Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задания Б-4: Чувства (подходы к соотношению эмоций и чувств, признаки чувств, виды, свойства)



2015-11-27 638 Обсуждений (0)
Задания Б-4: Чувства (подходы к соотношению эмоций и чувств, признаки чувств, виды, свойства) 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Б-4-1. Вставьте пропущенное слово:

 

________________________ – это переживание устойчивых мотивационных

 

отношений к объектам окружающего мира

 

Б-4-2. Как связаны между собой:

 

1) чувства; 2) ощущения?


 


а) б) в)    
         
 
г)   д)    
         
    1, 2    

 

 

Б-4-3. Дайте объяснение следующему противоречию, вспомнив известные вам

 

свойства эмоций и чувств:

 

Ученик может любить учебный предмет, но не любить при этом учителя, который предмет преподает

 

Б-4-4. Изобразите графически известные вам подходы к соотношению эмоций и чувств, укажите их авторство. Варианты графического изображения:

а) б) в)    
         
 
г)   д)    
         
    1, 2    

 

 

Б-4-5. Дополните схему «Виды чувств»:

Чувства (в соответствии с областями деятельности)

 

 

Нравственные   ?   Эстетические   ?
                     
                     
Пример:   Пример:   Пример:   Пример:
                     

 

 


Б-4-6. Выполните одно из заданий к детскому варианту Теста фрустрационной

 

толерантности С. Розенцвейга трижды, написав ответы, характеризующие экстрапунтивную, интрапунтивную и нейтральную реакции на фрустрирующую ситуацию.

 

Задания Б-5: Фрустрация (понятие, признаки, экстрапунитивные и интрапунитивные реакции, фрустрационная толерантность)

 

Б-5-1. Вставьте пропущенное слово:

 

Фрустрация возникает в ситуации ___________________ удовлетворения потребностей.

 

Б-5-2. О каких аффективных образованиях идёт речь?

 

Человек, перед носом которого захлопнул двери нужный ему автобус, в

 

сердцах говорит: «Чтоб тебя!»

 

Б-5-3. Какой компонент аффективных психических образований изображен на

 

Рисунке? Прокомментируйте ответ примером.

 

 

Задания Б-6: Аффект (понятие, признаки)

 

Б-6-1. Вставьте пропущенное слово:

 

________________ – это наиболее яркая эмоциональная реакция, захватывающая организм и психику человека.

 

Б-6-2. О каких аффективных образованиях идёт речь?

 

«Я тебя убью!» – закричал он и, схватив мраморную доску, с неизвестной ему силой замахнулся на нее. Бог знает, что бы сделал Пьер в эту минуту, если бы Элен не выбежала из комнаты (Л. Н. Толстой).


 


Задания Б-7: Настроение (понятие, признаки, виды)

 

Б-7-1. Вставьте пропущенные слова:

 

в) Настроение обычно характеризуется _______________________ степенью осознанности причин его возникновения.

г) ______________________ настроение способствует повышению уровня активности человека.

д) Настроение – это эмоциональное переживание наибольшей

 

______________________ и умеренной ____________________________.

 



2015-11-27 638 Обсуждений (0)
Задания Б-4: Чувства (подходы к соотношению эмоций и чувств, признаки чувств, виды, свойства) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задания Б-4: Чувства (подходы к соотношению эмоций и чувств, признаки чувств, виды, свойства)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (638)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)