Расчет густоты пригородных пассажиропотоков между станциями и остановочными пунктами пригородного участка
Плановые пригородные пассажиропотоки представлены в виде диаграммы.
Рис.2.1 Диаграмма пригородных пассажиропотоков на участке АФ.
Густота пассажиропотока между станциями и остановочными пунктами пригородного участка составляет: А1=ААот, А2=А1-АКпр+АКот (2.1) А3=А2-АЛпр+АотЛ и т.д.
Где ААот, АКот ,АотЛ - количество отправленных пассажиров с головной и попутных станций и остановочных пассажирских пунктов; АКпр , АЛпр - количество прибывших пассажиров на попутные станции и остановочные пассажирские пункты.
Кроме того, на рис. 2.1 показано: Р1,Р2…-спад пассажиропотока (разность между прибытием и отправлением пассажиров) в пределах соответственно 1,2 и т.д. зон; К1,К2 …- спад пассажиропотока на 1,2 и т.д. зонных станциях. Расчеты густот: А1=28,783 А2=А1- АКпр+АКот=27,883 А3=А2- АЛпр+АотЛ =26,883 А4=А3- АМпр+АотМ= 23,593 А5=А4- АНпр+АотН =23,093 А6=А5- АОпр+АотО = 19,493 А7=А6- АПпр+АотП =19,493 А8=А7- АРпр+АотР =14,6 А9=А8- АСпр+АотС =12,3 А10=А9- АТпр+АотТ =11,1 А11=А10- АУпр+АотУ =6,1 А11=АФпр=6,1
Общий пассажирооборот на участке АФ , (2.2)
Плановые затраты поездо-километры поездо-км, (2.3) Где: -общий пассажирооборот на участке; а – число мест для сиденья; аДР- динамическая населенность состава.
Расчет размеров движения пригородных поездов. Выбор числа зон и мест расположения зонных станций.
Вместимость состава а = 1000 мест, состав поезда m = 10, коэффициент перенаселённости состава α = 1,25, норматив использования предложенных мест в пригородном движении =92%. Вместимость состава при известной его величине и принятом типе вагона: чел (2.4) Общие размеры движения в парах поездов на расчетные сутки: , (2.5) пары поездов
Варианты деления участка пригородного движения на зоны
1. Вариант расчёта для 1-ой зонной станции 2-х зон. (2.6) (2.7) Ст.М: Ст.О: Ст.Р: Ст.С: 2. Вариант расчёта для 2-х зонных станций 3-х зон.
Пример расчёта для ст.МО (для остальных станций аналогично) (2.8) (2.9) (2.10)
Ст.М и О:
Ст.М и Р:
Ст.М и С:
Ст.О и Р:
Ст.О и С:
Ст.Р и С: Расчётные размеры засылки составов по всем вариантам размещения зонных станций, а также размеры движения и затраты поездо-км для всех вариантов приведены в таблице 2.1.
Выбор засылок и зонных станций Таблица 2.1
Из табл. 2.1 следует, что наибольшая сходимость и достигается при варианте, когда одна зонная станция О. Тогда размеры движения составят:N1=3 пар поездов и N2=20 пар поездов.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1307)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |