по вертикали

 

D расстояние от переднего края стула до края стола по горизонтали Дистанция спинки – это:

 

A ширина спинки

 

B высота верхнего края спинки над сиденьем

 

C высота нижнего края спинки над сиденьем

 

D расстояние от передней поверхности грудной клетки до края крышки стола

E расстояние от спинки стула до края крышки стола Дистанция сиденья – это:

A расстояние от переднего края стула до края стола по горизонтали

 

B расстояние от переднего края стула до края стола по вертикали

 

C ширина сиденья

 

D высота сиденья

 

E глубина сиденья

 

Непрерывная продолжительность работы за компьютером для учащихся 8­11 классов

 

A 20 минут

 

B 30 минут

C 25 минут

 

Для снижения уровня электростатического поля в учебных кабинетах с ТСО рекомендуется

A поддержание оптимальной относительной влажности в помещениях

B использование для отделки помещений материалов, имеющих антистатическое покрытие

C заземление компьютеров


D использование ноутбуков

 

Причинами напряжения зрительных функций при работе с видеотерминалами являются

A трудность фокусировки горизонтального взгляда по сравнению со взглядом, направленным вниз

B отражения в экране

C восприятие дрожания или мелькания изображения

D нерациональная посадка учащегося за компьютером

E трудность восприятия глазом самосветящихся объектов

 

 

С физиолого­гигиенических позиций для школьной мебели предпочтительно:

A плоское твердое сиденье

B мягкое сиденье

C горизонтальная крышка стола

D наклон сиденья кпереди на 3­50

E наклонная крышка стола

 

Защита от электромагнитного излучения

 

A использование ноутбуков

B использование жидкокристаллических мониторов

C сокращение времени работы за компьютером и частые перерывы в работе

D выключение компьютеров

 

Длительность работы на компьютере во время занятия

 

A в V классе – 15 мин

 

B в VIII­IX классах – 25 мин

C в V классе – 25 мин

 

D в VIII­IX классах – 30 мин

 

Наибольшая удаленность последнего места обучаемого от классной доски составляет:

 

A 820 см

B 860 см

C 900 см

 

Дети 6 летного возраста на специальных занятиях с компьютером легко и быстро


A осваивают способность предвидеть результаты своих действий

B развивают внимание

C развивают память

D осваивают умение находить зависимости, закономерности

E формируют правильную речь

 

При правильной посадке учащегося

A туловище школьника отодвинуто на 4­5 см от края стола

B дистанция сиденья отрицательная от –4 до –8

 

C туловище школьника отодвинуто на 10­12 см от края стола

D от 2/3 до 3/4 бедра лежит на сидении

 

E дистанция сиденья положительная от +4 до +8

 

 

Какие медицинские осмотры должны проходить профессиональные пользователи ПЭВМ

 

A только предварительные (при поступлении на работу) B предварительные и периодические

C медосмотры не обязательны

 

D периодические по желанию пользователя ПЭВМ

 

Какой показатель учитывается при подборе парты для учащегося? A длина голени

 

B переднезадний диаметр туловища

C длина тела

 

D возраст

 

E длины верхней и нижней конечностей и их сегментов

 

Чем определяется глубина сидения? A длиной бедра

B ростом учащихся

 

C длиной голени


Общие требования, предъявляемые к школьной мебели

A окраска в светлые тона

 

B легкость

 

C гигиеническое покрытие, легко поддающееся очистке

 

D соответствие росту учащихся

 

E окраска в темные тона

 

 

Наиболее информативными методиками для оценки мышечного утомления при поддержании позы за школьной мебелью являются:

 

A электроэнцефалография

 

B электромиография

 

C корректурные пробы

 

D актография

 

E становая динамометрия

 

При работе на компьютере в качестве источников освещения рекомендуется применять

A люминесцентные лампы с рассеивателями

 

B лампы накаливания

 

При расстановке школьной мебели в классе основной световой поток должен падать на рабочее место:

A слева

 

B спереди

 

C сзади

 

D направление светового потока значения не имеет

 

E справа

 

Искривления позвоночника часто встречающиеся при несоответствии мебели росту детей:

A сколиозы


B лордозы

 

C кифозы

 

 

Современная школьная мебель рассчитана на число групп:

 

A 5

 

B 3

 

C 6

 

 

Для профилактики развития зрительного переутомления при работе с ПЭВМ и видеодисплейными терминалами применяется:

A использование подставок для книг и тетрадей

B использование спектральных очков

 

C использование защитных экранов

D рациональный режим работы

E ручная настройка яркости и контраста монитора

 

F гимнастика для глаз

 

 

К приемам самоконтроля за правильностью посадки учащихся относятся:

A определение расстояния от грудной клетки до края стола (не менее ширины кисти, сжатой в кулак)

B определение расстояния от глаз до тетради, книги (не менее длины предплечья с кистью)

C определение угла рассматривания доски (с помощью транспортира)

 

Dопределение углов сгибания позвоночника в шейном, грудном и поясничном отделах (метод фотогониометрии)

E определение правильности подбора мебели с помощью цветной маркировки и цветной мерной линейки

 

Оптимальной ориентацией компьютерных классов для детей и подростков является

 

A юг, юго­восток


B север, северо­восток

 

C юг, юго­запад

 

 

Требования к естественному освещению в компьютерных классах

A ориентация помещения должна быть на север и северо­восток

B КЕО не менее 1,5%

 

C освещенность должна быть не более чем 250 люкс

 

 

Отрицательное влияние ТСО на опорно­двигательный аппарат

A болезни периферических нервов мышц и сухожилий

 

B остеопороз

 

C тендовагинит кистей, запястья и плеч

 

D привычные вывихи суставов

 

E хронические боли шейного отдела позвоночника

 

 

Гигиенически значимыми факторами окружающей среды в кабинетах информатики и электронно­вычислительной техники являются

A электромагнитное поле

 

B вибрация

 

C шум

 

D электростатическое поле

 

E рентгеновское излучение

 

В комплекс упражнений при работе с компьютерами должны входить

A упражнения для глазодвигательных мышц

B упражнения для аккомодационной мышцы

 

C упражнения для мышц свода стопы

D упражнения для мышц плечевого пояса и рук


При 4­рядной расстановке учебной мебели:

A угол видимости доски уменьшается, и ухудшаются условия для зрительной работы

 

B угол видимости доски увеличивается, и ухудшаются условия для зрительной работы

 

C увеличивается расстояние от доски до задних парт

 

D угол видимости доски увеличивается, и улучшаются условия для зрительной работы

 

 

При правильном рассаживании учащихся в классе учитывается

 

A длина тела учащегося, склонность к простудным заболеваниям, успеваемость

B длина тела учащегося, состояние органов слуха и зрения, склонность к простудным заболеваниям

C длина тела учащегося, заболевание органов слуха и зрения, склонность к простудным заболеваниям, успеваемость, желание учащегося

 

Школьная мебель с меняющимися параметрами высоты стола и сиденья должна иметь: A ширину сиденья, соответствующую наименьшему размеру мебели

B ширину сиденья, соответствующую наибольшему размеру мебели

 

C длину и ширину стола, соответствующие наименьшему размеру мебели

D длину и ширину стола, соответствующие наибольшему размеру мебели

 

Основными гониометрическими показателями рабочей позы учащегося являются углы сгибания:

A коленного сустава

 

B голеностопного сустава

C головы по отношению к туловищу

 

D локтевого сустава

E грудной и поясничной части позвоночника

 

 

Освещенность на рабочем месте школьника в компьютерных классах нормируется


A по уровню вертикальной освещенности на экране дисплея

B по уровню горизонтальной освещенности на рабочем месте, клавиатуре

 

C так же как и в обычных классах

 

D в зависимости от размера знаков на экране и их контраста с фоном на дисплее

 

 

Помещения с ВДТ и ПЭВМ для детей и подростков запрещается размещать

A в подвальных помещениях

 

B в помещениях, ориентированных на северные румбы

C в помещениях без естественного освещения

 

Оптимальной конструкцией стола для работы с ПЭВМ детей и подростков является:

A наличие стояка для проводов электропитания и кабелей локальной сети B глубина стола не более 550 мм

C глубина стола не менее 550мм

D наличие отдельной поверхности для размещения ПЭВМ с плавной регулировкой по высоте

E наличие отдельной поверхности для клавиатуры с регулировкой по высоте и углу наклона

При расстановке ПЭВМ санитарными правилами нормируется: A расстояния между боковыми поверхностями мониторов

B расстояние между задней поверхностью одного монитора и экраном другого C расстояние от экрана монитора до рабочего места

 

D расстояние от доски до экрана монитора

E расстояние от экрана монитора до стен помещения

 

Для помещений с ВДТ и ПЭВМ для детей и подростков нормируется:

 

A общий объем помещения

 

B общая площадь

C площадь из расчета на 1 рабочее место с учетом вида видеодисплейного терминала

 

D площадь из расчета на 1 рабочее место

 

Основными требованиями к школьным компьютерам являются:

A исключение необходимости кардинального изменения планировки и оборудования кабинетов информатики

B безвредность для здоровья и полная электротравмобезопасность C возможность использования для разных возрастных групп

D отсутствие полимерных веществ во внешней отделке компьютеров E отсутствие денатурирующего влияния на окружающую среду


Профессиональных заболеваний компьютерщиков, программистов и секретарей

A заболевания позвоночника (остеохондроз, искривления позвоночника)

B «туннельный синдром»

 

C стресс, депрессия и другие нервные расстройства

 

D заболевания органов дыхания

При расстановке школьной мебели в классе нормируется

A минимальное расстояние до классной доски

B максимальное расстояние до классной доски

 

C максимальный угол рассматривания классной доски

D минимальный угол рассматривания классной доски

E минимальное расстояние до стен (перегородок)

 

Школьная мебель делится на группы с учетом: A состояния здоровья детей

 

B пола детей

C возраста детей

D длины тела детей

 

Высота сидения определяется: A ростом сидя

B ростом учащихся

C длиной голени учащихся

 

D длиной голени вместе со стопой с добавлением 1,5­2 см на высоту каблука

 

E длиной бедра

 

При работе с компьютерами наибольшие изменения у детей и подростков отмечаются в состоянии

 

A кроветворной системы

B зрительного анализатора

 

C иммунной системы

D нервно­мышечного аппарата

 

Эффективными профилактическими мерами при длительной работе за компьютером являются:

Гимнастика для глаз


Гимнастика для снятия общего утомления При рассаживании учащихся необходимо учитывать:

A длину тела учащегося

B наличие хронических заболеваний

C склонность к простудным заболеваниям

 

D желание учащегося

E состояние органов слуха и зрения

 

Возможные нарушения опорно­двигательного аппарата при работе за компьютером

 

A травмы и переломы

B болезни периферических нервов, мышц и сухожилий

C остеопороз

 

D хронические боли шейного отдела позвоночника

Для правильного рассаживания учащихся преподавателям необходимо иметь: A цветную мерную линейку

B листок здоровья в школьном журнале

 

C медицинские карты учащихся

D цветную маркировку мебели

 

 

Длительно болеющими считаются дети, у которых длительность одного заболевания составляла более:

A 15 дней

 

B 20 дней

 

C 25 дней

 

D 30 дней

 

E 10 дней



2015-11-27 859 Обсуждений (0)
Какой возрастной интервал установлен для возрастной группировки детей от 7 до 18 лет? 4 страница 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Какой возрастной интервал установлен для возрастной группировки детей от 7 до 18 лет? 4 страница

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (859)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)