Мнемические психические образования
Задания А
Вставьте пропущенные буквы: И…при…тинг
Инт…рф…ренция …йд…тический образ
…х…ическая память П…рс…в…рирующий образ
Ответьте на вопросы к литературе для обязательного конспектирования (Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения. – М., 1980, глава по выбору).
1) Верно или неверно: В кратковременной памяти информация хранится доли секунды в форме эквивалента внешней стимуляции. 2) Верно или неверно: Продуктивность опознающей функции памяти может
определяться величиной знакомости объекта или качеством развернутого поиска в памяти.
3) Верно или неверно: В качестве методологического основания исследований Аткинсон опирался на параллель между познавательными процессами и преобразованиями информации в вычислительных устройствах.
4) Верно или неверно: В долговременной памяти информация хранится в форме «концептуальных кодов». 5) Перечислите компоненты памяти, выделенные Аткинсоном.
6) Назовите процессы, сопровождающие переход из кратковременной памяти в долговременную. 7) Приведите пример вытеснения в том смысле, который вкладывал в это
понятие Аткинсон.
Дополните схему «Классификации памяти»:
А-4.
А-5.
А-6. Классификации памяти
Назовите виды памяти, которые иллюстрируют примеры, используя разные подходы к классификации памяти:
1. Дошкольник, вспомнив летом о новогодних подарках, рисует Деда Мороза «по памяти».
2. На конференции с человеком пытается поболтать неинтересный ему собеседник. Высматривая в толпе знакомые лица, человек что-то отвечает на вопросы, как-то реагирует на реплики навязчивого собеседника, но, наконец, избавившись от него, совершенно не
помнит, о чем был разговор.
3. Студенты выполняют тестовое задание: их просят запомнить все
слова среднего рода из ряда в 12-15 стимулов, в потом просят воспроизвести все слова, которые они запомнили, независимо от рода.
Приведите в соответствие столбцы, соединив линией автора с его открытием:
Сделайте для себя шпаргалкупо теме«Мнемические психическиеобразования» в любой удобной для вас форме.
Задания Б
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (869)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |