Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Эссе и творческих заданий по дисциплине



2015-11-27 446 Обсуждений (0)
Эссе и творческих заданий по дисциплине 0.00 из 5.00 0 оценок




Реферат по дисциплине должен быть выполнен в соотвествии с общими требованиями к оформлению студентческих работ на кафедре и в академии. Он выполняется печатным способом с применением компьютера на листах формата А4, отпечатанных с одной стороны. Текст и другие элементы отчета выполняются черными отпечатками без ореола и расплывшейся краски, насыщенность окраски букв и знаков – ровная в пределах строки, страницы и всего отчета.

Рекомендуемый объем реферата 20-25 страниц. В этом объеме учитываются титульный лист, содержание, введение, заключение и список литературы. Рекомендуемые объемы введения и заключения от 3 до 5 страниц. Приложения в указанный объем не входят.

К тексту реферата предъявляются следующие требования: тип используемого шрифта – Times New Roman; размер шрифта (в Microsoft Word) – 14 пунктов, в таблице – 12 пунктов; межстрочный интервал – 1,5; поля страницы: верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм, левое – 25 мм, правое – 10 мм; абзацный отступ – 0,7 см; нумерация страниц – внизу по центру.

На одной странице сплошного текста размещается 28–30 строк по 65–70 знаков в строке, при этом каждый пробел между словами считается за один знак.

Заголовки «СОДЕРЖАНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «РАЗДЕЛ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «ПРИЛОЖЕНИЯ» печатаются на новой странице прописными буквами без каких-либо выделений, подчеркиваний, в кавычки не заключаются. Точка в конце любого из указанных заголовков не ставится. Записываются наименования с абзацного отступа. Первая буква в наименовании раздела должна быть прописной, а остальные – строчные.

Наименование следующего за уже изложенным раздела (содержание, введение, раздел, заключение и т.д.) печатается на новой странице. Заголовки на новую страницу не выносятся и печатаются на той же странице, где помещено название раздела.

Заголовок не должен быть последней строкой на странице. Точка в конце заголовков разделов не ставится. Перенос слов в заголовках не допускается. Расстояние между последней строкой текста и последующим заголовком раздела должно равняться 3 межстрочным интервалам.

Расстояние между наименованием раздела и подраздела должно равняться 1,5 межстрочному интервалу, а расстояние от всех заголовков до текста должно равняться 3 межстрочным интервалам.

Все страницы реферата (включая приложения) нумеруются по порядку от титульного листа до последней страницы. Первой страницей считается титульный лист, но на нем цифра «1» не ставится, а на следующей странице (СОДЕРЖАНИЕ) проставляется цифра «2» и т.д. Порядковый номер печатается в середине нижнего поля страницы не ниже 15 мм от нижнего среза бумаги.

В содержании работы обязательно указываются страницы, на которых помещен материал введения, каждого раздела, заключения, приложений.

Таблицы, рисунки, приложения в работе должны носить тематические названия. Каждое приложение начинается с новой страницы с указанием наверху посередине листа слова «ПРИЛОЖЕНИЕ» (без кавычек). Если приложений несколько, то они обозначаются заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, кроме букв Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ.

В соответствии с государственными и отраслевыми стандартами и принятой в науке символикой во всем отчете должна быть выдержана единая система условных обозначений и терминологии.

Отпечатанный текст отчета необходимо тщательно выверить. Сроки сдачи реферата устанавливаются преподавателем в соответствии с календарным планом.

 

Планы семинарских занятий

Для очного отделения

 

Семинар № 1. Тема «Общественные коммуникации в библиотеке» (2 часа) (ПК-1).

Вопросы для обсуждения:

1.Информационное обслуживание как социально-коммуникационный процесс.

2.Формирование маркетинговых коммуникаций в библиотеке.

3.Взаимосвязб общественных коммуникаций и маркетинговой стратегии в библиотеке.

* Занятия проводятся в форме прослушивания рефератов студентов по каждой теме, выполненных на основе рекомендуемой и самостоятельно подобранной литературы в специализированном читальном зале ЧГАКИ (объем реферата - до 10 страниц текста.

Рекомендуемая литература

1. Аникина, Н. Реклама как часть маркетинга / Н. Аникина // Библиотека. – 1994. – № 3. – С. 34 – 37.

2. Бабенко, С. Нужна реклама, которая воспитывает / С. Бабенко // Библиотека. – 2002. - № 11. – С. 17 18.

3. Борисов, Б. Л. Технологии рекламы и PR : учебное пособие / Б. Л. Борисов. - М., 2001. - 624с.

4. Борисова, О. О. Библиотечно-библиографическая реклама :учебно-практ. пособие / О. О. Борисова; Орлов. гос. ин-т искусства и культуры; Рос. Гос. б-ка. - М. : ИПО Профиздат; Изд-во МГУК, 2002. - 224с

5. Борисова, О. О. Библиотечно-библографическая реклама / О. О. Борисова // Библиография. - 2003. - №3. – С. 101 – 106.

6. Борисова, О. О. Реклама в библиотеке : учеб. практ. пособие. Вып. 34 / О.О.Борисова. - М.: Либерея. – 2005. – 215 с.

7. Бортник, Е. М. Управление связями с общественностью: учеб. пособие / Е. М. Бортник, Э. М. Коротков. - М., 2002. - 128с.

8. Викентьев, И. Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов: 14 практ. прил. и 200 прим. / И. Л. Викентьев. – Новосибирск : ЦЭРИС, 1993. – 140 с.

9. Дворкина, М. Я. Зачем нужна библиотечная реклама? / М. Я. Дворкина // Сов. библиотековедение. – 1992. - №2. - С. 86 -93.

10. Головко, С. И. Библиотечная деятельность: принципы обновления: науч.- метод. пособие. / С. И. Головко. – М. : Либерея–Бибинформ, 2008. – 128 с.

11. Головко, С. И. Библиотечно-имиджевое пространство: средства и методы формирования / С. И. Головко // Библ. дело – XXI век: науч.- практ. сб. – 2005. – № 1. – С. 137–141.

12. Зыков, О. П. Рекламное средство библиотечной отрасли : учеб. – метод. пособие / О. П. Зыков. СПб., 1995. – 61 с.

13. Модельный стандарт деятельности публичной библиотеки (2008 г.) // Информ. бюллетень РБА. – 2008. – № 48. – С. 8–24.

14. Соколов, А. В. Миссии и мутации библиотек / А. В. Соколов // Библ. дело. – 2009. – № 14. – С. 2–19.

 

Семинар № 2. Тема «СМИ в формировании имиджа библиотеки» (2 часа) (ПК-12). Занятие проводится в форме дискуссии.

Вопросы для обсуждения:

1. Имидж библиотеки как фактор ее развития.

2. Формирование имиджа и стиля библиотеки как творческий процесс.

3. PR технологии в формировании имиджа средств массовой информации.

4. Имиджевые коммуникации современной библиотеки.

Рекомендуемая литература

1. Бабонина, О. Паблик рилейшнз. Что и как? / О. Бабонина // Библиотека. - 2000. - №4. - С. 86-87.

2. Борисов, Б. Л. Технологии рекламы и PR : учеб. пособие / Б. Л. Борисов. - М., 2001. - 624 с.

3. Борисова, О. О. Библиотечно-библиографическая реклама : учеб. - практ. пособие / О. О. Борисова; Орлов. гос. ин-т искусства и культуры; Рос. Гос. б-ка. - М.: ИПО Профиздат; Изд-во МГУК, 2002. - 224с.

4. Борисова, О. О. Реклама в библиотеке : учеб. – практ. - пособие / О. О. Борисова. – М.: Либерея-Бибинформ, 2005. – 214 с.

5. Кельдышева, Н. Я. Рекламируем библиотеку / Н. Я. Кельдышева // Библиотекковедение. – 2000. - №6. – С. 86 – 88.

6. Матлина, С. Г. Привлекательная библиотека, или что может реклама: практ. пособие / С. Г. Матлина. - М. : Либерея, 2000. - 128с.

7. Мотульский, Р. В стране цветущей сакуры / Р. Мотульский // Библиотека. – 2008. - №1. – С. 69.

8. Никонорова, Е. В. Связи с общественностью: новый импульс развития библиотеки / Е. В. Никонорова // Библиотековедение. - 2001. - № 6. - С. 8-15.

9. Семенюк, Г. Р. Пресса – одна из нетрадиционных форм пропаганды литературы / Г. Р. Сименюк // Науч. и техн. б-ки. – 1990. - №4. – С. 10-11

10. Ханин, М, Г. Пути повышения эффективности пропаганды книги с помощью радио и телевидения / М. Г. Ханин // Сов. библиотековедение. – 1977. - №1. – С. 53 - 62.

 

Семинар № 3. Тема «Социальная функция библиотечной рекламы»

(2 часа) (ПК-17).

Вопросы для обсуждения:

1. Рекламно-информационная деятельность библиотек как социальный процесс.

2. Социальные технологии в библиотечной рекламе.

3. Участие библиотек в рекламных кампаниях общественного характера.

Рекомендуемая литература

1. Алтухова, Г.А. Основы библиотечного имиджа / Г. А. Алтухова. – М. : Литера, 2008. – 224 с.

2. Криворучко, М. Будьте узнаваемы! Фирменный стиль библиотеки / М. Криворучко // Библиополе. – 2009. - №4. – С. 52 – 54.

3. Кузьмина, С. Э. Форменный стиль библиотеки как часть имиджевой рекламы / М. Э. Кузьмина // Петербургская библиотечная школа. – 2002. - №2. – С.79 – 80.

4. Матвеев, М. Ю. Имидж библиотек как социокультурный феномен / М. Ю. Матвеев. - СПб., 2009. – 184 с.

5. Матлина, С. Г. Привлекательная библиотека / С. Г. Матлина. – М.: 2000. - 123 с.

6. Мильчанова, С. «Фирменные» цвета для малышей / С. Мильчанова // Библиотека. – 2006. - №4. – С. 41 – 42.

7. Рейнш, А. PR-акции приобщают к прекрасному / А. Рейнш // Библиотека. – 2009. - № 5. – С. 39.

8. Цесарская, Г. О фирменном стиле / Г. Цесарская // Библиотека. – 1997. - № 1. – С. 32 – 34.

 

Семинар № 4. Тема «Совокупность этапов в рекламной деятельности библиотек» (2 часа) (ПК-4), (ВК-3).

Вопросы для обсуждения:

1. Этапы рекламно - имиджевой деятельности библиотеки.

2. Инновационные подходы к распространению библиотечной рекламы.

3.Уровни эффективности инновационной рекламной деятельности.Рекомендуемая литература

1. Алтухова, Г. А. Основы библиотечного имиджа / Г. А. Алтухова. – М. : Литера, 2008. – 224 с.

2. Криворучко, М. Будьте узнаваемы! Фирменный стиль библиотеки / М. Криворучко // Библиополе. – 2009. - №4. – С. 52 – 54.

3. Кузьмина, С. Э. Форменный стиль библиотеки как часть имиджевой рекламы / М. Э. Кузьмина // Петербургская библиотечная школа. – 2002. - №2. – С.79 – 80.

4. Матвеев, М. Ю. Имидж библиотек как социокультурный феномен / М. Ю, Матвеев. - СПб., 2009. – 184 с.

5. Матлина, С. Г. Привлекательная библиотека / С. Г. Матлина. – М.: 2000. - 123 с.

6. Мильчанова, С. «Фирменные» цвета для малышей / С. Мильчанова // Библиотека. – 2006. - №4. – С. 41 – 42.

7. Рейнш, А ПР-акции приобщают к прекрасному / А. Рейнш Библиотека. – 2009. - № 5. – С. 39.

8. Цесарская, Г. О фирменном стиле / Г. Цесарская // Библиотека. – 1997. - № 1. – С. 32 – 34.

 

Семинар № 5. Тема «Фирменный стиль библиотеки и его роль в формировании имиджа» (2 часа) (ПК-12), (ВК-4).

Вопросы для обсуждения:

1. Фирменный стиль в формировании у потребителей определенного уровня знаний о библиотеке.

2. Фирменный стиль как условие стимулирования сбыта библиотечной продукции.

3. Фирменный стиль в формировании образа библиотеки как надежного партнера.

4. Визуальные компоненты фирменного стиля применительно к библиотеке.

Рекомендуемая литература

1. Дворкина, М. Я. Зачем нужна библиотечная реклама? / М. Я. Дворкина // Библиотековедение. – 1992. – № 2. – С. 86-91.

2. Зыков, О. П. Рекламные средства библиотечной отрасли : учеб. метод. пособие / О. П. Зыков. – СПб., 1996. – 61 с.

3. Кузьмина, С. Э. Форменный стиль библиотеки как часть имиджевой рекламы / М. Э. Кузьмина // Петербургская библиотечная школа. – 2002. - №2. – С.79 – 80.

4. Матвеев, М. Ю. Имидж библиотек как социокультурный феномен / М. Ю. Матвеев. - СПб., 2009. – 184 с.

5. Матлина, С. Г. Привлекательная библиотека / С. Г. Матлина. – М.: 2000. - 123 с.

6. Матлина, С. Г. Привлекательная библиотека, или Что может реклама : практ. пособие / С. Г. Матлина. – М.: Либерея, 1997. – 96 с.

7. Михайлова, Е. Реклама в прессе / Е. Михайлова // Библиотека. – 1993. - № 8 – С. 34-35.

8. Мильчанова, С. «Фирменные» цвета для малышей / С. Мильчанова // Библиотека. – 2006. - №4. – С. 41 – 42.

9. Рейнш, А ПР-акции приобщают к прекрасному / А. Рейнш // Библиотека. – 2009. - № 5. – С. 39.

10. Цесарская, Г. О фирменном стиле / Г. Цесарская // Библиотека. – 1997. - № 1. – С. 32 – 34.

 

Для заочного отделения

Семинар № 1. Тема «Общественные коммуникации в библиотеке» (2 часа) (ПК-1).

Вопросы для обсуждения:

1.Информационное обслуживание как социально-коммуникационный процесс.

2.Формирование маркетинговых коммуникаций в библиотеке.

3.Взаимосвязб общественных коммуникаций и маркетинговой стратегии в библиотеке.

* Занятия проводятся в форме прослушивания рефератов студентов по каждой теме, выполненных на основе рекомендуемой и самостоятельно подобранной литературы в специализированном читальном зале ЧГАКИ (объем реферата - до 10 страниц текста.

Рекомендуемая литература

1. Аникина, Н. Реклама как часть маркетинга / Н. Аникина // Библиотека. – 1994. – № 3. – С. 34 – 37.

2. Бабенко, С. Нужна реклама, которая воспитывает / С. Бабенко // Библиотека. – 2002. - № 11. – С. 17 18.

3. Борисов, Б. Л. Технологии рекламы и PR : учебное пособие / Б. Л. Борисов. - М., 2001. - 624с.

4. Борисова, О. О. Библиотечно-библиографическая реклама :учебно-практ. пособие / О. О. Борисова; Орлов. гос. ин-т искусства и культуры; Рос. Гос. б-ка. - М. : ИПО Профиздат; Изд-во МГУК, 2002. - 224с

5. Борисова, О. О. Библиотечно-библографическая реклама / О. О. Борисова // Библиография. - 2003. - №3. – С. 101 – 106.

6. Борисова, О. О. Реклама в библиотеке : учеб. практ. пособие. Вып. 34 / О.О.Борисова. - М.: Либерея. – 2005. – 215 с.

7. Бортник, Е. М. Управление связями с общественностью: учеб. пособие / Е. М. Бортник, Э. М. Коротков. - М., 2002. - 128с.

8. Викентьев, И. Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов: 14 практ. прил. и 200 прим. / И. Л. Викентьев. – Новосибирск : ЦЭРИС, 1993. – 140 с.

9. Дворкина, М. Я. Зачем нужна библиотечная реклама? / М. Я. Дворкина // Сов. библиотековедение. – 1992. - №2. - С. 86 -93.

10. Головко, С. И. Библиотечная деятельность: принципы обновления: науч.- метод. пособие. / С. И. Головко. – М. : Либерея–Бибинформ, 2008. – 128 с.

11. Головко, С. И. Библиотечно-имиджевое пространство: средства и методы формирования / С. И. Головко // Библ. дело – XXI век: науч.- практ. сб. – 2005. – № 1. – С. 137–141.

12. Зыков, О. П. Рекламное средство библиотечной отрасли : учеб. – метод. пособие / О. П. Зыков. СПб., 1995. – 61 с.

13. Модельный стандарт деятельности публичной библиотеки (2008 г.) // Информ. бюллетень РБА. – 2008. – № 48. – С. 8–24.

14. Соколов, А. В. Миссии и мутации библиотек / А. В. Соколов // Библ. дело. – 2009. – № 14. – С. 2–19.

 

 



2015-11-27 446 Обсуждений (0)
Эссе и творческих заданий по дисциплине 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Эссе и творческих заданий по дисциплине

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (446)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)