Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Темы и задания контрольных работ



2015-11-27 450 Обсуждений (0)
Темы и задания контрольных работ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Контрольная работа по курсу «Маркетинговые коммуникации в БИД» выполняется в форме реферата по вопросам:

1. Сопоставительный анализ рекламы и PR средствами массовой информации как категория PR.

2. Отражение на сайтах библиотек аспектов меценатства и спонсорства.

Задания для выполнения самостоятельной работы

 

В соответствии с РУПД содержание самостоятельной работы и форм контроля по темам включает:

 

Наименование раздела (темы) Содержание самостоятельной работы Форма контроля
Раздел 1. Комплексное взаимодействие библиотек с общественностью
Тема 1. Пользователи библиотек как целевые группы PR. Подготовка к обсуждению вопроса на практическом занятии Проверка библиографического списка
Тема 2. Средства массовой информации как категория PR. Подготовка к семинарскому занятию Степень участия в семинаре, проверка задания. Защита работы
Раздел 2. Направления политики коммуникации в библиотеке
Тема 3. Функции библиотечной рекламы. Подготовка к семинарскому занятию Проверка списка
Тема 4. Технология библиотечной рекламы. Подготовка к семинарскому занятию Степень участия в семинаре
Тема 5. Виды, средства, формы библиотечной рекламы. Подготовка к семинарскому занятию Степень участия в семинаре
Тема 6. Фандрайзинг библиотеки. Подготовка к практическому занятию Проверка и обсуждение материалов
Тема 7. Спонсорство как средство маркетинговых коммуникаций Разработка программы компьютерного занятия Проверка сценария

Самостоятельная работа № 1.

Тема «Пользователи библиотек как целевые группы PR»

(ПК-1), (ПК-12), (ПК-17)

Задание и методика выполнения: знакомство с литературой по теме «Дифференциация и типология читателей, как целевых групп PR». Терминологический анализ основных понятий. Для ознакомления с терминами и разграничения их трактовки рекомендуется использовать разные словари, энциклопедии, справочники по социологии, философии, культурологии и др. Формой контроля выполненной работы станет обсуждение понимания содержания основных понятий дисциплины в процессе участия в семинаре. Формой контроля является оценка письменного «словарика» и активности участия в семинаре.

 

Самостоятельная работа № 2.

Тема «Средства массовой информации как категории PR»

(ВК-3), (ВК-4), (ПК-12)

Задание и методика выполнения: знакомство с литературой по теме с целью подготовки к семинарскому занятию, отдельные студенты выполняют рефераты в соответствии с темой семинара. Реферат озвучивается на семинаре, подлежит совместному обсуждению студентами и преподавателем. Формой контроля является оценка реферата и активности участия в семинаре.

 

Самостоятельная работа № 3.

Тема «Функции библиотечной рекламы»

(ПК-17)

Задание и методика выполнения: написание реферата по теме, для предварительного ознакомления преподавателем и его последующего использования при проведении семинара. Формой контроля выполненной работы станет оценка реферата и активное участие в семинаре.

 


Самостоятельная работа №4.

Тема «Технология библиотечной рекламы»

(ВК-4), (ПК-17)

Задание и методика выполнения: знакомство с литературой по теме, предлагаемой к одноименному семинару, отдельные студенты выполняют реферат на тему «Технология компьютерной библиотечной Интернет-рекламы», Формой контроля выполненной работы станет оценка за реферат и активность участия в семинаре.

 

Самостоятельная работа №5.

Тема «Виды, средства, формы библиотечной рекламы»

(ВК-3), (ВК-4), (ПК-12), (ПК-17)

Задание и методика выполнения: знакомство с литературой по теме одноименного семинара, отдельные студенты выполняют реферат на тему «Виды библиотечной рекламы», «Средства библиотечной рекламы», «Формы библиотечной рекламы». Формой контроля выполненной работы станет оценка за реферат и активность участия в семинаре.

 

Самостоятельная работа №6.

Тема «Фандрайзинг библиотеки»

(ПК-1)

Задание и методика выполнения: знакомство с литературой, включающей материалы, отражающие фандрайзинговую деятельность библиотек.

Самостоятельная работа №7.

Тема «Спонсорство как средство маркетинговых коммуникаций»

(ВК-4), (ПК-12).

Задание и методика выполнения: подготовка к занятию каждым студентом ксерокопии работ (Клюев, В. К., Суворова В. М. Библиотека как объект благотворительности // Библиотека и закон : справочник, Вып. 6. – М. : Либерея. – 1999. – С.78-119. Клюев, В. К. Спонсоры, дарители, благодатели или благотворители / В. К. Клюев // Библ. дело. – 2005. - № 4(28). – С. 2-5. ) для проведения их анализа.

Отдельные студенты выполняют к занятию рефераты на тему «Спонсорство как средство маркетинговых коммуникаций».

Формой контроля выполненной работы станет оценка качества выполненного анализа, качества реферата и практического задания во время занятия.

Тестовые задания

Тестовые задания в учебном процессе не используются.

 

Контрольная работа для студентов заочного отделения



2015-11-27 450 Обсуждений (0)
Темы и задания контрольных работ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Темы и задания контрольных работ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (450)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)