Задания Б-6: Воображение
Б-6-1. Объясните факты, используя термины из темы:
Человек без затруднений может пройти по доске, лежащей на полу, испытает легкое затруднение, если она перекинута через неглубокую яму,
но с огромным трудом заставит себя перейти по ней через глубокий котлован.
По британскому телевидению показывали сериал о жизни молодой супружеской пары. По сценарию у них должен был родиться ребенок.
Однако продюсеры не согласились с таким развитием сюжета, опасаясь, что придется нанимать отдельную сотрудницу для того, чтобы она разбирала присланные зрителями шапочки и пинетки. Объясните поведение зрителей, которое, судя по отзывам теле- и кинокритиков, является довольно типичным.
Пятиклассникам предлагалось описать картины «Саванна» и «Пустыня», мысленно помещая одну из них перед собой на столе, а другую – за спиной
на стене. Словесное описание второй картины удавалось им значительно хуже.
Б-6-2. Постройте логический ряд таким образом, чтобы каждое предыдущее понятие было более общим по отношению к последующему:
Грезы, психика, преднамеренное воображение,
отражение, воображение, пассивное воображение.
Ганс Юрген Айзенк
(1916-1997)
Б-6-3. Как связаны между собой:
1) активное воображение, 2) воссоздающее воображение?
Б-6-4. Сделайте маятник: привяжите к нитке небольшой грузик. Поставьте локоть на
стол и возьмите свободный конец нитки большим и указательным пальцами. Держите маятник так, чтобы грузик находился над пересечением линий. Затем закройте глаза и представьте в течение 1-2 минут, что грузик совершает движения вдоль одной из линий. Откройте глаза и посмотрите, что получилось. Чем вы можете объяснить получившийся результат?
Задания Б-7: Операции воображения
Б-7-1. Назовите операции воображения, использованные при создании текста:
А то свищет соловей до по-соловьему, Он кричит злодей разбойник по-звериному. И от его-ли то от посвисту Соловьеву,
И от его-ли от покрику звериного,
То все травушки-муравы уплетаются,
Все лазуревы цветочки осыпаются,
Темны лесушки к земле все приклоняются, А что есть людей, все мертвы лежат.
«Илья Муромец и Соловей Разбойник»
Б-7-2. Какие операции воображения использованы при создании этой
Картинки? Перечислите их и соедините стрелками с соответствующими фрагментами рисунка.
Задания Б-8: Виды воображения
Б-8-1. Дополните рисунок «Виды воображения»:
Виды воображения
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (821)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |