Цели освоения дисциплины (модуля)
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОСТОЧНАЯ ЭКОНОМИКО-ЮРИДИЧЕСКАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ (Академия ВЭГУ)»
Кафедра управления и информатики
УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной работе и инновационному развитию __________________ Р.Ф. Габидуллин «_____»____________________20__ г.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Направление подготовки: 081100.68 Государственное и муниципальное управление Квалификация (степень) выпускника магистр Профиль подготовки Управление региональными и муниципальными финансами
Уфа НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОСТОЧНАЯ ЭКОНОМИКО-ЮРИДИЧЕСКАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ (Академия ВЭГУ)» Кафедра управления и информатики
УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной работе и инновационному развитию __________________ Р.Ф. Габидуллин «_____»____________________20__ г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ Направление подготовки: 081100.68 Государственное и муниципальное управление Квалификация (степень) выпускника магистр Профиль подготовки Управление региональными и муниципальными финансами
Уфа АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Дисциплина (модуль) «Деловые коммуникации» является дисциплиной федерального компонента в составе вариативной части профессионального цикла (раздела) ООП ВПО по направлению подготовки магистров по направлению 081100.68 - Государственное и муниципальное управление и профилю подготовки - Управление региональными и муниципальными финансами. Содержание дисциплины (модуля) охватывает круг вопросов, связанных с установлением минимальных требований к знаниям и умениям студента-магистранта и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности по «деловым коммуникациям». Программа предназначена для магистрантов направления подготовки 081100.68 – «Государственное и муниципальное управление», обучающихся по магистерской программе «Государственное и муниципальное управление», профилю подготовки «Управление региональными и муниципальными финансами», изучающих дисциплину «Деловые коммуникации», а также преподавателей и учебных ассистентов, ведущих данную дисциплину. Программа разработана в соответствии с: - ФГОС ВПО по программе магистратуры по направлению подготовки 081100.68 – «Государственное и муниципальное управление» (квалификация (степень) «магистр»); Образовательной программой подготовки магистров по направлению 081100.68 – «Государственное и муниципальное управление»; - Рабочим учебным планом Академии ВЭГУ подготовки магистра по направлению 081100.68 – «Государственное и муниципальное управление». Дисциплина (модуль) нацелена на формирование общекультурных компетенций: - способность к общественному служению и стремление работать для общества (ОК-1); -компетенция этического поведения. Знание требований профессиональной этики и готовность поступать в соответствии с этими требованиями. Нетерпимость к отступлениям от правил этического поведения, в том числе в отношении других лиц. Гражданская ответственность и требовательность к соблюдению правил этического поведения (ОК-2); - компетенция командной работы. Умение работать в коллективе, исполняя свои обязанности творчески и во взаимодействии с другими членами коллектива (ОК-5); - компетенция применения коммуникативных технологий и средств. Способность использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии ( (ОК-6). профессиональных компетенций: - обладать умениями и готовностью формировать команды для решения поставленных задач (ПК-5); - уметь планировать мероприятия органа публичной власти в увязке с общей стратегией развития государства и региона (ПК-6); - обладать способностью к кооперации в рамках междисциплинарных проектов, работе в смежных областях (ПК-18). Преподавание дисциплины (модуля) «деловые коммуникации»предусматривает следующие формы организации образовательного процесса: лекции, практические занятия, самостоятельная работа студента, консультации, тьюторство, решение кейс-стади, написание и обсуждение эссе. Общая трудоемкость дисциплины (модуля) составляет 2 зачетные единицы, 72 часов. Программой дисциплины (модуля) предусмотрены следующие виды аттестации: текущая аттестация успеваемости в форме оценки знаний студентов на практических занятиях, рубежная аттестация (1 и 2 контрольные точки) в форме зачета, промежуточная аттестация в форме зачета, итоговая аттестация в форме зачета.
Цели освоения дисциплины (модуля). Основной целью освоения дисциплины «Деловые коммуникации» является освоить магистрантами знания, касающиеся сферы деловой и научной коммуникации с учетом психологических особенностей, развить навыки и умения эффективного делового общения, необходимые в профессиональной деятельности специалиста в области государственного и муниципального управления, менеджера. Задачидисциплиныпредполагают: - усвоение сведений о сущности деловых и научных коммуникаций, их основных понятиях, нормах и принципах; - овладение знаниями о практической реализации норм и ценностей делового общения в деловых отношениях; - приобретение способности ориентироваться в деловых ситуациях, возникающих в ходе делового общения; - усвоение норм нравственных отношений между коллегами, между сотрудниками и клиентами в процессе деловых коммуникаций; - формирование понятия этичности служебного поведения и поступков; - усвоение требований делового этикета применительно к различным ситуациям в деловых коммуникациях; - овладение знаниями о специфике научных коммуникаций и принципах их реализации в учебной и педагогической деятельности.
В результате освоения дисциплины студент должен: Знать: -основные понятия и закономерности деловых и научных коммуникаций; - структуру и содержание деловых коммуникаций; - процесс создания и освоения новых коммуникативных технологий; - специфику делового общения и его место в ряду других видов коммуникации; - особенности письменной деловой речи, уметь вести деловую переписку и составлять служебные документы; - причины конфликтов, возникающих в сфере профессиональной деятельности. уметь: - применять понятийно-категориальный аппарат делового общения в профессиональной деятельности; - понимать нравственный потенциал делового общения, знать нормы и требования делового этикета; - усвоить основные сведения индивидуального имиджа; - уметь управлять конфликтными ситуациями, владеть стратегией правильного поведения в условиях конфликта, применять способы профилактики и разрешения конфликтов в коллективе. владеть: - теоретическими знаниями и практическими навыками по использованию различных форм делового общения; - невербальными средствами коммуникации, уметь читать и понимать язык тела и пространственных отношений в коммуникативном процессе; - навыками применения риторических приемов и способов убеждения, средств аргументации; - национальными особенностями психологии делового общения с иностранными партнерами.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (483)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |