Задание № 76. Домашние животные. Словоизменение
1. Рассмотри картинки.
2. Скажи: - Кто это? (Это коза (собака, свинья, кошка, лошадь). Это козочка (собачка, свинка, кошечка, лошадка).) 3. Назови части тела домашних животных ласково: - Голова - головка. - Шея -... - Рога -... - Ноги -... - Лапы -... - Копыта -... - Когти -... - Хвост -... - Грива - ... Задание № 77. Домашние животные (продолжение)
1. Рассмотри картинки. - Кто какую пользу приносит? Кошка ловит мышей. Лошадь перевозит грузы. Собака сторожит дом. Свинья дает мясо. Коза дает шерсть и молоко. Корова дает молоко.
Задание № 78. Звук «Ы» 1. Артикуляционная гимнастика (каждое упражнение выполнять перед зеркалом 5 раз). • «открыл окошко» - зубы образуют «заборчик», хорошо видны, губы образуют квадратик; • «проветрил комнату», «широко открыл дверь» - рот широко открыть, закрыть, расслабить губы; • «сделал зарядку» - открыть рот, поочередно касаться уголков рта языком; • «замесил тесто» - открыть рот, высунуть широкий язык, покусывать его зубами, приговаривая «та-та-та»; • «испек блины» - закусить широкий кончик языка и удерживать в таком положении 5-7 секунд; • «съел их с вареньем, облизал губы» - медленно облизать губы круговыми движениями сначала в одну, а затем в другую сторону; • «пошел погулять» - открыть рот, высунуть остренький язычок, подержать 5-10 секунд, спрятать; • «покачался на качелях» - широко открыть рот, поднять язык за верхние зубы и опустить за нижние; • «купил баранки» - сделать губы овалом и удерживать 5-7 секунд, расслабить губы; • «пошел домой спать» - губы расслаблены, неподвижны, полуоткрыты.
2. Запомни! Звук «Ы» обозначаем красным полуовалом. 3. Раскрасить символы красным карандашом (раскрашивает взрослый). 4. Нажимай на полуовалы указательным пальцем и произноси звук «Ы» (1, 2, 3 раза). 5. Произнеси звук «Ы» (по 5 раз):
• долго и коротко; • тихо и громко; • спой. 6. Рассмотри картинку.
Большой пароход сигналит громко: «Ы». Пароход поменьше сигналит потише: «Ы». А маленький пароход сигналит тихо: «Ы». Посигналь, как эти пароходы. Задание № 79. Детеныши домашних животных (знакомство)
1. Рассмотри картинку. 2. Покажи и скажи: «У кого кто?». - У коровы - теленок. - У собаки - щенок. - У лошади - жеребенок. - У кошки - котенок. - У свиньи - поросенок. - У козы - козленок. 3. Покажи и скажи: «Кто чей детеныш?». - Котенок - детеныш кошки. - Щенок - детеныш ... - Козленок - детеныш ... - Поросенок - детеныш ... - Жеребенок - детеныш ... - Теленок - детеныш ... Задание № 80. Детеныши домашних животных. Словоизменение
1. Рассмотри картинку.
2. Скажи: - Кто это? (Это теленок (телята).) И т.д. - Назови детенышей ласково. (Это теленочек (телятки).) И т.д.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1326)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |