Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задание 15.3.1. Опишите систему социального партнерства в Российской Федерации в сфере социально-трудовых отношений



2015-11-27 377 Обсуждений (0)
Задание 15.3.1. Опишите систему социального партнерства в Российской Федерации в сфере социально-трудовых отношений 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Уровень Организационная форма Принимаемый документ и его содержание
1.   Федеральный      
2.      
  3.        
4.      
5.      
6. Локальный (предприятие)    

 

Задание 15.3.2. Представьте, что Вы являетесь владельцем частного предприятия (центра, лаборатории). Опишите систему Ваших взаимоотношений с работниками в области охраны труда (что Вы должны предоставить работникам, дополнительные меры, будете ли Вы привлекать работников к соучастию и т.п.)

 
 
 
 
 
 
 

 

Задание 15.3.3. Каким образом Вы хотели бы участвовать в решении вопросов охраны труда в учреждении (на предприятии), где Вы будете работать?

 
 
 
 
 
 
 

Задание 15.4. Составьте пятилетний план-график прохождения инструктажа и (или) обучения по вопросам охраны труда и гигиены

 

Задание 15.4.1. Электромонтер (оперативный персонал, обслуживающий высоковольтные линии электропередач), принят на работу 16 января 2013 года:

 

Год Инструктаж, проверка знаний и (или) обучение с проверкой знаний Дата Кто проводит Система регистрации
вводный      
первичный      
проверка знаний в области охраны труда, пожарной безопасности      
обучению первой медицинской помощи      
       
       
       
       
         
         
       
       
       
       
       
       

 

 

Задание 15.4.2. Главный инженер молочного комбината, принят на работу 20 февраля 2013 г.

Год Инструктаж, проверка знаний и (или) обучение с проверкой знаний Дата Кто проводит Система регистрации
1.        
2.        
1.      
2.      
1.        
2.        
1.        

 


Задание 15.5. Решение ситуационной задачи по законодательным требованиям в области охраны труда

 

Задача № __________

 

1. Факторы рабочей среды и трудового процесса, уровни которых не соответствуют гигиеническим нормативам или могут выйти за допустимые пределы    
   
   
   
   
2. Причины роста профессиональной заболеваемости (объяснение результатов медицинского осмотра)  
 

 

  Да/нет (причина, фактор) Документ Пункт документа
3.1. Разрешается ли работать женщинам      
3.2. Разрешается ли работать беременным женщинам      
3.3. Разрешается ли работать лицам до 18 лет      

 

  Что выдается Причина, фактор Документ Пункт доку-мента
4.1. Полагается ли выдача молока или других равноценных продуктов            
4.2. Полагается ли выдача ЛПП или других равноценных продуктов            

 


5. Перечень СИЗ, которые должны выдаваться:

СИЗ На какой срок От чего защищает (фактор) Документ Пункт документа
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
6.        
7.        

 

6. Продолжительность работы, режимы труда и отдыха:

  Документ Пункт документа
6.1. Дополнительный отпуск    
6.2. Продолжительность рабочей недели    
6.3. Продолжительность рабочего дня    

 

  По какому фактору Документ Пункт документа
6.4. Предоставление регламентированных перерывов 1.    
2.    
3.    
4.    

 

7.1. Перечень полагающихся санитарно-бытовых помещений

Группа (ы) производственных процессов: ___________________________

 

  Название помещения Назначение (для специальных помещений)
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    
6.    
7.    
8.    
9.    
10.    

7.2. Перечень полагающихся лечебно-профилактических помещений

  Название помещения Назначение (для специальных помещений)
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    
6.    
7.    
8.    
9.    
10.    

Занятие 16. Специальная оценка условий труда

 

Бланк для ответов на тестовые задания Модуля 5

«Специальная оценка условий труда»

Ответьте самостоятельно на тестовые вопросы

и сравните свои ответы с правильными вариантами[2]

 

СПЕЦИАЛЬНАЯ ОЦЕНКА УСЛОВИЙ ТРУДА
1. 41. 81.
2. 42. 82.
3. 43. 83.
4. 44. 84.
5. 45. 85.
6. 46. 86.
7. 47. 87.
8. 48. 88.
9. 49. 89.
10. 50. 90.
11. 51. 91.
12. 52. 92.
13. 53. 93.
14. 54. 94.
15. 55. 95.
16. 56. 96.
17. 57. 97.
18. 58. 98.
19. 59. 99.
20. 60. 100.
21. 61.  
22. 62.  
23. 63.  
24. 64.  
25. 65.  
26. 66.  
27. 67.  
28. 68.  
29. 69.  
30. 70.  
31. 71.  
32. 72.  
33. 73.  
34. 74.  
35. 75.  
36. 76.  
37. 77.  
38. 78.  
39. 79.  
40. 80.  

 

 


Задание 16.1. Нарисуйте в рабочей тетради блок-схему, иллюстрирующую последовательность этапов при специальной оценке условий труда

 


Задание 16.2. Укажите основания для идентификации факторов рабочей среды и трудового процесса как вредных (опасных) в рамках специальной оценки условий труда

 

Фактор Основания
Микроклимат  
Световая среда    
Шум    
Вибрация        
Электромагнитные поля    
Работы с компьютерами    
Вредные вещества в воздухе рабочей зоны    
Микроорганизмы  
Тяжесть труда  
Напряженность труда  

 

Задание 16.3. Перечислите строки карты специальной оценки условий труда

1.  
2.  
3.  
4.  
5.  
6.  
7.  
8.  
9.  
10.  

 


Задание 16.4. Перечислите документы, которые составляются при специальной оценке условий труда

1.  
2.  
3.  
4.  
5.  
6.  
7.  
8.  
9.  

 

 

Задание 16.5. Перечислите требования к организациям, оказывающим услуги по специальной оценке условий труда

   
   
   
   
   
   
   
   
   

 


Занятие 17. Законодательство в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия

 

Бланк для ответов на тестовые задания Модуля 5

«Санитарно-эпидемиологическое благополучие»

Ответьте самостоятельно на тестовые вопросы

и сравните свои ответы с правильными вариантами[3]

 

САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ
1. 41. 81.
2. 42. 82.
3. 43. 83.
4. 44. 84.
5. 45. 85.
6. 46. 86.
7. 47. 87.
8. 48. 88.
9. 49. 89.
10. 50. 90.
11. 51. 91.
12. 52. 92.
13. 53. 93.
14. 54. 94.
15. 55. 95.
16. 56. 96.
17. 57. 97.
18. 58. 98.
19. 59. 99.
20. 60. 100.
21. 61.  
22. 62.  
23. 63.  
24. 64.  
25. 65.  
26. 66.  
27. 67.  
28. 68.  
29. 69.  
30. 70.  
31. 71.  
32. 72.  
33. 73.  
34. 74.  
35. 75.  
36. 76.  
37. 77.  
38. 78.  
39. 79.  
40. 80.  

 

 

Задание 17.1. Перечислите мероприятия, посредством которых обеспечивается санитарно-эпидемиологическое благополучие человека

 

  Статья (статьи) Федерального закона №52-ФЗ Содержание Кто осуществляет: - РФ - субъект РФ - организация
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
6.        
7.        
8.        
9.        
10.        
11.        
12.        
13.        

 


Задание 17.2. Перечислите права и обязанности граждан в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия человека. Впишите номера соответствующих статей закона 52-ФЗ

Права (статья _____) Обязанности (статья_____)
     
     
     
     
     

 

 

Задание 17.3. Перечислите права и обязанности юридических лиц в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия человека. Впишите номера соответствующих статей закона 52-ФЗ

Права (статья _____) Обязанности (статья_____)
     
     
     
     
     
     
     
     

 




2015-11-27 377 Обсуждений (0)
Задание 15.3.1. Опишите систему социального партнерства в Российской Федерации в сфере социально-трудовых отношений 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задание 15.3.1. Опишите систему социального партнерства в Российской Федерации в сфере социально-трудовых отношений

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (377)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)