Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Поведения учащихся с сильной и слабой нервной системой



2015-11-27 594 Обсуждений (0)
Поведения учащихся с сильной и слабой нервной системой 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Характеристики поведения Сильная Слабая
  НС НС
     
а) Малая утомляемость, меньше времени для    
отдыха, подготовка уроков за один присест    
б) Большая утомляемость, перерывы во время    
подготовки уроков    
     
а) Предпочитает заниматься не в абсолютной    
тишине, под музыкальный фон или вместе с    
товарищами    
б) Потребность в полной тишине для занятий    
     
а) Выполнение заданий от трудных к легким    
б) Раскачка, подготовка уроков от легких до    
трудных    
     
а) Могут выполнять параллельно много заданий    
б) Принимается за новую работы, только    
завершив предыдущую. Составляет планы на    
день и т.д.    
     
а) Письменная речь сложных конструкций    
б) Конспективность письменной речи    
     
а) Предпочтение письменных форм проверки    
знаний    
б) Предпочтение устной речи письменному    
изложению своих мыслей    
     
а) Исправление делаются преимущественно в    
ходе работы    
б) Большинство исправлений вносится во время    
проверки    
     
а) Чрезмерное возбуждение приводит к    
ухудшению результатов    
б) В условиях нервного напряжения (контрольные,    
экзамен) часто результаты лучше    
     

 


а) При сформированном активном положительном

 

отношении к учебе отрицательная оценка оказывает положительное влияние

 

б) Негативная оценка вызывает ослабление работы и рассеянность

Б-3-5. Определите авторство:

 

Эту концепцию (концепцию И.П. Павлова) мы принимаем за отправную точку в

 

наших исследованиях. Конечно, в ходе исследования она может и должна развиваться: с одной стороны, некоторые свойства, принимавшиеся Павловым

за «единые свойства» могут распасться на группы свойств, с другой – могут быть открыты новые свойства.

 

Задания Б-4: психодинамические свойства темперамента (активность, реактивность, сензитивность, пластичность, ригидность, темп, экстраверсия, интроверсия)

 

Б-4-1. Какая схема правильная и почему?

 

«нейродинамические свойства → психодинамические свойства» или «психодинамические свойства → нейродинамические свойства»?

 

Б-4-2. Дополните таблицу, определив психодинамические характеристики,

 

Свойственные четырем классическим типам темперамента и поставив любую отметку в соответствующей клетке.

 

Психодинамические Холерик Сангвиник Флегматик Меланхолик  
характеристики          
               
Сензитивность   Повышенная          
               
    Пониженная          
               
Реактивность   Повышенная          
               
    Пониженная          
               
Активность   Повышенная          
               
    Пониженная          
               
Соотношение   Реактивность          
активности и            
реактивности   Активность          
             
               
Темп реакций   Быстрый          
               
    Медленный          
               
Пластичность              
               
Ригидность              
           
Экстравертированность          
           
Интравертированность          
               

 

Б-4-3. О каких психодинамических свойствах темперамента может идти речь в

 

Примерах?

 

1) А. намного чувствительнее Б. относительно фонового шума,

 

сопровождающего работу. Ему этот шум мешает значительно больше.

 

2) Когда у лучшего друга А. изменились первые три цифры номера телефона, А. еще больше месяца по привычке набирал старое сочетание цифр.


 


3) А. не слишком общителен, часто думает о чем-то своем, не включаясь активно в дискуссию.

4) Когда на пути к намеченной цели возникают препятствия, Б. ищет различные пути их преодоления, и это придает ему дополнительные силы.

5) А. вздрагивает от любого внезапного шума: звона разбитой чашки, стука упавшей книги и т. д.

 

Б-4-4. Вставьте пропущенные слова:

 

1) Свойство темперамента, проявляющееся в направленности человека на внешний мир, называется ___________________________.

2) Свойство _________________________ проявляется в том, насколько легко и быстро приспосабливается человек к внешним воздействиям.

 

Б-4-5. Как связаны между собой:

 

1) психодинамические свойства темперамента, 2) интроверсия?

а) б) в)    
         
 
г)   д)    
         
    1, 2    

 



2015-11-27 594 Обсуждений (0)
Поведения учащихся с сильной и слабой нервной системой 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Поведения учащихся с сильной и слабой нервной системой

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (594)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)