Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задания Б-5: Виды памяти по времени хранения информации (понятия, характеристики)



2015-11-27 968 Обсуждений (0)
Задания Б-5: Виды памяти по времени хранения информации (понятия, характеристики) 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Б-5-1. Дополните схему «Подсистемы долговременной памяти» (по Р.

 

Аткинсону):

 

Типы долговременной памяти

 

Эксплицитная (декларативная)

?

 

Факты –   ?   ?   Эффекты
общие           жизненного опыта
знания            
             

 

 

Б-5-2. Заполните второй столбец таблицы, выбрав приведенные справа

 

характеристики сенсорной, кратковременной и долговременной памяти:

 

Виды памяти Характеристик а) модальная специфичность  
  и б) модальная неспецифичность  
    в) пассивное формирование материала  
Сенсорная   г) группировка материала вокруг  
    категорий- «прототипов»  
    д) семантическое кодирование  
Кратковременн    
  е) организация семантической  
ая    
    информации в иерархические структуры  
       
Долговременна      
я      
       

 

 


Б-5-3. Объясните, используя термины из темы:

 

В эксперименте Ф. Д. Горбова испытуемый должен производить простые

 

арифметические операции (сложения или вычитания) с однозначными числами, которые предъявляются на движущейся ленте через окошко (например, сначала появляется 2, затем +4, потом -1 и т.д.). Слабый удар

 

испытуемого электрическим током во время опыта приводит к потере прежнего следа, и испытуемый складывает увиденное в окошке число не с только что получившимся, а с предыдущим результатом.

 

Б-5-4. Предскажите результаты эксперимента, прокомментируйте ответ:

 

В 1954 г. Ллойд и Маргарет Петерсоны провели эксперимент, в котором

 

испытуемых просили запомнить всего 3 буквы, а через 18 секунд повторить их. В течение этих 18 секунд испытуемые занимались умственной работой - вели "обратный отсчет" тройками - 678, 675, 672...

 

Задания Б-6: Виды памяти по характеру психической активности (понятия, характеристики)

 

Б-6-1. Упорядочьте виды памяти по длительности

Хранения информации.

 

1) образная

 

2) словесно-логическая

 

3) двигательная

 

4) эмоциональная

 

 

Анатолий

 

Александрович

Смирнов

 

(1894 -1980)

 

Б-6-2. Вставьте пропущенные слова:

 

1) Словесно-логическая память достигает расцвета к возрасту

 

_________________.

 

2) Слуховая память относится к ____________________.

 

Б-6-3. Объясните, используя термины из темы:

 

1) При встрече со старым знакомым в нашей голове автоматически всплывают подробности нашего общения и сопровождавших его эмоций.

2) 90-летняя бабушка каждый день бодро ходит в магазин, но периодически забывает дорогу домой. В таких ситуациях она вынуждена звонить своей дочери, чтобы её привели обратно.

 

Задания Б-7: Забывание (понятие, функции)

 

Б-7-1. Как связаны между собой:

 

1) процессы памяти; 2) забывание?


 


а) б) в)    
         
 
г)   д)    
         
    1, 2    

 

 

Б-7-2. Вставьте пропущенное слово:

 

Забывание способствует ________________ эффективности обобщения запоминаемого материала.

 

Б-7-3. Раскройте понимание процесса забывания:

 

а) в психоанализе б) в бихевиоризме

в) в когнитивной психологии

 



2015-11-27 968 Обсуждений (0)
Задания Б-5: Виды памяти по времени хранения информации (понятия, характеристики) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задания Б-5: Виды памяти по времени хранения информации (понятия, характеристики)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (968)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)