Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема: «Сестринский процесс при инфекциях дыхательных путей»



2015-11-27 3019 Обсуждений (0)
Тема: «Сестринский процесс при инфекциях дыхательных путей» 4.80 из 5.00 5 оценок




Специальность 060109 «Сестринское дело»

Что делать Как делать Контрольные вопросы
1. Знакомство с темой и целью занятия
  1. В дневнике определить тему, цель, знать, уметь, навыки по теме.
1. Устойчивость вируса гриппа. 2. Входные ворота аденовирусной инфекции. 3. Основные проблемы пациента при гриппе, парагриппе. 4. Приоритетные проблемы при гриппе, парагриппе. 5. Клинические формы дифтерии. 6. Приоритетные проблемы при дифтерии ротоглотки и дифтерии дыхательных путей 7. Потенциальные проблемы при гриппе. 8. Изменения в периферической крови при гриппе. 9. Антигриппин- это препарат этиотропной терапии? 10. Особенности ухода при токсическом гриппе. 11. Особенности режима при дифтерии. 12. Санэпидрежим при гриппе и ОРВИ. 13. Назвать клинические формы менингококк-кововой инфекции. 14. Потенциальные проблемы при менингококковом менингите. 15. Особенности ухода при менингококкцемии. 16. Особенности забора мазки на менингококк. 17. Подготовка оснащения для мазка на BL (лаборатория работает), (лаборатория не работает). 18. При инфекционном мононуклеозе поражается_________ . 19. Изменения в периферической крови при инфекционном мононуклеозе. 20. Противодифтерийная сыворотка вводится в/м сразу? 21. Особенности, хранения, транспортировки и введения АКДС, АДСМ, АДМ. 22. Что такое тест-шейк? 23. Перечислите препараты для неотложной помощи при отеке головного мозга. 24. Срок наблюдения за контактными при дизентерии. 25. Подготовьте оснащение для люмбальной пункции. 26. Что такое цитоз и плеоцитоз при оценке ликвора. 27. Неотложная помощь при ложном крупе.  
2. Ознакомиться с графструктурой занятия · Изучить графструктуры темы и перенести их в дневник(см. методички темы): гриппа, дифтерии, менингококковой инфекции, инфекционного мононуклеоза. · Обратить внимание на проблемы пациента, выделить приоритетные.
3. Выполнить задания по вводному контролю. Выполнить тестовые задания, заполнить карты программированного контроля по теме с последующим взаимоконтролем и обсуждением
4. Отработать манипуляции по теме. Работа малыми группами по 2 человека за манипуляционными столами, используя учебно-манипуляционные карты с алгоритмами манипуляций, контрольными вопросами и эталонами ответов. Отработать манипуляции: · Забор мазка из носоглотки на менингококк; · Обязанности медсестры при спинномозговой пункции · Забор мазка из носа на вирусологические исследования · Забор мазков на BL · Введение гетерогенных сывороток и иммуноглобулинов дробно по Безредко. Работа с манипуляционной тетрадью
5. Обсуждение потенциальных проблем пациента при ИДП, обязанности медсестры Составить алгоритмы неотложной доврачебной помощи при · нейротоксикозе · судорожном синдроме · острой дыхательной недостаточности · отеке легкого · стенозирующем ларинготрахеите. Использовать методичку темы.
6. Работа с больными и историями болезни. Работа в процедурном кабинете. · Собрать информацию у больного (жалобы, анамнез заболевания, анамнез жизни, эпиданамнез) · Осмотреть кожу и слизистые зева, измерить АД, Ps, t, ЧД · Определить нарушенные потребности · Определить проблемы настоящие, выделить приоритетные, определить потенциальные · Составить план сестринских вмешательств с мотивацией · Оценить лист назначений обследования и лечения, оценить данные лабораторных исследований · Выполнение врачебных назначений · Доложить преподавателю  
8. Работа с рецептурой (см. методическое пособие тем «Менингококковая инфекция», «Дифтерия, инфекционный мононуклеоз, грипп»).   Выписать рецепты: · цефатоксим 1,0 х3раза,растворить1,0 в 4мл воды для инъекций или 4мл 1% лидокаина · цефтриаксон- 2,0х2раза · левофлоксоцин · бензилпенициллин 1 млн. ЕД по 3 млн. ЕД х 6 раз в сутки · левомицетин сукцинат 1,0 по 1 млн. ЕД х 4 раза в сутки · азитрокс(азитромицин)2кап.(0,5)1раз,курс 3 дня · амоксицилин-0,5х3раза в день,курс 10 дней · арбидол 0,2 х3 раза · тамифлю 0,75 х2раза · ацикловир · преднизолон 3 % - 1,0 по 2 мл в/в · димедрол 1 % - 1,0 – в/м · анальгин 50 % - 2,0 – в/м · кальций хлористый 10 % - 10,0 в/в · лазекс 1 % - 2,0 – в/в · реланиум 0,5 % - 2,0 – в/в, в/м · антигриппин – · оксолиновую мазь 0,25 – 10,0 – 3 раза в день · ремантадин по схеме, арбидол · мукалтин 1 таб. 3 раза в день
8. Ознакомиться с препаратами неспецифической профилактики простудных заболеваний. Изучить препараты, рекомендованные для проведения неспецифической профилактики простудных заболеваний и перенести в дневник схемы применения ремантадина, арбидолла, лейкоцитарного человеческого интерферона, гриппоферона, настойки аралии, афлубина, «АГРИ» взрослого и детского, оксолиновой мази, пиносола .
9. Повторить специфическую профилактику дифтерии Составить схему специфической профилактики дифтерии. · Препарат - _____________ · Доза - ____________ · Способ введения - _____________ · Место введения - _____________ · Схема - _____________ Сделать запись в дневнике
10. Решение ситуационных задач. Перенести условия задачи в дневник, ответить на вопросы задачи письменно, доложить преподавателю
11. Выставление итоговой оценки Итоговая оценка выставляется на основании:
  1. Оценки за вводный контроль
  2. Оценки за работу с больным
  3. Оценки отработки манипуляции темы
  4. Оценки за решение ситуационных задач.
  5. Соблюдение правил личной гигиены, ТБ и дисциплины

 


ГРИПП И ДРУГИЕ ОРВИ

 
 


СИНДРОМЫ Катаральный Лихорадка Интоксикация
ПРОБЛЕМЫ ПАЦИЕНТА   - Сухой кашель - Насморк - боль за грудиной (до 5 дней) - слабость - головная боль - нарушения сна - ломота в мышцах, костях, суставах
ПОТЕНЦИ-АЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПАЦИЕНТА ОДН (отек легкого) - нарастающая одышка - чувство нехватки воздуха - удушье - участие в акте дыхания вспомогательной мускулатуры - тахикардия - цианоз - клокочущее дыхание - пенистая мокрота с примесью крови - набухание вен на шее - множественные влажные хрипы   Ложный круп - сухой лающий кашель - одышка - акроцианоз - тотальный цианоз - асфиксия Пневмония Бронхит - лихорадка - резкая слабость - кашель - потливость - боль за грудиной ИТШ - резкое падение АД до 0 - ухудшение состояния - нитевидный частый пульс плохого наполнения - одышка - снижение температуры до нормы и ниже - бледно-мраморная кожа - холодный липкий пот - геморрагическая сыпь - олигоурия до анурии ОССН - боль в области сердца - тахикардия - аритмия    

 



2015-11-27 3019 Обсуждений (0)
Тема: «Сестринский процесс при инфекциях дыхательных путей» 4.80 из 5.00 5 оценок









Обсуждение в статье: Тема: «Сестринский процесс при инфекциях дыхательных путей»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3019)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)