Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ТЕМА 13. Анализ оптового товарооборота и обоснование



2015-11-27 411 Обсуждений (0)
ТЕМА 13. Анализ оптового товарооборота и обоснование 0.00 из 5.00 0 оценок




Направлений его повышения

В первой главе курсовой работы рассматриваются сущность и функции оптовой торговли, определяется содержание коммерческой деятельности по оптовой продаже товаров, выявляются формы и методы реализации товаров оптом.

Во второй главе проводится подробный анализ оптового товарооборота предприятия по следующим направлениям.

1. Оценка выполнения плана товарооборота.

 

Таблица 13.1 – Анализ выполнения плана товарооборота В млн. руб.

Показатели Предыдущий год Отчетный год Темп роста, %
План Факт Выпол-нение плана, % План Факт Выпол-нение плана, %
Валовый товарооборот, в т. ч.              
розничный              
оптовый              
прочая деятельность              

 

2. Анализ динамики и структуры товарооборота.

Таблица 13.2 – Динамика и структура оптового товарооборота

Товарные группы Предыдущий период Отчетный период Темп роста, % Изменение структуры, п.п.
млн. руб. уд. вес, % млн. руб. уд. вес, %
Хлопчато-бумажные ткани            
Шерстяные ткани            
Шелковые ткани            
Итого       -

 

3. Анализ состава оптового товарооборота.

 

Таблица 13.3 – Динамика товарооборота по формам оптовой продаже товаров В млн. руб.

Формы оптового товарооборота Предыдущий период Отчетный период Темп роста, %
Складской      
Транзитный      
Транзитный с участием в расчетах      
Транзитный без участия в расчетах      
Товарооборот с участием в расчетах      

 

4. Исследование методов оптовой продажи товаров.

Таблица 13.4 – Объем и структура реализации с использованием различных методов продаж

Методы продажи Предыдущий период Отчетный период Темп роста, %
Млн. руб. Удельный вес, % Млн. руб. Удельный вес, %
С личной отборкой          
По заявкам          
По образцам          
По каталогам          
         
Итого      

5. Оценка особенностей коммерческой деятельности при использовании различных организационных форм оптовой торговли.

 

Таблица 13.5– Характеристика форм оптовых закупок В млн. руб.

Форма закупки Объемы закупок Темп роста, %
Базовый период Отчетный период
Закупки у производителей      
Закупки у посредников      
Закупки на оптовых ярмарках      
Закупки по конкурсу      
Закупки на товарной бирже      

 

6. Анализ услуг, оказываемых оптовыми организациями.

 

Таблица 13.6 – Характеристика видов оптовых услуг

Вид услуг Объем услуг, тыс. руб. Основные потребители
Технологические      
Коммерческие      
Консультационные      

 

В третьей главе работы на основе проведенного анализа определяютсяпути увеличения оптового товарооборота организации, связанные с совершенствованием ассортиментной политики, изменением структуры продаж с применением разнообразных методов продаж, оптимизацией форм и порядка расчетов с партнерами, расширением объема и видов предоставляемых услуг.

Тема 14. Организация информационно-рекламной деятельности и

Направления ее совершенствования

В первой главе курсовой работы рассматриваются сущность, роль, задачи и функции торговой рекламы, излагаются особенности правового регулирования рекламной деятельности в Республике Беларусь.

Во второй главе проводится анализ информационно-рекламной деятельности по следующим направлениям:

 

1. Характеристика различных средств рекламы, используемых на предприятии.

Таблица 14.1 – Характеристика используемых средств рекламы

Средство рекламы Охват целевого рынка Своевре-менность Возможности предоставления информации Время жизни рекламы Ориентиро-вочная стоимость
Газеты          
Журналы          
Прямая почтовая реклама          
Радио          
Телевиде-ние          
Наружная реклама          
             

 

2. Оценка эффекта от проведенных рекламных кампаний.

 

Таблица 14.2 – Товарооборот магазина-склада до и после рекламного мероприятия

Периоды Число дней Товарооборот, руб. Среднедневной товарооборот, руб. Среднедневной товарооборот, %
До проведения рекламного мероприятия        
Рекламный и послерекламный периоды        

 

 

Таблица 14.3 – Реализация колбасных изделий до и после проведения дегустации В тыс. руб.

Наименование товара До дегустации После дегустации Изменение
абс. %
Салями Медовая        
Салями Тирольская        
Салями Королевская        
Салями Зеленогурская        
Салями Итальянская        
Салями Крестьянская        
Итого        
           

 

Экономическая эффективность определяется путем расчета:

· дополнительного товарооборота, полученного под воздействием рекламы:

 

, (14.1)

 

где Т ср – среднедневной товарооборот до рекламного периода, тыс. руб.;

П – прирост товарооборота за рекламный и послерекламный периоды, %;

Д – количество дней учета товарооборота в рекламном и послерекламном периодах.

 

· экономического результата рекламы:

 

, (14.2)

 

где Нт – торговая надбавка, %;

Ир – расходы на рекламу, тыс. руб.;

Ид – дополнительные расходы по приросту товарооборота, тыс. руб.

 

· рентабельности затрат на рекламу:

 

, (14.3)

где П – прибыль, полученная от рекламирования товара, руб.

 

Психологическая эффективность определяется путем расчета:

· степени привлечения внимания:

 

, (14.4)

 

где Чо – число людей, обративших внимание на рекламное средство в период наблюдения;

Ч – общее число людей, которые прошли мимо рекламы.

 

· действенности рекламного средства:

 

, (14.5)

 

где К – число людей, купивших рекламируемый товар.

 

В третьей главе курсовой работы определяются основные направления совершенствования информационно-рекламной деятельности организации или разрабатывается план рекламных мероприятий, который может иметь следующий вид:

Таблица 14.4 – План рекламных мероприятий на период

Средство рекламы Объект реклами-рования Период проведения Затраты на рекламу, тыс. руб. Источник финанси-рования Ответст- венный за исполнение
         

 

 



2015-11-27 411 Обсуждений (0)
ТЕМА 13. Анализ оптового товарооборота и обоснование 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ТЕМА 13. Анализ оптового товарооборота и обоснование

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (411)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)