Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Юридическое выравнивание



2015-11-27 498 Обсуждений (0)
Юридическое выравнивание 0.00 из 5.00 0 оценок




И наконец, формально, не копенгагенский критерий. Дополнительное требование о том, что все потенциальные члены должны привести свои законы в соответствие с принципами европейского права, формировавшимися на протяжении всей истории Союза, известными как акты сообщества.

Статус государства-кандидата Candidate countries

присваивается Европейским Советом на основании рекомендаций Европейской Комиссии, которые выносятся в ответ на заявление о желании вступить в ЕС конкретной страны.

Несмотря на это статус государства-кандидата не предоставляет право на автоматическое вступление в ЕС. Европейская Комиссия рассматривает каждую заявку на соответствие критериям вступления (Копенгагенские критерии), а сам процесс вступления начинается лишь тогда, когда Европейский Совет принимает решение начать переговоры о вступлении.

В зависимости от обстоятельств от государств-кандидатов могут потребоваться определенные реформы с целью приведения законодательства в соответствие с требованиями Еврокомиссии на вступление, а также, в случае необходимости, развития инфраструктуры и государственного аппарата. Процесс вступления основывается на стратегии подготовки к вступлению, в рамках которой могут предоставляться необходимые средства, например финансовая помощь.

Вступление в ЕС зависит от прогресса, совершенного государством-кандидатом, который подлежит наблюдению и регулярной оценке, осуществляемым Европейской Комиссией.

 

Стратегия приобщенияPre-accession strategy

создает рамки для ведущегося на протяжении всего процесса вступления той или иной страны в ЕС «структурированного диалога» между страной-кандидатом и институтами Европейского Союза и предлагает требуемые для этого инструменты. Стратегия вырабатывается отдельно для каждой страны-кандидата; каждая страна, таким образом, оценивается на основании ее индивидуальных достижений.

Стратегия приобщения руководствуется предписаниями Европейского Совета, заседавшего в Люксембурге в декабре 1997 г.

Помощь по приобщению оказывается странам, стремящимся к вступлению в Европейский Союз, при выполнении ими критериев вступления (Копенгагенские критерии). Страны-кандидаты должны осуществлять большие инвестиции в реформирование своих институтов и норм для соответствия правовому наследию Сообщества и в свою будущую способность выполнения обязательств, связанных с членством в Союзе.

Помощь по приобщению, оказываемая странам-кандидатам, является неотъемлемой частью стратегии приобщения ЕС. Размеры и форма этой помощи определяются в рамках партнерского Соглашения о вступлении.

На период 2007–2013 гг. инструмент Помощи по приобщению как единое рамочное положение по финансированию заменит собой инструменты по приобщению, действовавшие в период 2000–2006 гг. (Phare; программа SAPARD по проведению структурных мероприятий в сфере сельского хозяйства; программа ISPA по созданию инфраструктуры в сфере охраны окружающей среды и транспорта; отдельный инструмент по приобщению для Турции), а также программу CARDS для западных балканских стран.

Инструмент Помощи по приобщению включает пять компонентов: переходные меры и создание соответствующих институтов, трансграничное сотрудничество, региональное развитие, развитие человеческих ресурсов и развитие сельской местности. Первые три компонента касаются стран-кандидатов и потенциальных стран-кандидатов. Последние три компонента, напротив, относятся исключительно к странам-кандидатам, которые должны быть подготовлены к принятию и осуществлению политики сплочения и к управлению структурными фондами.

Европейский инвестиционный банк и другие международные финансовые институты осуществляют свой вклад в оказание финансовой поддержки странам-кандидатам.

После вступления в ЕС страны больше не получают Помощь по приобщению; однако они могут обратиться с просьбой об оказании ограниченной по срокам финансовой помощи в виде предусматриваемого в договоре о вступлении кредита.


ТЕРРИТОРИЯ ЕС

Состав: 28 стран-членов

Население: 505 млн. человек

Площадь: 4 381 324 км2

Политические центры: Брюссель, Страсбург, Люксембург

География: Территория Евросоюза не равна территории Европы, поскольку, во-первых, не все европейские государства входят в состав ЕС. Во-вторых, отдельные части стран-членов не входят в ЕС, хотя географически относятся к европейскому континенту, к примеру Нормандские острова. Также и некоторые территории стран ЕС, располагающиеся за пределами Европы, не входят в состав Содружества (Гренландия, Аруба и др.).

Кроме того, в состав ЕС входят Азорские и Канарские острова, Французская Гвинея, Мадейра, Гваделупа, Реюньон, Мартиника, Сен-Мартен и Сен-Бартелеми, которые географически находятся за пределами Европы.

Определение, является ли страна «европейской», может дать, например, Еврокомиссия или Европейский совет. По этому поводу были дебаты на счёт Кипра — острова, который является географически азиатским; но обширные исторические, культурные и политические связи с другими европейскими странами позволяют его рассматривать как европейскую страну в негеографическом контексте. Есть также части государств членов ЕС, находящихся вне Европы — например, французская Гвиана находится в Южной Америке и входит в состав ЕС, будучи неотъемлемой частью Французской Республики. Остров Гренландия, являющийся частью североамериканского континента, присоединился к Европейскому экономическому сообществу в 1973 году как зависимая часть Дании, но решил покинуть ЕЭС в 1983 году, спустя четыре года после обретения широкой автономии.

Границы Европы, согласно одной из точек зрения.

Зеленый - Европейская территория государств, находящихся в Европе

Голубой - Азиатская территория государств, находящихся и в Европе

Темн.синяя - Территории, которые иногда включают в Европу

Были большие споры относительно того, является ли Турция европейской страной, на основании, что только 3 % её территории находятся в географической Европе (к западу от Стамбула), и её столица, Анкара, располагается в Азии. Некоторые наблюдатели подчёркивали, что многие европейские государства не желают вступления Турции в ЕС, аргументируя это тем, что страна, где более, чем 90 % населения исповедуют ислам не может быть частью Европы, где основной религией является христианство. Есть также много других экономических и политических аргументов, которые выступают против турецкого членства. ЕС начал переговоры о вступлении с Анкарой 3 октября 2005 однако, согласно Структуре Ведения переговоров с Турцией, которая была принята в тот же самый день, переговоры остаются «открытым процессом, результат которого нельзя гарантировать заранее».


6. ГРАЖДАНЕ ЕВРОСОЮЗА

 

Каждый гражданин любого государства-члена ЕС является гражданином Европейского Союза. То есть, он обладает двойным гражданством – как национальным, так и европейским – и может свободно пользоваться обеими, осуществляя права и обязанности, связанные с каждым из данных гражданств.

Европейское гражданство предоставляет право на передвижение, проживание, право голоса и участия в качестве кандидата в муниципальных выборах, а также в выборах в Европарламент, право петиций, право направления письменных обращений и получения ответа от институтов ЕС на родном языке гражданина.

Граждане ЕС не могут быть дискриминированы в связи со своим национальным гражданством.

В Европейском Союзе закреплен демократический принцип равенства граждан ЕС, согласно которому граждане равноправны во взаимоотношениях с его институтами.

Также существует принцип демократии, основанной на участии граждан в решении вопросов общественной жизни.

Паспорт ЕС

Паспорт любой страны ЕС позволяет гражданину проживать, работать и иметь права (кроме избирательных) на территории других стран ЕС.

Если же стоит вопрос о получении второго гражданства в каком-либо государстве Союза, то зачастую для граждан ЕС этот процесс происходит автоматически после нескольких лет (индивидуально для каждой страны) проживания на его территории, минуя получение ВНЖ и ПМЖ.

Паспорт нового образца или паспорт ЕС – документ, удостоверяющий личность, а также проездной документ, который соответствует требованиям учреждений стран-членов, Евросоюза и международным стандартам. В страницу данных паспорта ЕС встроена бесконтактная микросхема, включающая биометрические данные личности.

Паспорт ЕС облегчает пересечение границ благодаря использованию системы автоматической проверки документов; уменьшает риски подделки документов, нелегальной миграции и преступлений, связанных с «кражами личности» и другое.

 



2015-11-27 498 Обсуждений (0)
Юридическое выравнивание 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Юридическое выравнивание

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (498)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)