ТЕМА 11. Коммерческая деятельность по продаже товаров и направления
Ее совершенствования
В первой главе курсовой работы излагаются особенности организации коммерческой деятельности по продаже товаров с учетом специфики исследуемого предприятия. При анализе деятельности промышленного предприятия необходимо рассмотреть понятие и виды сбытовых систем, характер организации сбыта в современных условиях. При исследовании торговой организации в первой главе работы раскрываются формы и методы продаж, виды торговых услуг, содержание процесса организации продаж.
Во второй главе работы при анализе коммерческой деятельности по продаже товаров оценка осуществляется по следующим направлениям.
1. Анализ объема и динамики продаж (сбыта продукции).
Таблица 11.1 – Объем и динамика реализации В млн. руб.
2. Анализ структуры продаж в разрезе ассортимента.
Таблица 11.2 – Структура продаж по ассортименту В %
3. Анализ объема и динамики реализации по покупателям (клиентам).
Таблица 11.3 – Объем и динамика продаж по покупателям В тыс. руб.
4. Оценка структуры продаж по покупателям. Таблица 11.4 – Структура продаж по покупателям В %
5. Анализ объема и структуры продаж по видам торговли. Таблица 11.5 – Объем и структура продаж по видам торговли
6. Анализ объема и структуры реализации по рынкам сбыта.
Таблица 11.6 – Объем и структура реализации по рынкам сбыта
7. Анализ условий работы с покупателями.
Таблица 11.7 – Условия работы с покупателями
8. Анализ цен реализации товаров.
Таблица 11.8 – Динамика цен по видам товаров В тыс. руб.
Таблица 11.9 – Динамика цен основных видов товаров по кварталам
9. Анализ состояния и использования товарных запасов.
Таблица 11.10 – Состояние товарных запасов
Таблица 11.11 - Показатели использования товарных запасов
В третьей главе работы определяются основные направления совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров: внедрение новых методов и форм торговли, расширение спектра предоставляемых торговых услуг, увеличение объема продаж за счет ряда мероприятий, расширение рынков сбыта, т. д.
ТЕМА 12. Организация фирменной торговли и направления повышения Ее эффективности
В первой главе курсовой работы рассматриваются значение, основные функции и особенности организации фирменной торговли в современных условиях. Во второй главе анализ организации фирменной торговли предполагает изучение следующих вопросов. 1. Анализ основных результатов функционирования фирменной торговли
Таблица 12.1 – Объем и динамика товарооборота В млн. руб.
Таблица 12.2 – Структура товарооборота В %
Таблица 12.3 – Оценка показателей товарооборота по фирменной торговле
Таблица 12.4 – Динамика прибыли и рентабельности по торговым объектам
2. Анализ издержек обращения.
Таблица 12.5 – Состав и структура издержек обращения фирменной торговли
Таблица 12.6 – Динамика издержек обращения по торговым объектам В млн. руб.
3. Оценка ассортимента фирменной торговли по широте, глубине, степени обновления, т. д.
4. Анализ ценовой политики фирменной торговли.
Таблица 12.7 – Динамика цен по основным видам продукции в 2011 году В тыс. руб.
Таблица 12.8 – Динамика дохода от реализации товаров
Таблица 12.9 – Сравнительный анализ цен конкурентов В тыс. руб.
5. Анализ работы по изучению покупательского спроса.
Таблица 12.10 – Результаты изучения спроса
В третьей главе работы определяются основные направления совершенствования фирменной торговли промышленного предприятия с учетом особенностей товарной, ценовой, коммуникационной политик.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (399)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |