Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Философские знания о феномене общения



2015-11-27 1146 Обсуждений (0)
Философские знания о феномене общения 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание

Пояснительная записка…………………………………………………………………………………………………  
Введение…………………………………………………………………………………………………………………………….  
1 Тематическое содержание разделов дисциплины «Культура профессионального общения журналиста»………………………………………………………………………………  
1.1 Философские знания о феномене общения…………………………………………………… 1.1.1 План темы…………………………………………………………………………………………………………………. 1.1.2 Содержание темы…………………………………………………………………………………………………….. 1.1.2.1Философское осмысление сущности понятия общения……………………………………. 1.1.2.2 Взаимосвязь философских категорий деятельности и общения……………………… 1.1.3 Контрольные вопросы для закрепления материала……… 1.1.4 Вопросы для обсуждения и размышления ……………………………………………………………. 1.1.5 Задания для самостоятельной работы и последующего анализа……………………….. 1.1.6 Рекомендуемая литература……………………………………………………………………………………..    
1.2 Сущность понятия профессионального общения журналиста…………………… 1.2.1 План темы………………………………………………………………………………………………………………….. 1.2.2 Содержание темы……………………………………………………………………………………………………… 1.2.2.1 Определение профессионального общения журналиста………………………………….. 1.2.2.2 Основные черты и особенности профессионального общения журналиста….. 1.2.2.3 Особенности управления коммуникативными процессами в журналистике….. 1.2.2.4 Технология общения журналиста………………………………………………………………………… 1.2.3 Контрольные вопросы для закрепления материала……………………………………………. 1.2.4 Вопросы для обсуждения и размышления ……………………………………………………………. 1.2.5 Задания для самостоятельной работы и последующего анализа……………………….. 1.2.6 Практическое занятие…………………………………………………………………………………………….. 1.2.7 Словарь по теме……………………………………………………………………………………………………….. 1.2.8 Рекомендуемая литература……………………………………………………………………………………..  
1.3 Особенности коммуникативной деятельности в процессе общения журналиста…………………..………………………………………………………………………………………………………… 1.3.1 План темы…………………………………………………………………………………………………………………. 1.3.2 Содержание темы…………………………………………………………………………………………………….. 1.3.2.1Структура процесса общения………………………………………………………………………………. 1.3.2.2 Сущность понятия коммуникации как значимой стороны общения……………….. 1.3.2.3 Основные виды коммуникации, необходимые в профессиональной деятельности современного журналиста…………………………………………………………………………………….. 1.3.2.3.1 Особенности вербальной коммуникации………………………………………………………… 1.3.2.3.2 Особенности невербальной коммуникации……………………………………………………. 1.3.2.4 Роль коммуникации в информационном обществе…………………………………………… 1.3.3 Контрольные вопросы для закрепления материала……………………………………………. 1.3.4 Вопросы для обсуждения и размышления ……………………………………………………………. 1.3.5 Задания для самостоятельной работы и последующего анализа……………………….. 1.3.6 Практические занятия…………………………………………………………………………………………….. 1.3.7 Словарь по теме………………………………………………………………………………………………………… 1.3.8 Рекомендуемая литература……………………………………………………………………………………..  
1.4 Текст как «превращенная форма общения»…………………………………………………… 1.4.1 План темы…………………………………………………………………………………………………………………. 1.4.2 Содержание темы…………………………………………………………………………………………………….. 1.4.2.1 Определение понятия «текст»……………………………………………………………………………. 1.4.2.2 Отличительные признаки текста…………………………………………………………………………. 1.4.2.3 Виды и типы текстов…………………………………………………………………………………………….. 1.4.2.4 Стилистические особенности публицистического текста…………………………………. 1.4.3 Контрольные вопросы для закрепления материала……………………………………………. 1.4.4 Вопросы для обсуждения и размышления ……………………………………………………………. 1.4.5 Задания для самостоятельной работы и последующего анализа……………………….. 1.4.6 Практическое занятие……………………………………………………………………………………………… 1.4.7 Словарь по теме………………………………………………………………………………………………………… 1.4.8 Рекомендуемая литература……………………………………………………………………………………..  
1.5 Культура речи журналиста в процессе профессионального общения……. 1.5.1 План темы…………………………………………………………………………………………………………………. 1.5.2 Содержание темы…………………………………………………………………………………………………….. 1.5.2.1 Основные проблемы и понятия культуры речи…………………………………………………. 1.5.2.2 Публицистический стиль вчера и сегодня…………………………………………………………. 1.5.2.3 Средства речевой выразительности в публицистике……………………………………….. 1.5.2.4 Типичные ошибки в употреблении слов, словоформ и в строе предложения.. 1.5.3 Контрольные вопросы для закрепления материала……………………………………………. 1.5.4 Вопросы для обсуждения и размышления ……………………………………………………………. 1.5.5 Задания для самостоятельной работы и последующего анализа……………………….. 1.5.6 Практические занятия……………………………………………………………………………………………… 1.5.7 Словарь по теме………………………………………………………………………………………………………… 1.5.8 Рекомендуемая литература……………………………………………………………………………………..  
1.6 Жанр – важная категория общения в журналистике……………………………………. 1.6.1 План темы………………………………………………………………………………………………………………….. 1.6.2 Содержание темы…………………………………………………………………………………………………….. 1.6.2.1Определение понятия газетного жанра……………………………………………………………. 1.6.2.2 Классификация газетных жанров……………………………………………………………………….. 1.6.2.3 Жанры телевизионной публицистики…………………………………………………………………. 1.6.2.4 Интервью – основной путь получения информации…………………………………………. 1.6.2.4.1 Понятие интервью……………………………………………………………………………………………… 1.6.2.4.2 Классификация интервью…………………………………………………………………………………. 1.6.2.4.3 Вопросы в интервью………………………………………………………………………………………….. 1.6.2.4.4 Жанр интервью в телевизионной публицистике……………………………………………. 1.6.3 Контрольные вопросы для закрепления материала…………………………………………….. 1.6.4 Вопросы для обсуждения и размышления ……………………………………………………………. 1.6.5 Задания для самостоятельной работы и последующего анализа……………………….. 1.6.6 Практическое занятие……………………………………………………………………………………………… 1.6.7 Словарь по теме………………………………………………………………………………………………………… 1.6.8 Рекомендуемая литература……………………………………………………………………………………..  
1.7 Итоговое занятие «Выполнение индивидуального творческого задания»……………………………………………………………………………………………………………………………………  
2 Учебно-методическое обеспечение дисциплины «Культура профессионального общения журналиста»……………………………………………………………………………….. 2.1 Рекомендуемая литература………………………………………………………………………………………… 2.1.1 Основная литература………………………………………………………………………………………………. 2.1.2 Дополнительная литература…………………………………………………………………………………… 2.1.3 Периодическая литература………………………………………………………………………………………  
3 Средства обеспечения освоения дисциплины «Культура профессионального общения журналиста»………………………………………………………………………………………… 3.1 Примерный перечень вопросов к экзамену………………………………………………………………. 3.2 Критерии оценки знаний, умений и навыков студентов…………………………………………  
4 Контрольные задания по дисциплине «Культура профессионального общения журналиста»……………………………………………………………………………………………………… 4.1 Фонд контрольных заданий по дисциплине……………………………………………………………… 4.2 Критерии оценки знаний, умений и навыков студентов по тестам……………………….. 4.3 Контрольные задания по дисциплине……………………………………………………………………….. 4.4 Критерии оценки знаний, умений и навыков студентов по контрольным заданиям………………………………………………………………………………………………………………………………………….    
Приложения……………………………………………………………………………………………………………………… Приложение 1 Особенности общения по радио и телевидению…………………………………… Приложение 2 Радио- и телевизионная речь как вид общения……………………………………. Приложение 3 Публичные дискуссии в современном обществе………………………………….. Приложение 4 Структурная модель общения…………………………………………………………………. Приложение 5Б.Н. Лозовский В лабиринтах доверия…………………………………………………. Приложение 6 Е.М. Лазуткина Причины коммуникативных неудач…………………………….. Приложение 7Виды коммуникации(отрывок)……………………………………………………………….. Приложение 8 По одежде встречаем……………………………………………………………………………….. Приложение 9 Л.В. Анпилогова Условия успешного ведения диалога (отрывок)………. Приложение 10 А.А. Бодалев Психологические трудности общения и пути их преодоления (отрывок)……………………………………………………………………………… Приложение 11 Одежда для успеха (из книги Т.Моллой «Одежда для успеха»)………. Приложение 12 Роль вербальной коммуникации в человеческой деятельности……….. Приложение 13 Лариса Плахина Как спасали Серого…………………………………………………… Приложение 14 Александр Коц Здоровые мужики рыдали как дети…………………………… Приложение 15 Ольга Андреева Ученье и труд «синим по белому»…………………………… Приложение 16 Василий Песков Бескрылые летуны ……………………………………………………. Приложение 17 Василий Песков На зрелый желудь смотришь…………………………………… Приложение 18 Татьяна Юлаева Параллельные миры Ольги Окуневой, или Поезд не может уйти без тебя………………………………………………………………………… Приложение 19 В.В. Виноградов Стилистика. Теория поэтической речи. Поэтика. Задачи стилистики (отрывок)…………………………………………………………….. Приложение 20 Роль невербальной коммуникации в отношениях между культурами Приложение 21 Юрий Долин О культуре нашей речи (заметки филолога)………………… Приложение 22 С.И. Бернштейн Общие вопросы радиоязыка……………………………………… Приложение 23 Елена Скворцова-Ардабацкая Кто слезам не верит……………………………. Приложение 24 Наталия Аманова, Дмитрий Макаров Нация и «Кайф» (отрывок)……. Приложение 25 Игорь Изгаршев Королева мира……………………………………………………………. Приложение 26 Андрей Кулагин Гобсек (отрывок)……………………………………………………….. Приложение 27 Андрей Морозов Вкус войны………………………………………………………………... Приложение 28 Словарный минимум (по Л. Введенской)……………………………………………. Приложение 29 Татьяна Текутьева «Беда: Буран!»………………………………………………………. Приложение 30 Александр Будберг Предвыборное падение……………………………………….. Приложение 31 Ирина Неживенко Собачья жизнь не так уж и плоха………………………… Приложение 32 Надежда Емельянова Время спасать и спасаться……………………………… Приложение 33 Ольга Валентинова Пушкин в присутствии эффектов, в отсутствии себя………………………………………………………………………………………………………… Приложение 34 Образец монтажного листа……………………………………………………………………. Приложение 35 Меморандум руководства «РС» (от 19 января 1971 года)………………… Приложение 36 Ольга Демидова Второй срок для школьника…………………………………….. Приложение 37 Татьяна Тюлюлюкина Наши дети голодают и теряют зрение…………… Приложение 38 Виталий Бродзкий Виктор Мережко:«Полеты во сне и наяву» смотрю раз в два месяца как некую инъекцию душевную……………………… Приложение 39 План проведения интервью (по Т.В. Шумилиной)……………………………… Приложение 40 Уолтер ван Дайк Бинхем, Брюс Виктор Мур Как интервьюировать. Советы начинающим…………………………………………………………………………….. Приложение 41 Вопросы в интервью (по Т.В. Шумилиной)…………………………………………. Приложение 42 Особенности вопросов в интервью (по книге «Психологические аспекты общения)……………………………………………………………………………………. Приложение 43 «Двенадцать ступеней к неотразимому интервью» (по Д. Аллену)… Приложение 44 Образец микрофонной папки……………………………………………………………….. Приложение 45 Правила этикета…………………………………………………………………………………….. Приложение 46 Л.В. Власов, В.К. Сементовская Деловое общение…………………………….    

1 Тематическое содержание разделов дисциплины

«Культура профессионального общения журналиста»

Философские знания о феномене общения

План темы

1. Философское осмысление сущности понятия общения.

2. Взаимосвязь философских категорий деятельности и общения.

 

Содержание темы



2015-11-27 1146 Обсуждений (0)
Философские знания о феномене общения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Философские знания о феномене общения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1146)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.023 сек.)