Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ТЕМА 11. Коммерческая деятельность по продаже товаров и направления



2015-11-27 399 Обсуждений (0)
ТЕМА 11. Коммерческая деятельность по продаже товаров и направления 0.00 из 5.00 0 оценок




Ее совершенствования

 

В первой главе курсовой работы излагаются особенности организации коммерческой деятельности по продаже товаров с учетом специфики исследуемого предприятия. При анализе деятельности промышленного предприятия необходимо рассмотреть понятие и виды сбытовых систем, характер организации сбыта в современных условиях.

При исследовании торговой организации в первой главе работы раскрываются формы и методы продаж, виды торговых услуг, содержание процесса организации продаж.

 

Во второй главе работы при анализе коммерческой деятельности по продаже товаров оценка осуществляется по следующим направлениям.

 

1. Анализ объема и динамики продаж (сбыта продукции).

 

Таблица 11.1 – Объем и динамика реализации В млн. руб.

Вид товара Предыдущий период Отчетный период Откл. Темп изменения, %
А        
Б        
В        
       
Итого        

 

2. Анализ структуры продаж в разрезе ассортимента.

 

Таблица 11.2 – Структура продаж по ассортименту В %

Вид товара Предыдущий период Отчетный период Откл., п. п.
А      
Б      
В      
     
Итого -

 

3. Анализ объема и динамики реализации по покупателям (клиентам).

 

Таблица 11.3 – Объем и динамика продаж по покупателям В тыс. руб.

Покупатель Вид товара Предыдущий период Отчетный период Откл. Темп изменения, %
ОАО «Сузорье» А        
Б        
В        
ООО «Мечта» В        
ОАО «Виктория» А        
  Б        
  В        
  Г        
ОДО «Корунд» А        

 

4. Оценка структуры продаж по покупателям.

Таблица 11.4 – Структура продаж по покупателям В %

Покупатель Предыдущий период Отчетный период Откл., п. п.
ОАО «Сузорье»      
ООО «Мечта»      
ОАО «Виктория»      
ОДО «Корунд»      
Итого -

 

5. Анализ объема и структуры продаж по видам торговли.

Таблица 11.5 – Объем и структура продаж по видам торговли

Вид торговли Предыдущий период Отчетный период Изменение
млн. руб. уд. вес,% млн. руб. уд. вес,% млн. руб. %
Оптовая            
Розничная            
Итого       -

 

6. Анализ объема и структуры реализации по рынкам сбыта.

 

Таблица 11.6 – Объем и структура реализации по рынкам сбыта

Рынки сбыта Предыдущий период Отчетный период Изменение
млн. руб. % млн. руб. % млн. руб. %
Республика Беларусь            
Россия            
Германия            
Латвия            
Китай            
Прочее            
Итого       -

7. Анализ условий работы с покупателями.

 

Таблица 11.7 – Условия работы с покупателями

Покупатель Размер партии отгрузки, штук Способ транспор-тировки Вид оплаты Наличие скидок
ОАО «Сузорье» Ж\д транспорт Предоплата Да
ООО «Мечта» А\м транспорт Частичная предоплата Да
ОАО «Виктория» любые А\м транспорт Предоплата Нет
ОДО «Корунд» А\м транспорт По факту поставки Нет

 

8. Анализ цен реализации товаров.

 

Таблица 11.8 – Динамика цен по видам товаров В тыс. руб.

Вид товара Предыдущий период Отчетный период Темп изменения, %
А      
Б      
В      
     

 

Таблица 11.9 – Динамика цен основных видов товаров по кварталам

Товар Показатели Кварталы За год
А Цена          
Темп изменения, %          
Б Цена          
Темп изменения, %          
В Цена          
Темп изменения, %          
Г Цена          
Темп изменения, %          
           

 

9. Анализ состояния и использования товарных запасов.

 

Таблица 11.10 – Состояние товарных запасов

Товар Предыдущий период Отчетный период Изменение за год, млн. руб. Темп изменения за период, %
На начало года На конец года На начало года На конец года
А              
Б              
В              
             

 

Таблица 11.11 - Показатели использования товарных запасов

Товар Предыдущий период Отчетный период
Средний тов. запас, млн. руб. Коэф. оборач. Время тов. обращения, дни Средний тов. запас, млн. руб. Коэф. оборач. Время тов. обращения, дни
А            
Б            
В            
           

 

В третьей главе работы определяются основные направления совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров: внедрение новых методов и форм торговли, расширение спектра предоставляемых торговых услуг, увеличение объема продаж за счет ряда мероприятий, расширение рынков сбыта, т. д.

 

 

ТЕМА 12. Организация фирменной торговли и направления повышения

Ее эффективности

 

В первой главе курсовой работы рассматриваются значение, основные функции и особенности организации фирменной торговли в современных условиях.

Во второй главе анализ организации фирменной торговли предполагает изучение следующих вопросов.

1. Анализ основных результатов функционирования фирменной торговли

 

Таблица 12.1 – Объем и динамика товарооборота В млн. руб.

Магазин Предыдущий период Отчетный период Откл. Темп изменения,%
№ 1        
№ 2        
№ 3        
       
Итого        

 

Таблица 12.2 – Структура товарооборота В %

Магазин Предыдущий период Отчетный период Откл., п. п.
№ 1      
№ 2      
№ 3      
     
Итого -

 

Таблица 12.3 – Оценка показателей товарооборота по фирменной торговле

Показатели Предыдущий период Отчетный период Откл. Темп изменения,%
Товарооборот на 1 кв. м.        
Товарооборот на 1 чел.        
Оборачиваемость товарных запасов, дни        
Рентабельность продаж, %        
Уровень дохода, %        
Уровень издержек, %        

 

Таблица 12.4 – Динамика прибыли и рентабельности по торговым объектам

Магазин Предыдущий период Отчетный период Изменение
Прибыль, млн. руб. Рентабель- ность,% Прибыль, млн. руб. Рентабель- ность,% прибыли, % рента-бельности, п.п.
№ 1            
№ 2            
№ 3            
           
Итого            

 

2. Анализ издержек обращения.

 

Таблица 12.5 – Состав и структура издержек обращения фирменной торговли

Статьи затрат Предыдущий период Отчетный период Изменение
млн. руб. % млн. руб. % суммы, % структуры, п. п.
1.Транспортные расходы            
2. Расходы на оплату труда            
3. Расходы на аренду            
           
Итого            

Таблица 12.6 – Динамика издержек обращения по торговым объектам

В млн. руб.

Магазин Предыдущий период Отчетный период Откл. Темп измненеия, %
№ 1        
№ 2        
№ 3        
№ 4        
       
Итого   -

 

3. Оценка ассортимента фирменной торговли по широте, глубине, степени обновления, т. д.

 

4. Анализ ценовой политики фирменной торговли.

 

Таблица 12.7 – Динамика цен по основным видам продукции в 2011 году

В тыс. руб.

Виды продукции 1 полугодие 2 полугодие Откл. Темп изменения, %
А        
Б        
В        
Г        
       

Таблица 12.8 – Динамика дохода от реализации товаров

Виды продук-ции Предыдущий период Отчетный период Откл. Темп изменения,%
Торг. над-бавка, % Доход, млн. руб. Торг. над-бавка, % Доход, млн. руб. торг. надб. дохода торг. надб. дохода
А                
Б                
В                
Г                
               

 

Таблица 12.9 – Сравнительный анализ цен конкурентов В тыс. руб.

Виды продукции Фирменная торговля ОАО «Меркурий» ОАО «Универмаг» Торговый центр «Двина» Магазин «Заря»
А        
Б        
В        
Г        
       

5. Анализ работы по изучению покупательского спроса.

 

Таблица 12.10 – Результаты изучения спроса

Мероприятия по изучению спроса Дата проведения Объем продаж всего, штук В том числе по видам товаров
А Б В
Выставка - продажа в магазине № 1   4.01          
5.01          
5.01          
Выставка-дегустация в магазине № 4 7.03          
8.03          
           

 

В третьей главе работы определяются основные направления совершенствования фирменной торговли промышленного предприятия с учетом особенностей товарной, ценовой, коммуникационной политик.

 

 



2015-11-27 399 Обсуждений (0)
ТЕМА 11. Коммерческая деятельность по продаже товаров и направления 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ТЕМА 11. Коммерческая деятельность по продаже товаров и направления

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (399)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)