Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Обработка транзитных поездов



2015-11-27 1683 Обсуждений (0)
Обработка транзитных поездов 0.00 из 5.00 0 оценок




Обработка транзитных поездов без смены локомотивов заключается в техническом осмотре состава, смене локомотивной бригады, сокращенном опробовании автотормозов, посадке-высадке пассажиров, обработке почты и багажа.

Эти операции выполняются через 200-500 км пробега и имеют про­должительность до 10 мин.

При обработке транзитного поезда со сменой локомотива (на станции депо приписки локомотива или в пункте оборота) стоянка увеличивается до 12 мин.

Обработка транзитного поезда со сменой локомотивов и частичной экипировкой вагонов (набор воды, снабжение вагонов топливом) осуществляется через 800-1200 км пробега и имеет продолжительность 15 мин. Обработка группового транзитного поезда с отцепкой и прицепкой групп вагонов беспересадочного сообщения занимает от прибытия до от­правления 15-20 мин.

Обработка составов дальних и местных поездов в пунктах оборота.

Технология обработки составов на станции приписки (формирова­ния) и в пункте оборота включает выполнение следующих операций: на перронных путях по прибытию; в техническом парке; на перронных путях по отправлению.

Обработка по прибытию на станцию назначения поездов дальнего и местного сообщения включает такие операции: технический осмотр ходо­вых частей вагонов с ходу, списывание состава, выгрузку части багажа и почты, высадку пассажиров. Общая продолжительность 15-20 мин.

Уборка состава на пути технического парка после окончания операций по прибытию выполняется прибывшим поездным или маневровым ло­комотивом.

Время нахождения составов в техническом парке зависит от расположения парков, экипировочных и ремонтных устройств, степени механизации очистки, ремонта и экипировки вагонов.

Все операции, выполняемые в техническом парке по подготовке состава в рейс, разбиваются на четыре группы.

Первая группа- операции, выполняемые в приемном парке до переформирования состава: пропуск состава через вагономоечную машину, удаление из вагонов мусора и котельного шлака, сдача белья и вагонов проводниками; наружный и внутренний осмотр вагонов, осмотр автотор­мозов и электропроводки, выдача нарядов на ремонт; санитарный осмотр; снабжение вагонов топливом и водой.

Вторая группа- переформирование состава и замена неисправных и требующих дезинфекции вагонов из запаса.

Третья группа - подготовка состава в рейс: внутренний и наружный ремонт; опробование автотормозов; ремонт электроосвещения и подзарядка аккумуляторов; внутренняя уборка и наружная протирка вагонов; снаб­жение вагонов съемным инвентарем и постельными принадлежностями, прием состава бригадой проводников. Эти операции выполняются в ремонтно-экипировочном депо или в парке экипировки.

Четвертая группа- прием состава в парке отправления до подачи под посадку работниками пассажирской службы исанитарным надзором.

Операции по отправлению на перронных путях (после подачи соста­ва под посадку) включают контрольный технический осмотр, списывание состава, догрузку багажа и почты, посадку пассажиров, прицепку по­ездного локомотива и опробование тормозов. Общая продолжительность 25-30 мин.

Общая продолжительность работы по подготовке состава в рейс определяется для каждой пассажирской станции, но не более 10 ч на станциях формирования и 8 ч на станциях оборота, если поезд находился в пути следования в один конец свыше 5 суток. Если же дальние поезда находятся в пути в одном направлении от 3 до 5 суток, то максимально на станциях формирования простой должен быть не более 8 ч, на станциях оборота -6 ч. При следовании дальних поездов в один конец до 3 суток простой соответственно должен составлять не более 8 и 4 ч.

Общий простой составов местных поездов на станциях формирования должен составлять не более 6 ч, на станциях оборота - 3 ч.

ΣАот = 2(3740 + 1400 + 630) = 11540 пасс.,

ΣАl = 2(3740 · 500 + 4420 · 350 + 4090 · 450 + 2350 · 200) = 10595000 пасс.-км,

км

ΣNl = 2(2 * 1500 + 2 * 1300 + 1 * 200 + 1* 1300 + 800 * 1 + 1 * 350) = 16500 поездо-км,

ΣNlm = 2(2 * 1500 * 20 + 2 * 1300 * 20 + 1 * 200 * 20 + 1* 1300 * 20 + 800 * 1 * 20 + 1 * 350 * 20) = 330000 ваг-км,

пасс

ΣАlпрдл = 2(2 * 1500 * 1711 + 2 * 1300 * 1711 + 1 * 200 * 639 + 1* 1300 * 319 + 800 * 1 * 367 + 1 * 350 * 319) = 21058700 пасс.-место-км,

ваг



2015-11-27 1683 Обсуждений (0)
Обработка транзитных поездов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Обработка транзитных поездов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1683)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)