Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПРИЛОЖЕНИЕ 5. КОНТРОЛИРУЮЩИЕ И ОЦЕНОЧНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ



2015-11-27 412 Обсуждений (0)
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. КОНТРОЛИРУЮЩИЕ И ОЦЕНОЧНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ 0.00 из 5.00 0 оценок




Технологическая карта дисциплины

Федеральное государственное бюджетное образовательное

Учреждение высшего профессионального образования

«Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д.И. Менделеева»

Факультет биолого – химический

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Ф.И.О. _________________________

Наименование образовательной программы, профиля: БЖД

Год обучения: 1,13

Семестр: 1

Наименование дисциплины: опасные ситуации природного характера и защита от них

Количество аудиторных часов на дисциплину: 78

Форма отчётности: экзамен

Ф.И.О. преподавателя: Карасёв Сергей Георгиевич

 

Утверждено на заседании кафедры ________________ 20__г. протокол №__ .

Аудиторные занятия

Лекции
Тема лекционного занятия Формы работы Максимальное количество баллов Модуль (аттестация) Отметка о выполнении
Виды опасностей. Источники и причины их возникновения. Посещение лекционного занятия и участие в обсуждении спорных и проблемных вопросов  
Классификация опасностей. Посещение лекционного занятия и участие в обсуждении спорных и проблемных вопросов  
Безопасность как условие и потребность жизни человека.   Посещение лекционного занятия и участие в обсуждении спорных и проблемных вопросов  
Предмет, методология, теория и практика безопасности.   Посещение лекционного занятия и участие в обсуждении спорных и проблемных вопросов  
Системный подход к анализу статистики и причинного комплекса опасных ситуаций.   Посещение лекционного занятия и участие в обсуждении спорных и проблемных вопросов  
Вероятностная оценка и прогнозирование событий опасного типа. Посещение лекционного занятия и участие в обсуждении спорных и проблемных вопросов  
Философские и религиозные аспекты культуры безопасного поведения. Посещение лекционного занятия и участие в обсуждении спорных и проблемных вопросов  
Исторический аспект России и зарубежных стран в области безопасности Посещение лекционного занятия и участие в обсуждении спорных и проблемных вопросов  
Условия безопасности жизнедеятельности в постиндустриальную эпоху. Посещение лекционного занятия и участие в обсуждении спорных и проблемных вопросов  
Практические занятия
Тема практического занятия Формы работы Максимальное количество баллов Модуль (аттестация) Отметка о выполнении
Виды опасностей, источники и причины их возникновения. Выступление на семинарском занятии; выполнение учебных индивидуальных заданий в ходе семинаров; выполнение аудиторной контрольной работы  
Классификация опасностей. Выступление на семинарском занятии; выполнение учебных индивидуальных заданий в ходе семинаров; выполнение аудиторной контрольной работы  
Объекты безопасности. Выступление на семинарском занятии; выполнение учебных индивидуальных заданий в ходе семинаров; выполнение аудиторной контрольной работы  
Безопасность как условие и потребность жизни человека. Выступление на семинарском занятии; выполнение учебных индивидуальных заданий в ходе семинаров; выполнение аудиторной контрольной работы  
Безопасность в различных сферах жизнедеятельности. Выступление на семинарском занятии; выполнение учебных индивидуальных заданий в ходе семинаров; выполнение аудиторной контрольной работы  
Предмет, методология, теория и практика безопасности. Выступление на семинарском занятии; выполнение учебных индивидуальных заданий в ходе семинаров; выполнение аудиторной контрольной работы  
Системный подход к анализу статистики. Выступление на семинарском занятии; выполнение учебных индивидуальных заданий в ходе семинаров; выполнение аудиторной контрольной работы  
Безопасность и теория риска. Выступление на семинарском занятии; выполнение учебных индивидуальных заданий в ходе семинаров; выполнение аудиторной контрольной работы  
Классификация опасных ситуаций по критериям риска и уровню управления. Выступление на семинарском занятии; выполнение учебных индивидуальных заданий в ходе семинаров; выполнение аудиторной контрольной работы  
Вероятностная оценка и прогнозирование событий опасного типа. Выступление на семинарском занятии; выполнение учебных индивидуальных заданий в ходе семинаров; выполнение аудиторной контрольной работы  
Управление рисками. Выступление на семинарском занятии; выполнение учебных индивидуальных заданий в ходе семинаров; выполнение аудиторной контрольной работы  
Области и критерии чрезмерного и приемлемого риска. Выступление на семинарском занятии; выполнение учебных индивидуальных заданий в ходе семинаров; выполнение аудиторной контрольной работы  
Философские и религиозные аспекты культуры безопасного поведения. Выступление на семинарском занятии; выполнение учебных индивидуальных заданий в ходе семинаров; выполнение аудиторной контрольной работы  
Исторический опыт России и зарубежных стран в области безопасности. Выступление на семинарском занятии; выполнение учебных индивидуальных заданий в ходе семинаров; выполнение аудиторной контрольной работы  
Условия безопасности жизнедеятельности в постиндустриальную эпоху. Выступление на семинарском занятии; выполнение учебных индивидуальных заданий в ходе семинаров; выполнение аудиторной контрольной работы  
16-17 Системы, методы и принципы обеспечения безопасности. Выступление на семинарском занятии; выполнение учебных индивидуальных заданий в ходе семинаров; выполнение аудиторной контрольной работы  
Проектирование социальных и технических систем обеспечения безопасности. Выступление на семинарском занятии; выполнение учебных индивидуальных заданий в ходе семинаров; выполнение аудиторной контрольной работы  
                 

 

 



2015-11-27 412 Обсуждений (0)
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. КОНТРОЛИРУЮЩИЕ И ОЦЕНОЧНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПРИЛОЖЕНИЕ 5. КОНТРОЛИРУЮЩИЕ И ОЦЕНОЧНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (412)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)