Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Направление «Технология ведения дома»



2015-11-27 2221 Обсуждений (0)
Направление «Технология ведения дома» 4.60 из 5.00 5 оценок




Новизной данной программы по направлению «Технологии ведения дома» является новый методический подход, направленный на здоровьесбережение школьников. Эта задача может быть реализована прежде всего на занятиях по кулинарии.

В содержании данного курса сквозной линией проходит экологическое воспитание и эстетическое развитие учащихся при оформление различных изделий.

При изучении всего курса у учащихся формируются устойчивые безопасные приемы труда.

При изучении темы «Конструирование и моделирование» школьники учатся применять зрительные иллюзии в одежде.

При изучении темы «Элементы машиноведения» учащиеся знакомятся с новыми техническими возможностями современных швейных, вышивальных и краеобметочных машин с программным управлением.

Тема «Свойства текстильных материалов» знакомит учащихся с новыми разработками в текстильной промышленности: волокнами, тканями и неткаными материалами, обладающими принципиально новыми технологическими, эстетическими и гигиеническими свойствами.

В раздел «Художественные ремесла» включены новые технологии росписи ткани, ранее не изучающиеся в школе.

Часы раздела "Технологии творческой и опытнической деятельности"в 5 классе включены в каждый изучаемый раздел, т.к учащиеся выполняют 5 творческих проектов.

  Количество часов
Разделы и темы программы   по классам
 
Технология домашнего хозяйства
1. Интерьер кухни, столовой - - -
2. Интерьер жилого дома - - -
3. Комнатные растения в интерьере - -
4. Освещение жилого помещения. Предметы искусства и - - -
коллекции в интерьере        
5. Гигиена жилища - - -
6. Экология жилища - - -
7. Водоснабжение и канализация в доме - - -
Электротехника -
1. Бытовые электроприборы -
2. Электромонтажные и сборочные технологии - - -
3. Электротехнические устройства с элементами автоматики - - -
Кулинария -
1. Санитария и гигиена кухни - - -
2. Физиология питания - - -
3. Бутерброды и горячие напитки - - -
4. Блюда из круп, бобовых и макаронных изделий - - -
5. Блюда из овощей и фруктов - - -
6. Блюда из яиц - - -
7. Приготовление завтрака. Сортировка стола к завтраку - - -
8. Блюда из рыбы и нерыбных продуктов моря - - -
9. Блюда из мяса - - -
10. Блюда из птицы - - -
11. Заправочные супы - - -
12. Приготовление обеда. Сервировка стола к обеду - - -

 

13. Блюда из молока и кисломолочных продуктов - - -
14. Изделия из жидкого теста - - -
15. Виды теста и выпечки - - -
16. Сладости, десерты, напитки - - -
17. Сервировка сладкого стола. Праздничный этикет - - -
Создание изделий из текстильных материалов -
1. Свойства текстильных материалов -
2. Ручные швейные работы - - -
3. Конструирование швейных изделий -
4. Моделирование швейных изделий - -
5. Швейная машина -
6. ВТО - - -
7. Технология изготовления швейных изделий -
Художественные ремесла -
1. Декоративно-прикладное искусство - - -
2. Основы композиции и законы восприятия цвета при - - -
создании предметов декоративно-прикладного искусства        
3. Лоскутное шитье - - -
4. Вязание крючком - - -
5. Вязание спицами - - -
6. Ручная роспись ткани - - -
7. Вышивка - - -
Семейная экономика - - -
1. Бюджет семьи - - -
Современное производство и профессиональное - - -
самоопределение - - -
1. Сферы производства и разделения труда - - -
2. Профессиональное образование и профессиональная        
карьера        
Технологии творческой и опытнической деятельности -
1. Исследовательская и созидательная деятельность -
Всего: 204 часа, 2 ч - резервное время

Календарно-тематический план по курсу «Технология 5 класс.» Направление «Технология ведения дома»

Условные обозначения, используемые в таблице: курсивом выделены темы , интегрированные с программой «Формула правильного питания» ОНЗ- урок «открытия» новых знаний ОУиР- урок отработки умений и рефлексии ПР- практическая работа

ОН- урок общеметодологической направленности ЗСТ- здоровьесберегающая технология ЛР- лабораторная работа

Регулятивные УУД: Формирование -Ознакомление с правилами Фронталь
-определять и интереса поведения в мастерской и ный оп-
формулировать (мотивации) к на рабочем месте; рос.
цель выполнения изучению -Ознакомление с понятиями Контроль
заданий на уроке, технологии. «основные компоненты проекта», за
под руководством Установление «этапы проектирования». действия-
учителя; у ч ащимися связи ЗСТ ми.
-понимать смысл между целью    
инструкции и учебной    
принимать учебную деятельности и    
задачу; её мотивом.    
-учиться      
высказывать свою      
версию на основе      
работы с      
алгоритмом;      
Знать: правила поведения в мастерской и внутренний распорядок. цели и задачи изучения предмета «Технология» в 5 классе. Содержание предмета. Вводный инструктаж по охра-не труда. Знать краткую формулировку задачи проекта. Уметь в совместной деятельности с учителем составлять звездочку обдумывания; организовать рабочее место.

к/п- компьютерная презентация

            Вид Кол-  
Тема Планируемые результаты Деятельность учащихся контрол я во Дата
Предметные Метапредметные Личностные часов
1-2

Введение в предмет. Правила ТБ. Что такое творческие проекты. ОНЗ к/п

I. Технологии ведения дома - 60 ч. 1.Творческая проектная деятельность (вводная часть) (2 ч.)

 

2.Оформление интерьера. (4 ч.)запуск 1-го проекта «Планирование кухни-столовой»


3-4 Эскиз кухни-столовой. ОН ПР Уметь: создать интерьер кухни с учетом зап росов и потребностей семьи и санитарно- гигиенических требований. Знать: разделение кухни на зоны, оборудование кухни и его рациональное размещение в интерьере. Декоративное оформление кухни. -использовать в своей деятельности приборы, бытовую технику. Познавательные УУД: -ориентироваться в учебнике: определять умения которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. - отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике, интернете. Проявление познавательног о интереса и активности в данной области предметной технологическо й деятельности. Положительно относиться к занятиям предметно- практической деятельности. Овладение установками, нормами и правилами научной организации труда на кухне. - Участие в беседе по теме; - Усвоение основных определений и понятий по теме; - Поиск информации в Интернете ; - Выполнение эскиза кухни-столовой - Соблюдение правил ТБ. ЗСТ Текущий опрос. Фронталь ный опрос.  
5-6 Планирование кухни- столовой. ОН ТП Бытовые электроприборы на кухне. Общие сведения о бытовых СВЧ-печах и холодильниках, о принципах работы, видах и правилах эксплуатации - Участие в беседе по теме; - Усвоение основных определений и понятий по теме; - Ознакомление с историей СВЧ-печи - Поиск информации в Интернете об уходе за холодильником; - Изучение потребности в бытовых электрических приборах на кухне; - Соблюдение правил ТБ. ЗСТ Текущий опрос. Ответы на ; вопросы.  
3. Кулинария (16 ч.) запуск 2-го проекта «Приготовление воскресного завтрака для всей семьи»

Здоровое питание.

ОН

ЛР

к/п

9- Технология 10 приготовления

бутербродов, горячих напитков и блюд из яиц. ОН ПР ЛР к/п

Санитарные требования к помещению кухни и столовой. Правила санитарии и гигиены при обработке пищевых продуктов. Понятие о процессе пищеварения. Общие сведения о питательных веществах и витаминах, микроорганизм, инфекция, пищевые отравления.

Продукты, используемые для приготовления бутербродов. Виды бутербродов. Способы оформления открытых бутербродов. Виды горячих напитков. Способы заваривания кофе, чая, какао. Строение яйца. Способы определения свежести яиц. Особенности кулинарного использования яиц. Канапе, сандвич, диетическое яйцо, столовое, всмятку, «в мешочек», вкрутую.

-группировать предметы, на

основе

существенных признаков, -добывать новые знания: находить ответы на вопросы- понимать заданный вопрос, в

соответствии с ним строить ответ в устной форме. Коммуникативные

УУД:

-участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях, -соблюдать нормы речевого этикета, -совместно работать в группе (бригаде); координировать и согласовывать совместную работу;


Формирование - Участие в беседе по теме; Ответы на  
установки на - Усвоение основных определений и вопросы.    
безопасный и понятий по теме; Заслуши­    
здоровый - Поиск информации в Интернете о вание    
образ жизни. значении понятия «гигиена», о витал сообще­    
Проявление нах, содержащихся в овощах и фрук ний об    
инициативы в - Определение качества питьевой во, истории    
оказании - Соблюдение правил ТБ. появления    
первой ЗСТ посуды,    
медицинской   столовых    
помощи   приборов.    
одноклассника - Участие в беседе по теме; Контроль  
м. - Усвоение основных определений и за    
Готовность к понятий по теме; действиям    
рациональному - Приготовление бутербродов, горяч и.    
ведению напитков;      
домашнего - Поиск информации в Интернете о      
хозяйства. пользе напитка из цикория;      
Формирование - Определение свежести яиц;      
установки на - Приготовление блюда из яиц;      
безопасный и - Соблюдение правил ТБ.      
здоровый образ ЗСТ      
жизни.        
Соблюдать        
гигиену        
учебного труда        
и уметь        

11- Технология приготовления блюд из круп, бобовых. ОН ПР ЛР Крупы, бобовые требования к их качеству. Первичная обработка круп, бобовых и макаронных изделий. Пищевая ценность. Виды тепловой обработки. уметь объективно оценивать вклад своей познавательно- трудовой деятельности в общее дело. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия.
13- 14 Технология приготовления блюд из макаронных изделий. ОН ПР ЛР Макаронные изделия, требования к их качеству. Пищевая ценность. Виды тепловой обработки.
15- 16 Технология приготовления блюд из овощей и фруктов. ОН ПР к/п Виды овощей. Содержание в них питательных веществ и витаминов. Методы определения качества овощей. Назначение и виды первичной и тепловой обработок овощей. Первичная обработки овощей, салат, заправка.
17- 18 Тепловая кулинарная обработка овощей. ОН ПР Значение и виды тепловой обработки овощей. Условия варки овощей. Требования к качеству и оформлению готовых блюд

организовать рабочее место. В предложенных ситуациях делать выбор, какой поступок совершить. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину, культуру русского народа. - Участие в беседе по теме; - Усвоение основных определений и понятий по теме; - Приготовление блюда из крупы - Поиск информации в Интернете о приготовлении «Гурьевской каши» - Соблюдение правил ТБ. ЗСТ Контроль за действия­ми.  
- Изучение упаковки из-под крупы; Приготовление блюда из макаронных изделий; - Соблюдение правил ТБ. ЗСТ Контроль за действиям и.  
- Участие в беседе по теме; - Усвоение основных определений и понятий по теме; - Приготовление салата из сырых овощей; - Поиск информации в Интернете о заболеваниях цинга и куриная слепот причинах их возникновения и мерах профилактики; - Соблюдение правил ТБ. ЗСТ Контроль за действиям и  
- Участие в беседе по теме; - Усвоение основных определений и понятий по теме; - Приготовление блюд из вареных овощей; - Соблюдение правил ТБ. ЗСТ Контроль за действиям и  

19­20 Сервировка стола к завтраку ОН ПР к/п Столовые приборы и правила пользования ими. Эстетическое оформление стола и правила поведения за столом. Сервировка, салфетка, этикет.   Формирование эстетических потребностей и ценностей. - Участие в беседе по теме; - Усвоение основных определений и понятий по теме; - Поиск информации в Интернете о калорийности продуктов; - Складывание столовых салфеток; - Выполнение сервировки стола к завтраку; - Соблюдение правил ТБ. ЗСТ Контроль за действия­ми.  
21­22 Промежуточный мониторинг Уметь: -изготовить проектируемое изделие, -оценить его качество.     - Работа с тестовым материалом. -Презентация творческих проектов. Технология тестового контроля. Контроль качества.  
    4. Создание изделий из текстильных и поделочных материалов (44 ч.)    
  Запуск 3-го проекта возможные темы: «Столовое бельё», «Фартук для работы на кухне», «Наряд для завтрака»  
               
23­24 Текстильные материалы и их свойства. (Урок-исследование) ЛР к/п Знать: классификацию текстильных волокон. Изготовление нитей и тканей в условиях прядильного и ткацкого производства. Уметь: определять основную и уточную нити, кромку. Полотняное переплетение. Изнаночная и лицевая стороны ткани. Познавательные: проявление умения читательской компетенции(пони мать текст, работать с информацией).Учен ики знакомятся с разными видами тканей, осуществляют Формирование интереса (мотивации) к изучению материаловеден ия. Проявление познавательног о интереса и активности в данной деятельности . - Участие в беседе по теме; - Усвоение основных определений и понятий по теме; - Определение долевой нити в ткани; - Определение лицевой и изнаночной сторон ткани. - Проведение сравнительного анализа прочности окраски ткани. - Изучение свойств тканей из хлопка льна. - Соблюдение правил ТБ. Фронталь ный опрос Ответы на вопросы.  

25- Изготовление выкроек. ОУиР ПР к/п Виды рабочей одежды. Фартуки в национальном костюме. Фигура человека и ее измерение. Правила снятия мерок. Правила построения и оформления чертежей швейных изделий. Линии талии и бедер, мерки, Cm, Сб, Ди, Дн; конструирование модель, моделирование поиск необходимой информации в области обработки тканей (Лабораторная работа). Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, умение полно и точно выражать свои мысли. Регулятивные УУД: -определять и формулировать цель выполнения заданий на уроке; -понимать смысл инструкции и принимать учебную задачу, -использовать простейшие приборы, -готовить рабочее место, -выполнять контроль точности размеров деталей с
27- 28 Раскрой швейного изделия. ОУиР ПР Расчет количества ткани на изделие. Декатирование. Подготовка ткани к раскрою. План раскладки деталей выкройки на ткани. Припуск на швы. Правила раскроя деталей изделия. Выпады, дефекты ткани, направленный и ненаправленный рисунок, настил ткани, обмеловка, детали кроя.

Проявление

познавательног

о интереса,

экономическог

о мышления.

Формирование

эстетических

потребностей и

ценностей.

Проявлять

познавательные

интересы и

активность в

раскрое шв.

изделия.

Соблюдать ТБ,

гигиену

учебного труда

и уметь

организовать

рабочее место.

Развитие

трудолюбия,

аккуратности и

ответственност

и за качество

своей

деятельности. Развитие

- Участие в беседе по теме;

- Усвоение основных определений и понятий по теме;

- Определение размеров швейного изделия

- Снятие мерок и изготовление выкрс

- Поиск информации в Интернете об истории фартука-передника, юбки

Контроль за качеством

- Соблюдение правил ТБ. ЗСТ

- Участие в беседе по теме;

- Усвоение основных определений и понятий по теме;

- Подготовка ткани к раскрою,

- Настил ткани,

- Раскладка выкроек,

- Обмеловка выкройки с учетом припусков на швы,

- Выкраивание деталей швейного изделия.

Контроль за действиям и.

- Соблюдение правил ТБ. ЗСТ


29- 30 Швейные ручные работы. ОУиР ПР Знать: терминологию ручных работ. Сметывание, наметывание, заметывание, пришивание, обметывание, выметывание. помощью выкроек, -учиться давать э моционал ьную оценку деятельности класса на уроке. Использование знаково- символических средств. Соблюдение требуемой величины стежка. Развитие координации движений рук. Познавательные: знакомство с различными видами
31- Изготовление сувенира ТП Уметь: организовать рабочее место. Изготовление деталей по эскизу. Осуществлять контроль качества деталей. Выявлять дефекты и их устранение. Соблюдать правила безопасности труда

трудолюбия, - Участие в беседе по теме; Контроль  
аккуратности и - Усвоение основных определений и за    
ответственност понятий по теме; действиям    
и за качество - Выполнение прямого стежка, и.    
своей - Перенос линий выкройки на детали      
деятельности. кроя,      
Ученик учится - Изготовление образцов ручных рабе      
проявлять - Соблюдение правил ТБ.      
познавательн. ЗСТ      
инициативу в        
оказании Участие в беседе по теме; Контроль  
помощи - Усвоение основных операций и за    
соученикам. понятий по теме; действиям    
У ученика - Выполнение работы по и.    
формируется изготовлению сувенира - мягкая      
проявление игрушка.      
познавательных - Соблюдение правил ТБ.      
интересов и ЗСТ      
активность в        

33- 34 Бытовая швейная машина. ОУиР JIP к/п Знать: виды машин, применяемых в швейной промышленности. Бытовая универсальная швейная машина, ее технические характеристики. Назначение основных узлов. Виды приводов швейной машины, их преимущества и недостатки. Уметь: подготовить машину к работе. Заправка верхней и нижней ниток. Безопасные приемы труда на шв. машине. Основные детали шв. машины. швейных машин; ученики осуществляют поиск необходимой информации в области использования швейных машин. Регулятивные: умение оценивать результат, осознание качества и уровня усвоения приёмов работы Знакомство с выполнением машинных швов, с терминологией в области технологии. Умение слушать и вступать в диалог, выражать свою точку зрения по ходу работы. Коммуникативные: соблюдение требуемой величины усилия, прикладываемого к изделию, с учётом технологических требований.
35- Основные операции при машинной обработке изделия. ОУиР ПР Знать: со едините льные и отделочные машинные швы; стачной шов вразутюжку и взаутюжку; краевые швы с открытым срезом, с открытым обметанным срезом, с закрытым срезом.
Влажно - тепловая обработка ткани. ОУиР ПР Терминология влажно- тепловых работ. Декатировать, отутюжить, разутюжить, приутюжить, заутюжить.

данной области - Участие в беседе по теме; Ответы на  
предмета - Усвоение основных определений и вопросы.    
«Технологии» понятий по теме; Контроль    
Развитие - Намотка нижней нитки на шпульку, за    
трудолюбия и - Заправка верхней и нижней ниток. действиям    
ответственност - Выведение нижней нитки наверх. и    
и за качество - Выполнение строчек с изменением      
своей работы. цлинны стежка.      
Формирование - Соблюдение правил ТБ.      
эстетических ЗСТ      
потребностей, Развивающее обучение      
ценностей и        
чувств.        
Проявление        
познавательног        
о интереса и        
активности в - Участие в беседе по теме; Текущий  
дан- ной - Усвоение основных определений и опрос.    
области понятий по теме; Контроль    
предметной - Изготовление образцов машинных за дейст­    
технологическо работ: обметывание, стачивание, виями.    
й деятельности. застрачивание. - Соблюдение правил ТБ. ЗСТ      
  - Участие в беседе по теме; Ответы на  
  - Усвоение основных определений и вопросы.    
  понятий по теме; Реферат    
  - Проведение ВТО: приутюжить, об    
  разутюжить, заутюжить. истории    
  - Соблюдение правил ТБ. появления утюга.    
  ЗСТ      

Промежуточн ый мониторинг - работа с тестовым материалом          
Технология изготовления швейных изделий (рабочей одежды) -14 ч. запуск 4-го проекта «Наряд для завтрака»
39­40 Обработка нижней части фартука швом вподгибку с закрытым срезом. ОУиР ПР Обработка нижней части фартука швом вподгибку с закрытым срезом или тесьмой. Регулятивные УУД: -определять и формулировать цель выполнения заданий на уроках, в жизненных ситуац., - понимать смысл инструкции учите-ля и принимать учебную задачу. - учиться высказывать своё предложение (версию) на основе работы с алгоритмом. - с помощью учите­ля объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения заданий материалов, инструментов, способов. - -Проявление познавательных интересов и активности при изготовлении фартука. -Выражение желания учиться и трудиться в промышленном производстве. -Развитие трудолюбия и ответственност и за качество своей деятельности. -Готовность к рациональному ведению домашнего хозяйства. -Формирование эстетических - Участие в беседе по теме; - Усвоение основных операций и понятий по теме; - Обработка нижней части фартука швом вподгибку с закрытым срезом. - Соблюдение правил ТБ. ЗСТ Контроль качества.  
41­42 Изготовления и оформление карманов. ОУиР ПР Изготовления и оформление карманов - Участие в беседе по теме; - Усвоение основных операций и понятий по теме; - Изготовления и оформление карманов - Соблюдение правил ТБ. ЗСТ Контроль качества.  
43­44 Соединение карманов с нижней частью фартука. ОУиР ПР Соединение карманов с нижней частью фартука. - Участие в беседе по теме; - Усвоение основных операций и понятий по теме; - Соединение карманов с нижней частью фартука. - Соблюдение правил ТБ. ЗСТ Контроль качества.  

45­46 Обработка верхнего среза фартука. ОУиР ПР Обработка верхнего среза фартука. Мягкие складки использовать при­боры, шв. машины. -учиться готовить рабочее место. -выполнять контроль точности разметки припусков на швы, качества швов Коммуникативные: -умение отвечать на вопросы, рассуждать описывать действия - умение выделять главное. - слушать и слышать учителя. -принимать участие в коллективной работе(парами, группами). потребностей, ценностей и чувств. -Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. -Знать основные нормы поведения. - Участие в беседе по теме; - Усвоение основных операций и понятий по теме; - Обработка верхнего среза фартука. - Соблюдение правил ТБ. ЗСТ Контроль качества.  
47­48 Обработка пояса. ОУиР ПР Обработка пояса. - Участие в беседе по теме; - У с в о ение основных операций и понятий по теме; - Обработка пояса. - Соблюдение правил ТБ. ЗСТ Контроль за действиям и.  
49­50 ООИ. ВТИ изделия. Контроль и оценка качества готового изделия. ОУиР ПР ООИ. ВТИ изделия. Контроль и оценка качества готового изделия. - Участие в беседе по теме; - Усвоение основных операций и понятий по теме; - ООИ. ВТИ изделия. - Проведение контроля и оценки качества готового изделия. - Соблюдение правил ТБ. ЗСТ Контроль качества.  
51­52 Обработка проектного материала. Защита Уметь: обосновать выбор изделия для проекта. Разработка банка идей, анализ и выбор лучшего варианта. Задачи проекта. Соблюдать последовательность изготовления изделия. Иметь представление о эргономических требованиях. ТБ. - Участие в беседе по теме; - Усвоение основных операций и понятий по теме; - Обработка проектного материала. ЗСТ Контроль за действиям и.  
5. Художественные ремёсла (14ч.) запуск 5-го проекта «Лоскутное изделие для кухни-столовой»

Основы композиции. ОНЗ к/п Виды Д-П искусства: вышивка, вязание кружевоплетение, роспись, ковроткачество. Композиция; правила, приемы, средства композиции; статичная, динамичная, ритмическая и пластическая композиции. Ритм, симметрия, асимметрия. Фактура, текстура, колорит, стилизация Регулятивные УУД: -принятие учебной цели; -освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; -выполнение правил ТБ, гигиены учебного труда; -учиться высказывать своё предложение (версию) на основе работы с инструкционной картой; -с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения прихватки ткани, прокладочных материалов, инструментов. Познавательные: -формирование умения планировать, контролировать и
Орнамент. Символика в орнаменте. Характерные черты орнаментов народов России
55- Цветовые сочетания в орнаменте. Урок творчества ПР .Цветовые сочетания в орнаменте. Виды орнаментов. Выполнение эскизов орнаментов для платка, резьбы по дереву.

Воспитание - Участие в беседе по теме; Ответы на  
патриотизма, - Усвоение основных определений и вопросы.    
чувства понятий по теме; Поиск    
гордости за - Поиск информации в Интернете о информац    
свою Родину, народных промыслах, о способах ИИ.    
российский украшения праздничной одежды в      
народ и старину.      
историю Росси.        
Формирование        
целостного,        
социального        
ориентированн        
ого взгляда на        
мир в его - Участие в беседе по теме; Ответы на  
органичном - Усвоение основных определений и вопросы.    
единстве и понятий по теме; Поиск    
разнообразии - Поиск информации в Интернете о информац    
природы, видах орнаментов; ИИ.    
народов,        
культур и Участие в беседе по теме; Ответы на  
религий; - Усвоение основных определений и вопросы.    
уважительного понятий по теме; Контроль    
отношения к - Создание орнамента за    
иному мнению, действиям    
истории и   и.    
культуре        
других        
народов.        
Формирование        
эстетических        
потребностей;        
установки на        

57- 58 Лоскутное шитье. ОНЗ к/п ПР Знать: историю создания изделий из лоскута. Орнамент в д- п искусстве. Геометрический орнамент. Возможность лоскутного шитья, его связь с направлениями современной моды. оценивать учебные действия в В соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата; -использование различных способов поиска (в справочных источниках, сети Интернета); Коммуникативные: -умение рассуждать описывать действия -выделять главное, -слушать и слышать учителя, собеседника.
59- 60 Соединение деталей изделия. ОУиР ПР Уметь: подбирать ткани по цвету, рисунку и фактуре, подготовка их к работе. Раскрой ткани с учетом н<

2015-11-27 2221 Обсуждений (0)
Направление «Технология ведения дома» 4.60 из 5.00 5 оценок









Обсуждение в статье: Направление «Технология ведения дома»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2221)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.015 сек.)