Темы и задания контрольных работ
Контрольная работа по курсу «Маркетинговые коммуникации в БИД» выполняется в форме реферата по вопросам: 1. Сопоставительный анализ рекламы и PR средствами массовой информации как категория PR. 2. Отражение на сайтах библиотек аспектов меценатства и спонсорства. Задания для выполнения самостоятельной работы
В соответствии с РУПД содержание самостоятельной работы и форм контроля по темам включает:
Самостоятельная работа № 1. Тема «Пользователи библиотек как целевые группы PR» (ПК-1), (ПК-12), (ПК-17) Задание и методика выполнения: знакомство с литературой по теме «Дифференциация и типология читателей, как целевых групп PR». Терминологический анализ основных понятий. Для ознакомления с терминами и разграничения их трактовки рекомендуется использовать разные словари, энциклопедии, справочники по социологии, философии, культурологии и др. Формой контроля выполненной работы станет обсуждение понимания содержания основных понятий дисциплины в процессе участия в семинаре. Формой контроля является оценка письменного «словарика» и активности участия в семинаре.
Самостоятельная работа № 2. Тема «Средства массовой информации как категории PR» (ВК-3), (ВК-4), (ПК-12) Задание и методика выполнения: знакомство с литературой по теме с целью подготовки к семинарскому занятию, отдельные студенты выполняют рефераты в соответствии с темой семинара. Реферат озвучивается на семинаре, подлежит совместному обсуждению студентами и преподавателем. Формой контроля является оценка реферата и активности участия в семинаре.
Самостоятельная работа № 3. Тема «Функции библиотечной рекламы» (ПК-17) Задание и методика выполнения: написание реферата по теме, для предварительного ознакомления преподавателем и его последующего использования при проведении семинара. Формой контроля выполненной работы станет оценка реферата и активное участие в семинаре.
Самостоятельная работа №4. Тема «Технология библиотечной рекламы» (ВК-4), (ПК-17) Задание и методика выполнения: знакомство с литературой по теме, предлагаемой к одноименному семинару, отдельные студенты выполняют реферат на тему «Технология компьютерной библиотечной Интернет-рекламы», Формой контроля выполненной работы станет оценка за реферат и активность участия в семинаре.
Самостоятельная работа №5. Тема «Виды, средства, формы библиотечной рекламы» (ВК-3), (ВК-4), (ПК-12), (ПК-17) Задание и методика выполнения: знакомство с литературой по теме одноименного семинара, отдельные студенты выполняют реферат на тему «Виды библиотечной рекламы», «Средства библиотечной рекламы», «Формы библиотечной рекламы». Формой контроля выполненной работы станет оценка за реферат и активность участия в семинаре.
Самостоятельная работа №6. Тема «Фандрайзинг библиотеки» (ПК-1) Задание и методика выполнения: знакомство с литературой, включающей материалы, отражающие фандрайзинговую деятельность библиотек. Самостоятельная работа №7. Тема «Спонсорство как средство маркетинговых коммуникаций» (ВК-4), (ПК-12). Задание и методика выполнения: подготовка к занятию каждым студентом ксерокопии работ (Клюев, В. К., Суворова В. М. Библиотека как объект благотворительности // Библиотека и закон : справочник, Вып. 6. – М. : Либерея. – 1999. – С.78-119. Клюев, В. К. Спонсоры, дарители, благодатели или благотворители / В. К. Клюев // Библ. дело. – 2005. - № 4(28). – С. 2-5. ) для проведения их анализа. Отдельные студенты выполняют к занятию рефераты на тему «Спонсорство как средство маркетинговых коммуникаций». Формой контроля выполненной работы станет оценка качества выполненного анализа, качества реферата и практического задания во время занятия. Тестовые задания Тестовые задания в учебном процессе не используются.
Контрольная работа для студентов заочного отделения
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (450)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |