Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


А) общекультурные (ОК)



2015-11-27 309 Обсуждений (0)
А) общекультурные (ОК) 0.00 из 5.00 0 оценок




Рабочая программа дисциплины

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

 

 

Направление подготовки:

080100.62 «ЭКОНОМИКА»

Профили:

«ФИНАНСЫ И КРЕДИТ»

«БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ, АНАЛИЗ И АУДИТ»

Квалификация (степень) выпускника:

«БАКАЛАВР»

 

 

Ростов-на-Дону 2014 г.


Цели и задачи освоения дисциплины

Дисциплина «Математический анализ» имеет целью формирования у бакалавров математических знаний для успешного освоения общенаучными и профессиональными дисциплинами на необходимом научном уровне; развитие у обучаемых логического и алгоритмического мышления; формирование умения самостоятельно применять законы и методы линейной алгебры при решении профессиональных задач; приобретение навыков, позволяющих в дальнейшем заниматься научной и прикладной деятельностью, направленной на построение и анализ математических моделей реальных процессов на основе проведенных исследований; подготовки выпускника к участию в решении комплексных задач в области информатизации, информационного обеспечения производства, управления, органов государственной власти, реинжиниринга бизнес-процессов, образования. При изучении этой дисциплины формируются общекультурные и профессиональные компетенции, необходимые для осуществления научной и прикладной деятельности.

Задачи преподавания математики состоят в том, чтобы на примерах математических понятий и методов продемонстрировать студентам сущность научного подхода, специфику математики и ее роль в решении практических задач. Необходимо научить студентов приемам исследования и решения математически формализованных задач, выработать у студентов умение анализировать полученные результаты, привить им навыки самостоятельного изучения литературы по математике и ее приложениям.

Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

Дисциплина «Математический анализ» в учебном плане находится в базовой части математического и естественнонаучного цикла Б.2 и является одной из дисциплин, формирующей математические знания и навыки, необходимые для бакалавра по направлению подготовки 080100.62 «Экономика». Рабочая программа дисциплины «Математический анализ» предназначена для студентов очной, очно-заочной, заочной, заочная (выходного дня) формы обучения, соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) по направлению «Экономика».

Студент, приступая к изучению дисциплины должен обладать знаниями, умениями и навыками в области основных элементарных функций, их свойств и графиков. Уметь выполнять алгебраические и тригонометрические преобразования, решать алгебраические и тригонометрические уравнения и неравенства, знать свойства плоских и пространственных геометрических фигур. Основные положения дисциплины используются для изучения основных разделов математического и естественнонаучного, а также профессионального циклов.

Дисциплина «Математический анализ» представляет собой основу для изучения таких дисциплин как: «Теория вероятностей и математическая статистика», «Информатика», «Эконометрика», «Статистика», «Методы оптимальных решений».

 

3. Компетенции обучающихся, формируемые в результате
освоения дисциплины

 

В процессе изучения дисциплины «Линейная алгебра» у бакалавров должны формироваться следующие компетенции:

а) общекультурные (ОК)

владение культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

способность логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6);

способность к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9);

способность работать с информацией из различных источников (ОК-16);

способность к организованному подходу к освоению и приобретению новых навыков и компетенций (ОК-17);

б) профессиональные (ПК):

способность собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1);

способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов, (ПК-2);

способность выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3);

аналитическая, научно-исследовательская деятельность

способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4);

способность выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ПК-5);

способность на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-6);

педагогическая деятельность

способность преподавать экономические дисциплины в образовательных учреждениях различного уровня, используя существующие программы и учебно-методические материалы (ПК-14);

способность принять участие в совершенствовании и разработке учебно-методического обеспечения экономических дисциплин (ПК-15).

 

В результате изучения базовой части цикла обучающийся должен:

Знать

основы математического анализа необходимые для решения экономических задач;

Уметь

применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования для решения экономических задач;

Владеть

навыками применения современного математического инструментария для решения экономических задач; методикой построения, анализа и применения математических моделей для оценки состояния и прогноза развития экономических явлений и процессов.

 

 

4. Структура и содержание дисциплины

Общая трудоемкость дисциплины составляет 7 зачетных единиц (7 з.е.), 252 часов (ч).

Тематический план для очной формы обучения



2015-11-27 309 Обсуждений (0)
А) общекультурные (ОК) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: А) общекультурные (ОК)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (309)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)