Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ МЕХАНИЗМОВ



2015-11-27 634 Обсуждений (0)
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ МЕХАНИЗМОВ 0.00 из 5.00 0 оценок




13.1. При проверке состояния механизмов подъемника следует обращать внимание на:

а) соответствие устройства и установки механизмов и их тормозов требованиям инструкции завода-изготовителя и Правил;

б) наличие и состояние ограждений зубчатых, цепных и червячных передач, соединительных муфт, валов и т.п.;

в) наличие кожухов, предотвращающих попадание влаги на тормозные шкивы механизмов машин, работающих на открытом воздухе;

г) отсутствие недопустимого износа механизмов:

предельный износ шестерен открытых передач механизма поворота не должен превышать 25% толщины зуба на делительной окружности;

предельный износ осей и валов, установленных в подшипниках скольжения, не должен превышать 0,01 - 0,08 их диаметра;

е) состояние тормозов:

глубина рисок на рабочей поверхности тормозного шкива не должна превышать 0,5 мм, биение - не более 0,005 Д для длинноходовых тормозов, 0,002 Д - для короткоходовых (Д - диаметр шкива); не допускается наличие трещин на шкивах, ослабление их посадки на валы, уменьшение толщины обода, в результате износа проточек, более чем на 25%;

недопустимо наличие трещин в колодках и лентах, износ пальцев и валиков свыше 0,05 от первоначального диаметра;

износ фрикционных накладок не должен превышать 50% их первоначальной толщины;

пружины тормозов не должны иметь остаточной деформации.

13.2. Дефекты деталей сборочных единиц подъемников, при наличии которых деталь выбраковывается.

----+---------------+------------------------------------+-----------------

¦ N ¦ Наименование ¦Дефекты, при наличии которых деталь ¦ Примечание ¦

¦п/п¦ детали ¦ выбраковывается ¦ ¦

+---+---------------+------------------------------------+----------------+

¦1. ¦Подшипники ¦ 1. Ощутимые радиальные и осевые ¦ ¦

¦ ¦ ¦люфты. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 2. Выкрашивание, шелушение ¦ ¦

¦ ¦ ¦установленного характера на беговых ¦ ¦

¦ ¦ ¦дорожках, шариках или роликах. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 3. Раковины, чешуйчатые отслоения ¦ ¦

¦ ¦ ¦коррозийного характера. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 4. Трещины и обломы. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 5. Цвета побежалости на беговых ¦ ¦

¦ ¦ ¦дорожках, шариках и роликах. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 6. Затруднительное вращение шариков¦ ¦

¦ ¦ ¦или роликов, поломка сепараторов. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 7. Выступление роликов за торцы ¦ ¦

¦ ¦ ¦наружных колец подшипников ¦ ¦

¦2. ¦Барабаны ¦ 1. Трещины любого характера и ¦ ¦

¦ ¦ ¦расположения. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 2. Срез или износ гребня канавки ¦ ¦

¦ ¦ ¦более 2 мм по высоте на длине более ¦ ¦

¦ ¦ ¦одного витка. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 3. Износ ручья по профилю 2 мм. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 4. Уменьшение толщины стенки по дну¦ ¦

¦ ¦ ¦ручья более 20% ¦ ¦

¦3. ¦Шестерни, ¦ 1. Обломы зубьев. ¦ ¦

¦ ¦зубчатые ¦ 2. Трещины любых размеров и ¦ ¦

¦ ¦колеса, муфты, ¦расположения. ¦ ¦

¦ ¦червячное ¦ 3. Износ зубьев по толщине: ¦ ¦

¦ ¦колесо ¦ - механизма подъема - более 15%; ¦ ¦

¦ ¦ ¦ - механизма поворота - более 20%; ¦ ¦

¦ ¦ ¦ - открытые передачи - более 25%. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 4. Выкрашивание более чем на 30% ¦ ¦

¦ ¦ ¦рабочей поверхности при глубине ¦ ¦

¦ ¦ ¦более 5% от толщины зуба. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 5. Износ головки зуба по толщине ¦ ¦

¦ ¦ ¦более 0,2 модуля передачи ¦ ¦

¦4. ¦Валы, оси ¦ 1. Трещины любых размеров и ¦Посадочная ¦

¦ ¦ ¦расположения. ¦поверхность ¦

¦ ¦ ¦ 2. Износ посадочных поверхностей ¦признается ¦

¦ ¦ ¦под подшипники. ¦изношенной в ¦

¦ ¦ ¦ 3. Износ, заметный при осмотре. ¦случае прокру- ¦

¦ ¦ ¦ 4. Сдвиг, смятие, облом шлицев, ¦чивания рукой ¦

¦ ¦ ¦скручивание шлицев. ¦внутреннего ¦

¦ ¦ ¦ 5. Смятие, сдвиг боковых ¦кольца, ¦

¦ ¦ ¦поверхностей шпоночных пазов. ¦подшипника или ¦

¦ ¦ ¦ 6. Срыв резьбы более чем одной ниши¦покачивание его ¦

¦5. ¦Шкивы тормозные¦ 1. Трещины и обломы, выходящие на ¦ ¦

¦ ¦ ¦рабочие и посадочные поверхности. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 2. Износ рабочих поверхностей, ¦ ¦

¦ ¦ ¦риски, уменьшение толщины обода ¦ ¦

¦ ¦ ¦более чем на 15% волны глубиной ¦ ¦

¦ ¦ ¦более 2 мм. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 3. Радиальное биение шкивов более ¦ ¦

¦ ¦ ¦0,2 мм ¦ ¦

¦6. ¦Обкладки ¦ 1. Трещины и обломы, подходящие к ¦ ¦

¦ ¦тормозные ¦отверстиям под заклепки. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 2. Износ тормозной обкладки, ¦ ¦

¦ ¦ ¦превышающей 1/3 первоначальной ¦ ¦

¦ ¦ ¦толщины. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 3. Износ обкладок по толщине до ¦ ¦

¦ ¦ ¦головок заклепок ¦ ¦

¦7. ¦Корпуса ¦ 1. Трещины любых размеров и ¦ ¦

¦ ¦редукторов ¦расположения на поверхности ¦ ¦

¦ ¦ ¦разъемов, посадочных поверхностей ¦ ¦

¦ ¦ ¦отверстий и масляной ванны. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 2. Обломы лап, фланцев. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 3. Износы отверстий под подшипники ¦Отверстие ¦

¦ ¦ ¦ ¦признается изно-¦

¦ ¦ ¦ ¦шенным в случае ¦

¦ ¦ ¦ ¦возможности ¦

¦ ¦ ¦ ¦прокручивания ¦

¦ ¦ ¦ ¦кольца ¦

¦ ¦ ¦ ¦подшипника ¦

¦8. ¦Блоки ¦ 1. Износ ручья блока по глубине ¦ ¦

¦ ¦ ¦более чем на 30% радиуса ручья. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 2. Частичные обломы реборд на длине¦ ¦

¦ ¦ ¦более 75 мм ¦ ¦

¦9. ¦Канаты ¦ 1. Обрывы одной или более прядей. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 2. Обрывы проволок и другие ¦ ¦

¦ ¦ ¦дефекты, оговоренные в "Правилах ¦ ¦

¦ ¦ ¦устройства и безопасной эксплуатации¦ ¦

¦ ¦ ¦подъемников (вышек)", приложение 3 ¦ ¦

¦10.¦Детали с ¦ 1. Срывы более двух ниток, сдвиг ¦ ¦

¦ ¦резьбой ¦ниток. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 2. Износ ниток, заметный при ¦ ¦

¦ ¦ ¦осмотре. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 3. Смятие граней под ключ. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 4. Сплошная коррозия резьбы ¦ ¦

¦11.¦Пружины ¦ 1. Изломы, трещины и расслоения. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 2. Остаточные деформации, ¦ ¦

¦ ¦ ¦нарушающие работоспособность сборной¦ ¦

¦ ¦ ¦единицы ¦ ¦

¦12.¦Пружинные ¦ 1. Выбраковывается независимо от ¦ ¦

¦ ¦шайбы, стопор- ¦технического состояния в случае ¦ ¦

¦ ¦ная проволока, ¦снятия при разборке ¦ ¦

¦ ¦шплинты ¦ ¦ ¦

----+---------------+------------------------------------+-----------------

ПРОВЕРКА АППАРАТОВ УПРАВЛЕНИЯ

При осмотре аппаратов управления проверить:

1. Надежность крепления, правильность подключения и исправность электрического звукового сигнала.

2. Состояние органов управления, наличие на них надписей и стрелок, указывающих направление вызываемых движений, наличие обозначений и фиксации отдельных положений рукояток или механизмов.

3. Исключение возможности одновременного управления подъемником с нескольких постов (при их наличии).

4. Наличие и исправность стационарного сиденья, допускающего регулировку по высоте и в горизонтальной плоскости.



2015-11-27 634 Обсуждений (0)
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ МЕХАНИЗМОВ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ МЕХАНИЗМОВ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (634)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)