Задания Б-5: Виды памяти по времени хранения информации (понятия, характеристики)
Б-5-1. Дополните схему «Подсистемы долговременной памяти» (по Р.
Аткинсону):
Типы долговременной памяти
Эксплицитная (декларативная) ?
Б-5-2. Заполните второй столбец таблицы, выбрав приведенные справа
характеристики сенсорной, кратковременной и долговременной памяти:
Б-5-3. Объясните, используя термины из темы:
В эксперименте Ф. Д. Горбова испытуемый должен производить простые
арифметические операции (сложения или вычитания) с однозначными числами, которые предъявляются на движущейся ленте через окошко (например, сначала появляется 2, затем +4, потом -1 и т.д.). Слабый удар
испытуемого электрическим током во время опыта приводит к потере прежнего следа, и испытуемый складывает увиденное в окошке число не с только что получившимся, а с предыдущим результатом.
Б-5-4. Предскажите результаты эксперимента, прокомментируйте ответ:
В 1954 г. Ллойд и Маргарет Петерсоны провели эксперимент, в котором
испытуемых просили запомнить всего 3 буквы, а через 18 секунд повторить их. В течение этих 18 секунд испытуемые занимались умственной работой - вели "обратный отсчет" тройками - 678, 675, 672...
Задания Б-6: Виды памяти по характеру психической активности (понятия, характеристики)
Б-6-1. Упорядочьте виды памяти по длительности Хранения информации.
1) образная
2) словесно-логическая
3) двигательная
4) эмоциональная
Анатолий
Александрович Смирнов
(1894 -1980)
Б-6-2. Вставьте пропущенные слова:
1) Словесно-логическая память достигает расцвета к возрасту
_________________.
2) Слуховая память относится к ____________________.
Б-6-3. Объясните, используя термины из темы:
1) При встрече со старым знакомым в нашей голове автоматически всплывают подробности нашего общения и сопровождавших его эмоций. 2) 90-летняя бабушка каждый день бодро ходит в магазин, но периодически забывает дорогу домой. В таких ситуациях она вынуждена звонить своей дочери, чтобы её привели обратно.
Задания Б-7: Забывание (понятие, функции)
Б-7-1. Как связаны между собой:
1) процессы памяти; 2) забывание?
Б-7-2. Вставьте пропущенное слово:
Забывание способствует ________________ эффективности обобщения запоминаемого материала.
Б-7-3. Раскройте понимание процесса забывания:
а) в психоанализе б) в бихевиоризме в) в когнитивной психологии
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (968)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |